Перейти к публикации

Kolbenschmidt масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Kolbenschmidt серии 50 013 104 или по чампиону C110. Фильтр был куплен самый дешевый, на экзисте несколько вариантов Kolbenschmidt, я взял самый дешевый - что бы проверить какое качество у самых дешевых его образцов наверняка сделанных не в германии.

 

markii ранее пилил этот фильтр правда фоток так и не выложил. Можно сказать сейчас я точь в точь повторю все его слова, сказанные здесь устно. 8-) Вообще можно сказать markii открыл для меня (для нас) этот фильтр.

 

Стенки толстенные пилить трудно. Металл не податливый. Не поскупились на материале.

 

На фильтре написано просто Kolbenschmidt Germany. Ни слова о месте производства. Поэтому в уме наверное стоит держать что сделан где то в стране с дешевой раб силой. А может такова политика компании. Именно изза того что их фильтра производятся по всему свету и колбен хоть в африке колбен. :)

R0015087.jpg

 

Перепускной клапан нестандартный, металлический и сверху прорезиненный. У всех обычно металлический. Прорезиненный металл более плотно закрывает перепускное отверстие. Рудимент это или нет - не берусь судить. Думаю металлические тоже особо грязь не пропустят в закрытом состоянии. Но то что для кольбена это дополнительные затраты - это точно и он в данном случае не поскупился - пусть лучше будет...

R0015083.jpg

 

Внутри прокатанный листовой металл с отверстиями - все аккуратно.

R0015085.jpg

 

Противодренажный клапан, очень мягкий, имеет профильное строение, в середине толстый, по краям нежный. Реально хороший клапан держать должен долго и надежно.

R0015086.jpg

 

Никаких сюрпризов, без заусенцев. Уплотнительное кольцо круглого сечения. Единственное что заметил из особенностей, резьба навернута небольшим количеством витков. Что бы снять фильтр крутить много не нужно, пара оборотов и он сваливается. Удобно - когда не хочешь залить маслом из фильтра подкапотку. Масло просто не успевает выбегать. На других фильтрах крутишь крутишь все в масле, о он все не сходит.

R0015088.jpg

 

Катушка низкая меньше чем Nitto, но низкая катушка компенсируются плотной укладкой фильтрующего материала. Он настолько плотно уложен - что из фильтра во время фотосессии постоянно текло масло. Фильтрующий материал хорошо держит в себе масло, он постоянно сочится и сочится. Никаких остатков герметика, как в Blue Print например. Если отогнуть пальцем складку, фильтрующий не рвется - подобно фильтрам Mann.

R0015089.jpg

 

Прижимная пружина и сгусток грязного масла с кусками нагара на дне. Для 3000 км которые прошел этот фильтр - много. Обычно я на вскрытых фильтрах вижу меньше грязи. Тут скорее заслуга не фильтра а промывки 15 минутки.

R0015090.jpg

 

Конечно нет никаких чудес с горением масленки о которых тут говорили. На моем двигателе все стандартно 3 секунды. Но фильтр свои функции выполняет и масло держит 2-3 часа. Если завести машину позже, масленка опять горит как с утра 3 секунды.

 

Вывод: Фильтр за свои 147р, которые я за него отдал в экзисте - хорош. Нигде нет следов экономии на производстве. Даже наоборот переизбыток того что не делают уже остальные. Прорезиненный перепускной клапан, более частый фильтрующий материал, более плотное и жесткое железо корпуса. Выше nitto я его не поставлю - http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/...er/P1010005.jpg он тоже "не веником метет." Но на второе место запросто. В последнее время хорошо разрекламированный на форумах Nitto нельзя ухватить на экзисте, только появляются и пропадают. Так вот запасной аэродром Kolbenshmidt - и дешево и очень качественно! Рекомендую к приобретению!

 

В следующий раз рассмотрим разновидность Bosch из южной африки :D

Ссылка на сообщение

Kolbenshmidt Изготовлен хорошо - следов клея/герметика ни где не замечено. Фильтрующий элемент уложен ровными складками, равномерно. По диаметру фильтр. элемент полностью занимает свободное пространство в корпусе, но вот по высоте катушку можно было сделать и чуток повыше (видимо все же экономят) так как место есть - пружина по высоте в разомкнутом состоянии 21 мм. Противодренажный клапан эластичный, перепускной клапан в меру упругий. Корпус жесткий, при нажатии руками - можно сказать не деформируется.

Количество складок у Кобеля 63 (у двух юзаных мной оригиналов 58 и 56), Глубина складок - 11 (у оригиналов 13 и 10), Диаметр - 61 (у оригиналов 61 и 58), Высота - 39 (у оригиналов 46 и 41).

 

ks1.JPG ks2.JPG

 

ks3.JPG ks4.JPG

 

Так что Кобель на высоте, хотя оригинал лучше, тот что похож на Mahle, но и цена на него соответственно прилично выше. Надо будет Mahle попробовать.

Ссылка на сообщение

Kolbenshmidt картридж

Плюсы - хорошая бумага, как на Мале, впаяна в платик, качество без сомнения. :bravo:

Минусы - не равномерные складки и меньшее количество 70, против 77 у Мале.

В фильтр непонятно зачем встроен убогий клапан (внизу на фото), который на поверку водой оказался не герметичен.

На Мале отсутствует за ненадобностью ибо фаска самого фильтра служит клапаном.

И сстати у использованных фильтров Мале и Генгст складки ни когда не были так перекошенные, как у Кольбен. :crazy:

Внизу с права Мале, улавливаем разницу. :rolleyes: (к сожаления фото старое, сделано с увеличением, потому весит много, если что убирайте)

 

 

Если по пятибалке выставить оценки, наверно так Мале- 5, Кольбен- 3 с + :pardon:

Ссылка на сообщение

Сфоткай интересно посмотреть, а то сам продаю, а не видел... даж стыдно))

 

 

P1070592.JPG P1070593.JPG

 

 

Кольбеншмидт 100-ОS.

Данный фильтр после пробега примерно 300 км и раскоксовки цилиндров Лавром.

Металлический корпус фильтра сделан добротно из толстого металла и пустой без катушки почти не прогибается пальцами если его сжать с двух сторон.

Место стыка где происходит завальцовка "крышки" фильтра (та что с дырочками и резьбой не знаю как правильно называется) вдобавок обработано герметиком. Во время демонтажа там был слой герметика.

Из примечательного там нет ни одного клапана (как нам пояснили выше все клапана стоят в самом моторе авто - был Опель Фронтера).

Складки жесткие на ощупь и крепкие, а если провести большим пальцем перпендикулярно складкам не рвутся, как у Торкона с Манном.

Что не понравилось так это то, что складки сложились в гармошку при таком малом пробеге и неравномерно расположены, т.е. где-то чаще где-то реже.

Возможно это произошло под действие Лавра, а возможно и нет.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Пока не ставил его и хаить особо не зачто, только надписи смазаны и уплотнительное кольцо слабовато держится - выпало :diablo:

Ссылка на сообщение

картридж

внутри видны следы клея, которые легко убрались зубной щеткой. Если сравнивать с Mann, то у Mann грани покрыты лаком, длинна штор во всю высоту, и с виду он лучше.

post-2291-0-82955300-1366095292_thumb.jpg

post-2291-0-94431800-1366095298_thumb.jpg

post-2291-0-66738400-1366095356_thumb.jpg

post-2291-0-34318600-1366095439_thumb.jpg

Изменено пользователем maxim5555
Ссылка на сообщение

maxim5555, спасибо за фото, это на БМВ? и я так и не понял, в сравнении что лучше Манн/Kolbenshmidt?

Ссылка на сообщение
markii ранее пилил этот фильтр правда фоток так и не выложил.
выкладывал я фото, там дальше в теме даже в сравнении

 

манн 7тык юар

 

post-61-1276659014_thumb.jpg

 

Kolbenschmidt 7тык

 

post-61-1276659330_thumb.jpg

 

SCT 300км с промывкой на чистом масле

 

post-61-1276659191_thumb.jpg

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение

maxim5555, спасибо за фото, это на БМВ? и я так и не понял, в сравнении что лучше Манн/Kolbenshmidt?

на бмв, манн лучше

Ссылка на сообщение

Приобрел себе масляный фильтр Kolbenschmidt серии 50 013 820. Если честно, то я немного расстроился:Уплотнительное кольцо прямоугольного, а не круглого сечения. На перепускном клапане след толи клея толи краски, шрифт на корпусе фильтра размытый. А страна изготовления -Тунис. Ну да ладно,будем считать как @torcon подметил-колбен, он и в африке колбен :D

post-3389-0-94195600-1366727064_thumb.jpg

post-3389-0-40499700-1366727068_thumb.jpg

post-3389-0-19534700-1366727073_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Hduty83, ну пока обвинения не серьезны ;) Ты бы его распилил - вот тогда бы мы узнали какого качества Тунис :)

Ссылка на сообщение
Hduty83, ну пока обвинения не серьезны Ты бы его распилил - вот тогда бы мы узнали какого качества Тунис

Да чего то жалко мне его пилить :) Вскрою после следующей замены масла, заодно и посмотрим как он свое отработал

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...