Перейти к публикации

Kolbenschmidt масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нормально. (имхо)

У мну, в кабинете, появилось сообщение - "утилизировано представителем". Попытаюсь договорится.

Если удастся выпросить назад, под веру (мои обещания) гарантии утилизации, то распилю.

Ссылка на сообщение

еще не понравилось внутри фильтра кляксы и капли герметика

post-9003-0-22310700-1465317955_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вечер добрый ) Ставил на свой Логан оригинал (Пурфлюкс) и Кольбен. Чем понравился Кольбен - после довольно долгой стоянки при пуске почти сразу гаснет лампа давления масла (на "родном" горит подольше). Чем не понравился - да, гофра неравномерная и (что сильно смущает) выступ перепускного клапана не металлический, а пластмассовый. :sad: Снаружи фильтр пристойный (окраска, шрифт). Но вот пластмасса... Что скажете друзья? Или бояться нечего :unknw:

В общем всё отработало нормально :)

Пластмасса не растворилась, не отвалилась, не развалилась, не оплавилась и не расплавилась :D

Сменил масло, поглядел фильтр - всё на месте :lazy:

Ссылка на сообщение

Использовал два фильтра Kolbenschmidt  - 50 013 104 - аналог С-110. оба пропускали масло по прокладке, как только не подтягивал. Так же к ним не подошел  стандартный съемник-головка на этот фильтр. 

Ссылка на сообщение

владельцам VAG 1.8-2.0 TSI

покупаете масляный фильтр KS 50013139 (260 р.) накручиваете на него штуцер с пластмассовым кольцом от старого фильтра получаете фильтр 50014297 (470 р.)

post-16446-0-71304400-1466921116_thumb.jpg

post-16446-0-67489200-1466921121_thumb.jpg

post-16446-0-63983900-1466921126_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

по описанию различий нет, оба с 2-мя обратными клапанами, давление открытия одинаковое 2,5, и вес одинаковый (400 и 510), как раз разница в весе штуцера, да и сомневаюсь я что они разные по внутрянке, а вот ценник это чистой воды маркетинг!!!

Ссылка на сообщение

по описанию различий нет, оба с 2-мя обратными клапанами, давление открытия одинаковое 2,5, и вес одинаковый (400 и 510), как раз разница в весе штуцера, да и сомневаюсь я что они разные по внутрянке, а вот ценник это чистой воды маркетинг!!!

Вот согласен я на 100%. За штуцер с пластмассовым кольцом переплата рулей 400!!. Экологию они поддерживают, блин!! Куплю распилю. Смущает только фраза на фильтре Filtre a Huilе. Типа не сомневайтесь это фильтр)). Изменено пользователем Garant
Ссылка на сообщение

 Куплю распилю. 

Забрал вчера в экзист 50013139 и 50014297. Что-то качество меня смущает.... завальцовано криво. Будем посмотреть как они. И кстати, пластиковый штуцер не хочет откручиваться )))) по крайней мере руками. Хотя когда меняю масло, с мановского фильтра этот штуцер очень часто остается в самом двигателе.

Ссылка на сообщение

Забрал вчера в экзист 50013139 и 50014297. Что-то качество меня смущает.... завальцовано криво. Будем посмотреть как они. И кстати, пластиковый штуцер не хочет откручиваться )))) по крайней мере руками. Хотя когда меняю масло, с мановского фильтра этот штуцер очень часто остается в самом двигателе.

Я в атодоке сегодня заказал этого Кобеля. Посмотрим. Тема интересная. Еще три оригинальных после отработки не выкинул есть чего поотвинчивать)
Ссылка на сообщение

Забрал Кобеля 50013139 покупал для сравнения с оригинальным фильтром для ВАГ. Сравнивал с лежащим на замену Кнехтом ОС456 и оригиналом бывшим в употреблении . Выводы такие. Внешне , а также по основным размерам и давлению перепускного клапана 2.5 (давление смотрел по характеристикам в описании автодока) все один в один. Штуцер перевинтил спокойно , закрутить было проще ,чем выкрутить из старого фильтра. Резьба чуть попортилась((. Но при должном подходе , все можно сделать красиво.  Корпус кобеля немного   длиннее Кнехта,но при этом один в один по габаритам с оригиналом. Цена 258 рублей, (для ТСИ такое 50014297 стоит 456 р). это против 600-700 рублей за нормально брендовые фильтры для ТСИ. Смутило одно выходных отверстий на Кобеле 4 шт. На трех фильтрах как родных так и аналоговых их 5 шт. Правда эти 4 визуально немного  больше чем каждое из 5, поэтому каких либо потерь скорее всего быть не должно.  И да, как отмечалось выше развальцовка  выглядит хуже чем у "соседей". Тот же кнехт развальцован без "вмятин", ровно по всему корпусу.  

Итог такой фильтр на ТСИ подходит, ставить или нет выбор ваш, в фильтре два возвратных клапана, для чего и почему тоже вопрос, ставить или нет выбор самостоятельный... . Я хотел фильтр пильнуть , но после этих  манипуляций не стал. Думаю поставлю его на какой нибудь из замен. А пильну потом)) Ну и фото...

Совпадение? Не думаю))))

post-7345-0-53926000-1467573966_thumb.jpg

post-7345-0-43315100-1467574090_thumb.jpg

post-7345-0-23476400-1467574508_thumb.jpg

post-7345-0-41213800-1467574526_thumb.jpg

post-7345-0-36555400-1467574543_thumb.jpg

post-7345-0-83821800-1467574560_thumb.jpg

Изменено пользователем Garant
Ссылка на сообщение

. Хотя когда меняю масло, с мановского фильтра этот штуцер очень часто остается в самом двигателе.

Подозрительный  МАНН

Ссылка на сообщение

Забрал вчера в экзист 50013139 и 50014297. Что-то качество меня смущает.... завальцовано криво. Будем посмотреть как они. И кстати, пластиковый штуцер не хочет откручиваться )))) по крайней мере руками. Хотя когда меняю масло, с мановского фильтра этот штуцер очень часто остается в самом двигателе.

у меня последний раз тоже штуцер от Мана в двигателе остался, не стал мудрить, от нового Кольбена открутил штуцер и накрутил его на оставшийся в двигателе штуцер! после этого купил фильтр 50013139 ........ и получился опять  50014297, о чем выше и написал!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...