Перейти к публикации

Выбор масло для Сибири, в двигатель H4M


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Помогите с выбором масла для двигателя H4M, хрей кросс . Тема конечно заезженная, причитал здесь многое, но конечный ответ так и не нашел. Живу  тюменская область, морозы часто за - 30 и больше бывают. Склоняюсь к лукойлу,0w20 либо 0w30.Из-за цены и отсутствия подделок. Менять планирую два раза в год, весна-осень. Пробеги не большие. За ранее спасибо 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  30.09.2021 в 06:02, Skif_tlt сказал:

я сейчас думаю над круглогодичным использованием нулевки

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
  30.09.2021 в 06:49, Vladimir_T87 сказал:

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 , 2800-2900 за 5л канистру норм будет в h4m? Вроде неплохое по тестам, не сильно распространено (почему интересно), вероятно подделок нет. Можно рассчитывать на 250 моточасов, как считаете?

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
  30.09.2021 в 08:56, Ameks сказал:

Так может при замене ещё и из поддона откачать? Чтобы наверняка.

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  30.09.2021 в 09:15, ValeRus сказал:

И перчатки обязательно на руки наденьте…:sarcastic:

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  01.10.2021 в 15:29, Elrus сказал:

Работает на любом  двс. Без исключения. Бензиновый двс на хх потребляет около 1л топлива - + будет все тоже самое если много хх. 

 

Поищите где много мч и не большой пробег. Такие анализы отработок были на форуме со служебных авто, в основном. 

 

И Вы, пытаетесь зацепиться за очевидные вещи не понимая сути счётчика моточасов и принципа работы двс. 

Но то, конечно, такое. 

 

В оценке  моторесурса деталей, двигателей и масла, все давно изобрели до Вас. 

 

И счётчик  мч это гораздо более точный механизм оценки работы двс чем топливо или пробег. 

Хотя он и имеет свои особенности, к примеру, 100 мч по треку и 100 м холостого хода вещи разные. 

Но в обычных условиях эксплуатации на гражданских двигателях, машин, тримеров, косилок, лодочных моторов это все условности. 

 

 

Раскрыть  

1. Солярка - несколько иначе сгорает, в отличии от бензина. 

2. Вот сами же противоречите))) 

Я и говорю, что 100 ВАШИХ моточасов в разных условиях движения на масле скажутся по разному. Поэтому эти моточасы сферический конь в вакууме. Хотя если почитать анализы, то при среднестатистический 25-30 км/ч ВАШИ моточасы (200-250) = 150 литра топлива на литр среднестатистического картера картера среднестатистического авто. Но и тут есть нюансы - при одинаковом рабочем объёме двигателя объёмы картера бывают чуть разного объёма. Соответственно в зависимости от ВАШИХ моточасов "усталость" масла из-за этого по итогу тоже будет разным. 

Ссылка на сообщение
  01.10.2021 в 16:00, Inzhener сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Я меняю масло от 2 до 4 раз в год:D

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK я не претендую на истину в своих утверждениях по сроку сработки масла. 

Действительно масла разные начиная от пакета присадок, заканчивая всем остальным. 

Помимо сожженого топлива (качество тоже бывает разным) влияют ещё и режимы езды (я про топливо в масле или перегрев масла) 

 

И подводя итог - 150 литров топлива на 1 литр масла эта формула (не моя лично) с запасом, которая должна позволить двигателю доехать до 100-150 т.км. без кокса в поршневой. 

Ссылка на сообщение
  01.10.2021 в 17:29, Skif_tlt сказал:

Я меняю масло от 2 до 4 раз в год:D

Раскрыть  

Из каких соображений тогда 0w30 на круглый год? Чтобы не заморачиваться тем, на чем придется зайти в зиму?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
  01.10.2021 в 17:32, Inzhener сказал:

Из каких соображений тогда 0w30 на круглый год? Чтобы не заморачиваться тем, на чем придется зайти в зиму?

Раскрыть  

Примерно так, ну и как выше писал, пожиже лучше для современных микропоршней и тонких колец))

Ссылка на сообщение
  01.10.2021 в 17:37, Skif_tlt сказал:

Примерно так, ну и как выше писал, пожиже лучше для современных микропоршней и тонких колец))

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  01.10.2021 в 17:40, Inzhener сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Да что вы все с ума посходили с этим загустителем?

Ссылка на сообщение
  01.10.2021 в 17:42, Skif_tlt сказал:

Да что вы все с ума посходили с этим загустителем?

Раскрыть  

патамушта:sarcastic:

Ссылка на сообщение
  01.10.2021 в 17:42, Skif_tlt сказал:

Да что вы все с ума посходили с этим загустителем?

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  01.10.2021 в 15:46, Pavel_NSK сказал:

Не согласен. Лодочные моторы очень жестко эксплуатируются. Специфика - высокие обороты почти всегда.
Часто устанавливают автомобильные моторы в катера. Не живут они там долго.

Раскрыть  

В целом, да. Если режим полный газ. 

Но тем не менее счётчик мч. И для них будет более показателей, чем количество соженного топлива.

Да и очень много зависит от моторов. 

Одно дело если это навесной 2.6 л.с. 2t а другое дело когда 4т от 50лс.

Ссылка на сообщение
  01.10.2021 в 19:09, Inzhener сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...