Перейти к публикации

Выбор масло для Сибири, в двигатель H4M


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Помогите с выбором масла для двигателя H4M, хрей кросс . Тема конечно заезженная, причитал здесь многое, но конечный ответ так и не нашел. Живу  тюменская область, морозы часто за - 30 и больше бывают. Склоняюсь к лукойлу,0w20 либо 0w30.Из-за цены и отсутствия подделок. Менять планирую два раза в год, весна-осень. Пробеги не большие. За ранее спасибо 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Denisan сказал:

avignon wolf ecotech 0w30 fe,elf sxr 5w30,elf sporti 9 c2 5w30, shell helix ultra 5w40, shell hx 8 5w40,total energy 5w40,оригинальное мерседесовское мвсло mb.229.5 5w40,zic x7 ls 10w30,сейчас татнефть синтетик купил 5w40,пока не заливал. В малый круг вкг вставлял жиклёр 1мм,затем полностью его глушил ничего не помогало. Про вкг кто-то здесь эту тему предлагал,не помню,тоже владелец со жрущим н4м.

Режимы езды то какие? 

В городе есть расход масла, а на трассу выезжаешь и он исчезает, как многие пишут? 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Denisan сказал:

На маслах не перекатывал,5-7 тыс и замена,пробовал разных производителей,как-то даже заливал zic x7 ls 10w-30,якобы с наименьшим количеством полимерного загустителя-хер один,всё жрёт.

Если сравнивать с моей средней скоростью, то 7,а тем более 5 тыс это перекат. Для того чтобы менять на 5 тыс нужна средняя 25км/ч. Строго соблюдаю не более 200мч/5000км в зависимости что наступит раньше. Масло ильсак 5(0) /30 ( иногда с синтолюксом). Может у вас речь идёт об анальном перекате? 

Ссылка на сообщение

Купил супротект апрохим за 200км

купил Валера за 25мин

купил 3шт синтек 5в30 а5/в5 5л

Пробег сейчас 5тыс / скорость средняя 31.8 по компу 160ч, не знаю

правильно так считать или нет.

масло ниже минимума по щупу (наверно около 1л надо доливать) (залито валмолив лонг лайф 5в40)

вот и получается сколько жрет за 5тыс. Первоначально заливал по верх максимума. 
 


Лить все эти присадки думаю во вторник.

сольется точно чернота чёрная. 
вопрос Валера сильно агрессивен промывать после него обязательно/желательно/необязательно.

следущая замена масла через 5тыс.

 

кстати, раньше тоже пробывал 0в30 Рольф - ел его двигатель, что 3,5литра влил за 7тыс. (Было 2 канистры по 4л). А ему все мало, менял когда тоже на минимуме масло было.

Изменено пользователем dima607
Ссылка на сообщение
22 часа назад, Mefistоf сказал:

Видимо Ваши режимы не подходят этому двигателю. 

Подозреваю наличие коротких городских поездок, а густофан типа С3 (это про zic x7 ls 10w-30) и SAE40 тонкие маслосъемные кольца просто не в состоянии снимать со стенок цилиндров (особенно когда масло плохо прогрето)

Вопрос про режимы и про вязкость масла + кольца, очень спорные. Поясню свою мысль - у меня тоже жрущий масло прямо с автосалона ДВС, я понимаю, что его так собрали, но, если я буду катать в городе, уровень будет стоять, а вот на трассе масло горит. Далее, вязкость, ну какая там разница в горячей вязкости KV100° между 5w40 и даже 0w20? Согласно SAE J300, у w20 KV100° от 6,9cst до 9,3cst, а у w40 от 12,5cst до 16,3сst, это мизер разницы, какие-то жалкие 10cst между самыми крайними значениями. Это в то время, когда вязкость одного и того же масла, залитого в ДВС, может различаться в 1000сst при минусовых t зимой и при последующем его нагреве до 100°, например. Вы серьёзно считаете, что для маслосьемных колец разница в 10сst (между 0w20 и 5w40) так существенна? Да они её даже не заметят 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Роман 73 сказал:

Вопрос про режимы и про вязкость масла + кольца, очень спорные. Поясню свою мысль - у меня тоже жрущий масло прямо с автосалона ДВС, я понимаю, что его так собрали, но, если я буду катать в городе, уровень будет стоять, а вот на трассе масло горит. Далее, вязкость, ну какая там разница в горячей вязкости KV100° между 5w40 и даже 0w20? Согласно SAE J300, у w20 KV100° от 6,9cst до 9,3cst, а у w40 от 12,5cst до 16,3сst, это мизер разницы, какие-то жалкие 10cst между самыми крайними значениями. Это в то время, когда вязкость одного и того же масла, залитого в ДВС, может различаться в 1000сst при минусовых t зимой и при последующем его нагреве до 100°, например. Вы серьёзно считаете, что для маслосьемных колец разница в 10сst (между 0w20 и 5w40) так существенна? Да они её даже не заметят 

Перелопатив кучу информации я полагаю, что этому мотору плохеет именно на густых НЕ ПРОГРЕТЫХ маслах (это про те самые 1000cts). Иначе как объяснить, когда в городе жрет, а на трассе нет? 

На моторе H4М у брата проблем с расходом нет, ибо зимой заливаю ему микс из SAE20 и SAE30, а летом SAE30 ILSAC (ни каких А3/В4 и С3). 

Следующей зимой 0w-20 чистоганом залью скорее всего. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Mefistоf сказал:

Иначе как объяснить, когда в городе жрет, а на трассе нет? 

Тоесть, масло жрёт в момент холодных пусков, во время прогрева, когда масло слишком вязкое, или как? Т.к в то, что кольца чувствуют разницу в 10cst на горячую, между 0w20 и 5w40 я не верю 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Роман 73 сказал:

Т.к в то, что кольца чувствуют разницу в 10cst на горячую, между 0w20 и 5w40 я не верю

Роман 73 Ну вот я верю, что и меньшую разницу чувствуют....Не раз на форуме описывал случаи из своей практики (по хонде в частности), что на 40-ке есть расход (жор) масла, а  после манипуляций и перехода на менее вязкое, становилось всё в порядке...(найду щас прикреплю).

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, biguxa сказал:

Роман 73 Ну вот я верю, что и меньшую разницу чувствуют....Не раз на форуме описывал случаи из своей практики (по хонде в частности), что на 40-ке есть расход (жор) масла, а  после манипуляций и перехода на менее вязкое, становилось всё в порядке...(найду щас прикреплю).

ну вот например: https://www.oil-club.ru/forum/topic/34996-toyota-camry-v40-2az-fe-2011g/page/3/?tab=comments#comment-2368479

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Роман 73 сказал:

Тоесть, масло жрёт в момент холодных пусков, во время прогрева, когда масло слишком вязкое, или как? Т.к в то, что кольца чувствуют разницу в 10cst на горячую, между 0w20 и 5w40 я не верю 

Очень тонким маслосъёмным и компрессионным кольцам тупо не хватает упругости снимать густое масло (допустим SAE40) со стенок цилиндров когда масло, допустим нагрето лишь до условных 60-80 градусов, при коротких поездах в городе. И вот если сравнить вязкость SAE20 и SAE40 нагретых до 60-80 градусов, то там значительно бОльшая разница будет.

Далее, более густое масло не так охотно уходит через дринажи в поршне. Поехали - выше обороты - больше масла на стенках цилиндра - а уходить оно не успевает с должной скоростью. Куда ему деваться? 

А дальше как снежный ком - из-за недостаточной циркуляции в зоне колец происходит своеобразный застой масла с продуктами гарения (+масло само там поджариваться сильнее начинает из-за недостаточной текучести), далее нарушается подвижность компрессионных колец от кокса и от него же залегание маслосъёмные со всеми вытекающими последствиями. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Mefistоf я ещё раз повторю - разница в горячей (или рабочей) вязкости у 0w20 и 5w40 всего 10сst - это максимум. Как ты понимаешь, это вообще ничто и никак не влияет ни на кольца, ни на дренажные отверстия в поршнях, ни на что-либо ещё 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Роман 73 сказал:

Тоесть, масло жрёт в момент холодных пусков, во время прогрева, когда масло слишком вязкое, или как? Т.к в то, что кольца чувствуют разницу в 10cst на горячую, между 0w20 и 5w40 я не верю 

там вообще война и мир нервно отдыхают в сторонке))

17.11.2022 в 16:21, VV"351 сказал:

А что, в Субару можно 0-20? Какого года выпуска этот авто и год разработки двигателя?

По мурзилкам в него допустимы масла подобных вязкостей?

Мотор видимо не оппозитник, обычный рядный, так?

P.S. Ознакомился: : https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/9972047/

:shok::Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Mefistоf сказал:

Перелопатив кучу информации я полагаю, что этому мотору плохеет именно на густых НЕ ПРОГРЕТЫХ маслах (это про те самые 1000cts). Иначе как объяснить, когда в городе жрет, а на трассе нет? 

На моторе H4М у брата проблем с расходом нет, ибо зимой заливаю ему микс из SAE20 и SAE30, а летом SAE30 ILSAC (ни каких А3/В4 и С3). 

Следующей зимой 0w-20 чистоганом залью скорее всего. 

 

7 часов назад, Kos-86 сказал:

Мой замесик в Каптюр с h4m, даже канистрочку прикупил, чтоб на сервисе в обморок не упали :D

 

20221118_124005.jpg

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Mefistоf я ещё раз повторю - разница в горячей (или рабочей) вязкости у 0w20 и 5w40 всего 10сst - это максимум. Как ты понимаешь, это вообще ничто и никак не влияет ни на кольца, ни на дренажные отверстия в поршнях, ни на что-либо ещё 

Я с радостью выслушаю твою версию почему в городе есть существенный расход масла, а за городом нет вообще. 

 

К слову, сейчас ездил в магазин. На улице - 11. С 10ти минутным прогревом остывшего авто, по, в принципе, свободному городу за 7 км масло в картере нагрелось лишь до 71 градуса. 

Думаешь какая разница в вязкости будет у SAE20 и SAE40 при такой температуре масла?) 

А это зима ещё только началась. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Mefistоf сказал:

Иначе как объяснить, когда в городе жрет, а на трассе нет?

У меня так на весте 1.8 было, масло летело, как я понял через МСК именно в городе, на малых оборотах и хх, на трассе масло не брало

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Mefistоf сказал:

К слову, сейчас ездил в магазин. На улице - 11. С 10ти минутным прогревом остывшего авто, по, в принципе, свободному городу за 7 км масло в картере нагрелось лишь до 71 градуса. 

Думаешь какая разница в вязкости будет у SAE20 и SAE40 при такой температуре масла?

Твоя ошибка в том, что ты путаешь t масла в картере (это вот твои (+71°), про которые ты говоришь) и t масла в цилиндрах, в районе поршневых колец (а соответственно и вязкость масла там же). Думаю там вязкость у 0w20 и у 5w40 несильно отличается, причём всегда, хоть зимой, в сильные морозы, хоть летом

Screenshot_20191225_202306.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...