Перейти к публикации

VIC - масляные фильтры ОБЩАЯ


avis

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

4 раза использовал 224й vic .. масло меняю при 5 000 км. Зимой морозы до -35ти, нигде ничего не выдавливало. Все прекрасно. Тьфу-тьфу-тьфу...

Ссылка на сообщение

Отпишись потом по результатамЮ я тут на тридцатку ссыкую ставить)

Забыл ответить то.. Прошел я на нем (DC-07) то ли 3 или 4 тысячи, уже не помню, на этом пробеге при заводке на холодную масленка начала гореть дольше чем обычно (масло 5W-40). При прогретом гаснет моментально. Можно предположить, что фильтр чуть подзабился и к тому же масло густое для него... А так отработал хорошо. Для 30-ки думаю нормально, даже для 40-ки пойдет тысяч так на 4-5 (летом точно).

Ссылка на сообщение

Аналогично: "откатал" на 5w-30 три штуки DC-04. Лампа гасла также как на однокатушечных фильтрах, без задержек. Правда максимальный пробег был 5800 км, т.е. как по рекомендации полизводителя (оптимально 6000 км). Без замечаний. Противодренажные клапана целые, не выдавлены, не порваны (два фильтра вскрывал, третий пока нет, но визуально он в порядке). Вообщем, фильтры как фильтры.

Ссылка на сообщение

На мазду кто-нибудь ставил Vic, например 418?

да, только на форд 2 литра.

Ссылка на сообщение

@ivan90,Сколько раз использовали? Есть смысл ставить? 

Ссылка на сообщение

Сколько раз использовали? Есть смысл ставить? 

вторая замена. Смысл? как определить и что вам сказать я не знаю, что там при работе происходит хз, негатива не обнаружено.

Б\у.шный не пилил. Визуально у нового всё хорошо, выбор пал из за цены.

не моё, но думаю автор простит https://www.drive2.ru/b/1753610/

п.с. фильтр без обратного клапана.

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение

@ivan90, Почему то же от оригинала отказались. Цена? Спасибо за ссылку на драйв, но ее я уже изучал ранее, после чего интерес к Vic появился ) 

PS А насколько есть необходимость в обратном клапане?

Ссылка на сообщение

 

 


Почему то же от оригинала отказались. Цена?
да цена и доступность...пошёл купил.

насколько есть необходимость в обратном клапане?

хз, фильтр же с низу крепится, зачем там этот клапан...по мне так без него и лучше. имхо.
Ссылка на сообщение

А есть у кого справочная информация по фильтрам в частности в чем различие фильтров с буквой в конце, например C207, C207A, C207L.

 

и таких фильтров много

Ссылка на сообщение

Называется перепускной клапан)

На Nissan Micra и March он не нужен, всё нормально.

Прошу прощения, не много запоздало, но можете раскрыть эту тему, почему на этих ниссановских моторах не нужен перепускной в фильтре? Просто у меня Nissan cube и фильтр тоже c-218.

Ссылка на сообщение

Прошу прощения, не много запоздало, но можете раскрыть эту тему, почему на этих ниссановских моторах не нужен перепускной в фильтре? Просто у меня Nissan cube и фильтр тоже c-218.

Ну если просто, то у этих моторов в конструкции масляной системы должен быть перепускной клапан, за счёт чего так таковой в фильтре не нужен.

Ссылка на сообщение

Всё, нашел я его в каталоге, нашел его на движке старом, теперь нет сомнений на счет фильтра!

Изменено пользователем Bvs1
Ссылка на сообщение

Здравствуйте,попадалось ли кому подобное? Стоит ставить?

post-33129-0-05917800-1490771479_thumb.jpg

Изменено пользователем van`ka
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...