Перейти к публикации

VIC - масляные фильтры ОБЩАЯ


avis

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  28.10.2023 в 06:27, Игр сказал:

Есть они, как не нарваться? Какие характерные особенности?

Раскрыть  

розовая бумага, заклепки, поставщик ZMA (сейчас есть на озоне). если  не будет то купить на ВБ 4hm113 у юникома. на мой взгляд эти две модели (с809 и 4hm113) братья близнецы по качеству.

Ссылка на сообщение

BECHA А у меня и такие тоже есть)) 

Всегда беру vic или nitto. Правда вторые немного дороже, но не смертельно.

За поставщиков спасибо!

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
  01.11.2023 в 12:34, medeo сказал:

Кто подскажет, есть ли какая разница между VIC C-312 и VIC C-320?

Раскрыть  

В габаритах и в давлении открытия  перепускного клапана 1 bar, оба идентичны и оба аналогичны MITSUBISHI 1230A182.

 

Также оба совместимы со всеми азиатскими моторами с диаметром резьбы для м/ф - M20x1.5

 

Разница лишь в цене. C-320 существенно дороже.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
  09.11.2023 в 06:17, VsePofig сказал:

а что сейчас можно поставить в замен vic c-105

Раскрыть  

А чем не угодил-то этот?

Ссылка на сообщение

Зачем VIC делает столько почти одинаковых по параметрам фильтров? Такие большие мощности производства?

Ссылка на сообщение

Раньше иногда брал Вик, проблем не было но после начала санкций или подделка попадалась или качество, но один фильтр после установки перестал клапан держать (111й), а второй 307й через тысячу км, просто потек, обнаружил в гараже стекшее масло, в общем теперь либо НИТТО либо YUIL либо MASUMA если срочно и дешево.

 

как то Вик совсем перестал внушать доверие. 

Изменено пользователем Yodsanklai
Ссылка на сообщение
  05.12.2023 в 13:32, Yodsanklai сказал:

Раньше иногда брал Вик, проблем не было но после начала санкций или подделка попадалась или качество, но один фильтр после установки перестал клапан держать (111й), а второй 307й через тысячу км, просто потек, обнаружил в гараже стекшее масло, в общем теперь либо НИТТО либо YUIL либо MASUMA если срочно и дешево.

 

как то Вик совсем перестал внушать доверие. 

Раскрыть  

Всегда устанавливал нитто продлем не было .Вик это был его заменитель .:drinks:

Ссылка на сообщение
  05.12.2023 в 13:32, Yodsanklai сказал:

Раньше иногда брал Вик, проблем не было но после начала санкций или подделка попадалась или качество, но один фильтр после установки перестал клапан держать (111й), а второй 307й через тысячу км, просто потек, обнаружил в гараже стекшее масло, в общем теперь либо НИТТО либо YUIL либо MASUMA если срочно и дешево.

 

как то Вик совсем перестал внушать доверие. 

Раскрыть  

Где-то с 2010 года постоянно ствлю Вик 111, это фильтров 20, и ни разу не было с ними никаких проблемм. Нужно у дистрибьютора покупать. И после санкционные, 3шт использовал с-111, -нет проблемм.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

День добрый, а С-110 и С-118 отличаются размером или все же давление перепускного клапана разное?

Ссылка на сообщение
  05.12.2023 в 13:32, Yodsanklai сказал:

как то Вик совсем перестал внушать доверие. 

Раскрыть  

 

И Nitto тоже перестал - не держит клапан при околонулевой темперетуре уже сейчас (что зимой в хороший минус будет - вообще мрак).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...