Перейти к публикации

BIG - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 минут назад, француз сказал:

Когда то на бело зеленой упаковке, я чуть не залетел на двигатель клиента

Если не секрет, что конкретно случилось?

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, hellopashka сказал:

Китайцы вот так прям хорошо подделывают все шрифты, надписи, маркировки при ультрафиолете, материал сетки и самой бумаги, резинку и места ее крепления?

Чтобы понять это надо под рукой стопроцентный оригинал иметь, а где его сейчас возьмешь. Опасаюсь, что снаружи будет норм, а внутри дешевый косячный фильтр. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, ganzmavag сказал:

Если не секрет, что конкретно случилось?

 

На 7 странице данной ветки, в серединке, поглядите видео с распилом GB-102. 

Или ниже прямая ссылка на запись из моего блога.

https://www.oil-club.ru/forum/blogs/entry/196-big-gb-102/

 

Ссылка на сообщение

В BIG больше всего смущает, конечно, площадь фильтрующего элемента. У GB-123 она самая маленькая среди аналогов. Вроде внутри всё норм, но не получится ли, что ресурса не хватит от замены до замены и вообще всё пойдёт через перепускной.

Манн был бы хорош, но там вообще внутри сейчас что попало может быть, его ж выгоднее всего подделывать.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, ganzmavag сказал:

В BIG больше всего смущает, конечно, площадь фильтрующего элемента. У GB-123 она самая маленькая среди аналогов. Вроде внутри всё норм, но не получится ли, что ресурса не хватит от замены до замены и вообще всё пойдёт через перепускной.

Манн был бы хорош, но там вообще внутри сейчас что попало может быть, его ж выгоднее всего подделывать.

На 7500 км то хватит, зачем больше то?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, fareastwood сказал:

На 7500 км то хватит, зачем больше то?

10 ходят :sarcastic:

Ссылка на сообщение

Удивительное дело: для масел ресурсы считают по моточасам, по топливу, по етить-молотить оборотам кв и ещё черти как только могут, всё это ещё отранжируется применительно к базе, а в рассуждениях о ресурсе масляного фильтра фильтра видел только километры пробега. Вот как так то!

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич еще больше удивляет, что ресурс, кажется, вообще не замеряли. Хотя гуглится один текст, где автор пишет, что поставил контакты на перепускной клапан фильтра и вывел лампочку, чтобы засекать, когда фильтр забьется и начнет открываться. И уверяет, что на разных фильтрах около 2-3 тысяч километров был предел, дальше все шло мимо фильтра. Не верится как-то, но, с другой стороны, больше никто тему не изучал ведь.

Ссылка на сообщение

ganzmavag это значит - вы мало гуглите. Ресурс дело, действительно, такое... - относительное. Как минимум наш гост определяет ресурс должен быть 10000 км - значит, что-то меряли. Но если правильно помню текст - это до открытия перепускного клапана. И это - вопрос! До первого открытия? Или до постоянного? Я не помню точно текст.  В обоих случаях в любом случае - ситуации неадекватные.

Автопроизводители не предписывают промежуточные замены фильтров на масляном интервале - один фильтр на интервал - тоже, значит, что-то меряли. Но все эти требования по банальному опыту эксплуатации не впечатляют. Здесь же на ресурсе любят подтверждения, пруфы, а их нет. Нет комплексных открытых исследований, широко охватывающих всю тему.

В Ютубе есть несколько роликов с повтором установки контактов на клапан. Есть множество роликов с определением открытия по давлению. А системной отработки ситуации и сформированных убедительных понятий по ресурсу МФ в отрасли так и не сложилось - это да. Подчеркиваю - убедительных понятий. Просто понятия, конечно, есть. Продолжаем пользоваться общими требованиями автопроизводителей и некоторыми личными представлениями основанными на «мы вскрывали много фильтров и всё нормально».

А! И ваш покорный слуга тоже вскрывал и тоже мнения высказывал. А вы: "никто" и "не изучал". Вы - да, мало изучали - не претензия - реальность, ничего личного.

Удивляет, как отрасль не уделила этому достаточно внимания. Хотя и моё мнение - тоже относительно, сейчас кто-нибудь "встанет"  и доложит уважаемому собранию:  «всё нормально - внимания уделено достаточно» 

:sarcastic:

Ссылка на сообщение
11 часов назад, ganzmavag сказал:

Сергей Николаевич еще больше удивляет, что ресурс, кажется, вообще не замеряли. Хотя гуглится один текст, где автор пишет, что поставил контакты на перепускной клапан фильтра и вывел лампочку, чтобы засекать, когда фильтр забьется и начнет открываться. И уверяет, что на разных фильтрах около 2-3 тысяч километров был предел, дальше все шло мимо фильтра. Не верится как-то, но, с другой стороны, больше никто тему не изучал ведь.

При открытии например перепускного клапана на 50% , часть масла все равно идет через "забитый" фильтр и оно продолжает фильтроваться.

Изменено пользователем Gennadij13
Ссылка на сообщение

Чтобы фильтр прямо открыл перепускной навсегда,он должен быть забитым,а забитым он будет в грязном моторе, если мотор чистый,то он и не забьется. Я много отработанных фильтров пилил,и видел,да и тут выкладывал салют с копейки на минералке, где перепукной аж продавлен был,весь фильтр был в липких отложениях. А так же пилил Ливны после 15000 дилерского интервала после то1, тёмный,но грязи нет никакой. Если мотор не угажен,то волноваться не стоит.

Ссылка на сообщение
31.10.2023 в 23:54, Сергей Николаевич сказал:

Удивительное дело: для масел ресурсы считают по моточасам, по топливу, по етить-молотить оборотам кв и ещё черти как только могут, всё это ещё отранжируется применительно к базе, а в рассуждениях о ресурсе масляного фильтра фильтра видел только километры пробега. Вот как так то!

Менять вместе с маслом, масло не перекатывать, и все, делов то

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Максим Л. сказал:

Чтобы фильтр прямо открыл перепускной навсегда,он должен быть забитым,а забитым он будет в грязном моторе, если мотор чистый,то он и не забьется.

.... Не ожидал от Вас такой... дичи. Вы прямо повторяете мысли недавно засветившегося тут некоего Юрия-О, нет...  - Юрия-А! Он тоже засорял фильтры грязью из мотора.  Вирусняк походу.

 

40 минут назад, hellopashka сказал:

Менять вместе с маслом, масло не перекатывать, и все, делов то

Да кто бы сомневался :sarcastic:

Скрытый текст


13 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

сейчас кто-нибудь "встанет"  и доложит уважаемому собранию:  «всё нормально - внимания уделено достаточно»

 

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, Сергей Николаевич сказал:

Не ожидал от Вас такой... дичи

Всё чисто от опыта вскрытия,мотор в дерме , фильтр в дерьме,мотор чистый, фильтр без отложений. По другому никогда не было.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...