Перейти к публикации

BIG - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

plar А бумага на двух шторах одинаковая или разная? На фото кажется разной.

Ссылка на сообщение

Разная по цвету. На глаз трудно плотность определить, но визуально в катушке поменьше бумага кажется более равномерной что-ли, возможно с более "тонкой" фильтрацией.

 

Интересует насколько бумага это хорошо? Думаю что фильтровать она должна не хуже синтетики, но и забиваться она будет чаще? (древние бумажные воздушные фильтра ведь лучше фильтровали, но и более частой замены требовали)

Изменено пользователем plar
Ссылка на сообщение

Cмотрел распил фильра Биг GB-102M. И пилил сегодня с одноимённым названием. Странно конечно, но может БИГ изменил конструкцию и качество? Было дело? Знает кто?

1. Конструкция перепускного клапана похожа на мановскую, т.е. пружинку видно не распилив фильтр

2. Корпус тоже совершенно другой, похож на Ман W914/2 для Ваз, т.е. не многогранник с торца, а такой же ребристый.

3. Верхняя часть(не знаю как назвать), где отверстия, имеет центральное отверстие с чистой хорошей резьбой и 4 отверстия. Всего 5 отверстий получается.

4. Эта деталь с отверстиями не имеет следов точечной сварки, а имееет загнутые язычки, как у Ман. Всего 4 шт в 4 отверстия.

5. Верхний блин катушки имеет 4 выступа, из-за которых катушка в корпусе(в стакане) почти не болтается, если сравнить с одноклассниками Ливны и Невский

6. Бумага фильтра жёсткая аж похрустывает как новые купюры, не имеет отверстий на просвет, жёлтая. Бумага по сравнению с теми же одноклассниками очень плотная и нааамного желтее, цвета почти перцовый пластырь.

 

Одновременно с ним пилил невский и ливны. Биг по сравнению с этими двумя порадовал плотностью и равномерностью укладки. Катушка выше, т.е. фильтрующий элемент шире и заметно длиннее. Я не измерял рулеткой, но в руках сравнил. И без измерений понятно. Биг вообще по сравнению с этими двумя выполнен намного аккуратнее. Но клапан перепускной потуже, но и бумага плотнее.

Теряюсь в догадках, что из Ливны и Биг ставить лучше на ВАЗ. Невский точно не стал бы.

Савил бы БИГ, но не уверен, т.к. не понимаю: хорошо ли, что у него такая плотная бумага? На сколько хуже пропускная способность?

Ссылка на сообщение
  24.03.2022 в 18:03, Name1978 сказал:

Теряюсь в догадках, что из Ливны и Биг ставить лучше на ВАЗ.

Раскрыть  

из всей троицы, что перечислили (Биг, ливны, невский) на автоваз я бы ставил Биг. Вообще все бы фильтры на Ваз я бы ставил Биг - и воздушный, и салонный, и топливный. Не вижу в этом никаких препятсвий

Ссылка на сообщение
  24.03.2022 в 18:07, super_touch сказал:

из всей троицы, что перечислили (Биг, ливны, невский) на автоваз я бы ставил Биг. Вообще все бы фильтры на Ваз я бы ставил Биг - и воздушный, и салонный, и топливный. Не вижу в этом никаких препятсвий

Раскрыть  

Просто переживаю, не слишком плотный фильтрующий элемент? Ливны по элементу средний из трёх

Да, кстати распил ещё один посмотрел старого Бига на Ваз. Старый Биг на Невский похож. А у меня на Ман или Бош.

Ссылка на сообщение
  24.03.2022 в 18:44, Name1978 сказал:

Просто переживаю, не слишком плотный фильтрующий элемент? Ливны по элементу средний из трёх

Да, кстати распил ещё один посмотрел старого Бига на Ваз. Старый Биг на Невский похож. А у меня на Ман или Бош.

Раскрыть  

Мне кажется это уже лишние заморочки, вот так вот сидеть пилить смотреть выбирать, если компания занимается производством и поставкой на конвейер фильтров.
Мое мнение - переживать не стоит, двигателю хуже не будет и фильтр отходит свой ресурс. Брал биг на иномарки, где двигатель технологичнее, чем вазовский, и нет никаких проблем.

Ссылка на сообщение
  24.03.2022 в 18:47, super_touch сказал:

Мне кажется это уже лишние заморочки, вот так вот сидеть пилить смотреть выбирать, если компания занимается производством и поставкой на конвейер фильтров.

Раскрыть  

Ничего не лишние.

«Довъеръяй, но провъеръяй

   Рональд Джонович Рейган.

Эта хрень называется народный контроль и обратная связь. Благодаря ей компании не охреневают и не впаривают откровенный шлак, когда потребитель ограничен в оценке изделия. Это также заставляет производителей конкурировать между собой. Также благодаря распилам и появляются мнения, как фильтра отхаживают или нет какие-то пробеги.

 

  24.03.2022 в 18:47, super_touch сказал:

Брал биг на иномарки, где двигатель технологичнее, чем вазовский, и нет никаких проблем

Раскрыть  

Подобными мнениями просто наслаждаюсь!

 

  24.03.2022 в 18:44, Name1978 сказал:

Просто переживаю ...

Раскрыть  

А я вот переживаю, что много текста и мало фото.

Ссылка на сообщение
  24.03.2022 в 21:47, Сергей Николаевич сказал:

Ничего не лишние.

Раскрыть  

Ок, а как вы, без профильного образования, без лаборатории, инструмента и прочее проверите хороший фильтр или нет? На глаз? На ощупь? Такие вот оценщики на глаз хорошие фильтры заворачивают, типа говно, а откровенный шлак превозносят до небес. Видел я таких, смешно становится. 

Изменено пользователем super_touch
Ссылка на сообщение
  24.03.2022 в 18:03, Name1978 сказал:

 Странно конечно, но может БИГ изменил конструкцию и качество? Было дело? Знает кто?

 

Раскрыть  

я писал на днях их манагерам. предложил им на волне импортозамещения и шага навстречу клиенто ориентированности предоставить ойл-клубу  партию своих фильтров, поскольку "народные экспертизы" уже имеют срок и если что-то изменилосьв технологии - надо освежить информацию.
ответ был следующий:
 

  Цитата

Благодарим вас за предложение. Действительно с 2016 года у нас произошло много изменений в качестве масляных фильтров.

Мы поддерживаем проведение общественного контроля визуального качества продукции. Однако качество работы фильтра нельзя измерить площадью фильтровального материала и качеством печати на корпусе. Качество фильтра проверяется исключительно на лабораторном оборудовании, которым форум oil-club не располагает.

Мы клиентоориентированная компания и отвечаем за качество, поэтому продлили гарантийный срок на масляные фильтры до 5 лет. То есть каждый наш покупатель защищен от возможного брака в течение 5 лет с даты изготовления.

Отвечая на ваш вопрос, сообщаем, что давление перепускного клапана на фильтре GB-123 составляет 2,5 бар.

Раскрыть  

кароч отфутболили :sarcastic:
кстати, такое же предложение писал манагерам невского фильтра. те вообще молчат

Изменено пользователем artemkaftf
Ссылка на сообщение
  25.03.2022 в 03:44, super_touch сказал:

Такие вот оценщики на глаз ...

...

Видел я таких, смешно становится. 

Раскрыть  

Да вы тоже неслабо веселите.

 

  25.03.2022 в 03:44, super_touch сказал:

а как вы, без профильного образования ...

Раскрыть  

Смею считать, что я, как пример, без профильного образования не дурнее многих с профильным. Кто может возразить, возразите аргументировано.

 

  25.03.2022 в 03:44, super_touch сказал:

как вы, ... , без лаборатории, инструмента и прочее ...

Раскрыть  

Это - проблема, но не большая. Сложных измерений, конечно, не делается. Но таки определенные методики применяются, есть сложившийся подход к оценке, если речь об Ойл клубе. 

 

  25.03.2022 в 03:44, super_touch сказал:

как ... проверите хороший фильтр или нет? На глаз? На ощупь?

Раскрыть  

Этого часто достаточно. Именно "на глаз" и "на ощупь" в подавляющем большинстве случаев виден очевидный шлак, в сравнении видно лучшее и худшее. Не нужно лабораторий, чтобы определить непроклеенную гофру, жёсткий и кривой обратный клапан, малое количество бумаги, общее качество материалов и изготовления. 

В части инструментальных измерений общественность чаще всего доверяет сведениям от производителя. Но довольно часто производитель откровенно скрывает технические параметры своих изделий и предлагает довольствоваться своими "авторитетными" рекомендациями. Тут общественность может рассчитывать только на себя.

При этом не редки случаи, когда представители общественности имеют возможность замерить какой-нибудь тех.параметр, и он оказывается несоответствующим параметрам ОЕМ-изделий и требованиям производителя авто. Речь, конечно, о перепускном клапане. Выявляется это только в распилах и замерах вне лабораторий.

Так что не надо ля-ля.

По ходу, вы, super_touch , сайт перепутали. На этом сайте и пилят и копаются и любят не пустой текст, а все возможные "пруфы"

Ссылка на сообщение
  25.03.2022 в 09:45, Сергей Николаевич сказал:

Да вы тоже неслабо веселите.

 

Смею считать, что я, как пример, без профильного образования не дурнее многих с профильным. Кто может возразить, возразите аргументировано.

 

Это - проблема, но не большая. Сложных измерений, конечно, не делается. Но таки определенные методики применяются, есть сложившийся подход к оценке, если речь об Ойл клубе. 

 

Этого часто достаточно. Именно "на глаз" и "на ощупь" в подавляющем большинстве случаев виден очевидный шлак, в сравнении видно лучшее и худшее. Не нужно лабораторий, чтобы определить непроклеенную гофру, жёсткий и кривой обратный клапан, малое количество бумаги, общее качество материалов и изготовления. 

В части инструментальных измерений общественность чаще всего доверяет сведениям от производителя. Но довольно часто производитель откровенно скрывает технические параметры своих изделий и предлагает довольствоваться своими "авторитетными" рекомендациями. Тут общественность может рассчитывать только на себя.

При этом не редки случаи, когда представители общественности имеют возможность замерить какой-нибудь тех.параметр, и он оказывается несоответствующим параметрам ОЕМ-изделий и требованиям производителя авто. Речь, конечно, о перепускном клапане. Выявляется это только в распилах и замерах вне лабораторий.

Так что не надо ля-ля.

По ходу, вы, super_touch , сайт перепутали. На этом сайте и пилят и копаются и любят не пустой текст, а все возможные "пруфы"

Раскрыть  

Спасибо за развернутые ответ.

У меня, просто, иное отношение в заказу запчастей.

Много лет я уже кручусь в этих кругах и знаю про бренды кто есть кто. Пилить, резать, смотреть с лупой - я не вижу в этом смысле. Есть бренд, есть его продукция, есть отзывы на него, как от поставщиков, так и от конечных покупателей. Туда и смотрю. Стараюсь выбирать только ту продукцию, кто ее действительно производит, а не перекупает. Я знаю, что фильтрон производит сам продукцию, ок, я ее буду брать, даже не смотря на то, что многие будут писать хуевые отзывы. Я знаю, что Биг сам производит, что поставляет продукцию так же на конвейер - ок, я буду их брать, ибо знаю, что за ними есть каество.

 

Как я понимаю, Лада у вас давно, раньше же на нее ставили фильтры, они ходили свой ресурс, зачем тогда какие-то сомнения? Тем более, что Биг с Ладой давно работает, Лада не имеет претензий и закупает у них продукцию. Тогда в чем ваше сомнение?

Будет у меня лада - вкруг поставлю Биг. Сейчас купил японца, там, кроме Vic, никого нет, буду брать его. Был бы биг - поставил бы с удовольствием.

Ссылка на сообщение
  25.03.2022 в 11:47, super_touch сказал:

Много лет я уже кручусь в этих кругах и знаю про бренды кто есть кто. Пилить, резать, смотреть с лупой - я не вижу в этом смысле. Есть бренд, есть его продукция, есть отзывы на него, как от поставщиков, так и от конечных покупателей.

Раскрыть  

Это чисто манагерский подход... :D потому, что вы - манагер.

Откуда вы берете свои представления об этих брендах? Из каких таких отзывов? А из тех отзывов потребителей, что миллион раз поставили и хотя бы один раз вскрыли и, таки, убедились, что, действительно:

  24.03.2022 в 18:47, super_touch сказал:

нет никаких проблем

Раскрыть  

... или есть.

 

  25.03.2022 в 11:47, super_touch сказал:

Как я понимаю, Лада у вас давно, раньше же на нее ставили фильтры, они ходили свой ресурс, зачем тогда какие-то сомнения?

Раскрыть  

А кто это сказал, что они ходили ресурс? Поставить и потом снять фильтр не значит, что он отходил ресурс. Это точно значит, что перепускной клапан был исправен. На сегодняшний день я, например, уверен, что "раньше" гостовский ресурс расхожие вазовские фильтра не ходили. Это потому, что я их начал :

  25.03.2022 в 11:47, super_touch сказал:

Пилить, резать, смотреть с лупой

Раскрыть  

У вас они ходили, потому что вы этого не начинали. И раньше для вазов пробег в сотню уже предполагал одну капиталку. Сейчас ситуация заметно лучше. Качество фильтров и масел в первую очередь постепенно но повышается, может колебаться туда-сюда. Вот это туда-сюда общественность и контролирует. Но если ничего не контролировать, то можно запросто скатиться в 50е годы 20го века, когда на автобазах за пробег в 50 т.км без капиталки давали премию.

Ссылка на сообщение
  25.03.2022 в 11:47, super_touch сказал:

Как я понимаю, Лада у вас давно, раньше же на нее ставили фильтры, они ходили свой ресурс, зачем тогда какие-то сомнения? Тем более, что Биг с Ладой давно работает, Лада не имеет претензий и закупает у них продукцию. Тогда в чем ваше сомнение?

Раскрыть  

Неправильно понимаете. Лада у меня сравнительно недавно. Двух лет нет.

Есть информация, что нет сейчас Биг в упаковках Лада.

 

Я с вами тоже не соглашусь. Проконтролировать при распиле можно как минимум качество сборки и посмотреть насколько жаден производитель, т.е. далеко ли ему не наплевать на потребителя. Я вот например понял, что Невскому на потребителя наплевать, сделано так, что лишь бы было, Ливны уже чуть лучше. Ну а Биг порадовал качеством сборки. Только вот с фильтрующим материалом неясно, как и с перепускным клапаном. Зато понятно, что хоть какой-то контроль качества есть.

 

И вопрос к остальным всем, кто знает. Как  при распилах рассчитывается параметр "давление открытия перепускного клапана"?

Т.е. хотелось бы на формулу посмотреть. Как я могу сам рассчитать имея весы.

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
  27.03.2022 в 16:03, Name1978 сказал:

Есть информация, что нет сейчас Биг в упаковках Лада.

Раскрыть  

GB-9597C; GB-320, GB-332PLK, GB-9831, GB-95090 - и это не все, что поставляется Ладе, как на конвейер, как и в Ладу-Имидж.
 

 

  27.03.2022 в 16:03, Name1978 сказал:

Только вот с фильтрующим материалом неясно, как и с перепускным клапаном.

Раскрыть  

что именно не понятно? еще раз расскажите, пожалуйста, может что получится ответить.
невскому и ливнам наплевать на качество от слова совсем

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...