Перейти к публикации

Sakura - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Sakura - масляные фильтры

 

Экспертизы масляных фильтров:

Sakura C-1056 пилил Ermito

Sakura C-1823 Made in Indonesia

Sakura C-10081 Made in Indonesia

Sakura C1514 Made in Indonesia

Sakura C-1011 Made in Indonesia

Sakura C-1821 Made in Indonesia пилил Ermito

Sakura C-1016 пилил Ermito

 

  Цитата

Пару месяцев назад были приобретены 2 масляных фильтра на 3RZ (С-111) производства популярной среди автовладельцев японской фирмы Сакура. Один я установил на свою машину. Второй ждал своей очереди, но.... в итоге был жестоко распилен и подвергнут осмотру :-)

 

Меня насторожило качество изготовления и следы грязи под защитной пленкой фильтра. Цена этого произведения искусства - 140 рублей, поэтому на вскрытие я решился без особого сожаления... Куплен фильтр был в одном из магазинов города, также он продается на экзисте по цене 100 рублей. Оригинальный фильтр Denso в тоетовской коробке предлагается по цене от 250 рублей до 400 рублей.

 

Вскрытие: фильтр упакован в защитную пленку, под пленкой видны следы грязи. На резьбе присутствуют остатки легко отваливающейся краски синего и бежевого цвета. Страна происхождения фильтра не указана. На коробке написано, что сделано для компании Сакура, Токио, Япония.

Внутри фильтрующий элемент жутко кривой (на фото с зажигалкой хорошо видно), укладка бумаги неравномерная, имеются подтеки и следы герметика. Причем подтеки и капли как с внутренней, так и с внешней стороны фильтра (сразу вспоминается пост на этом джип-форуме типа "заклинило оба распредвала на 3RZ". Там вскрытие показало, что причиной клина стал кусочек герметика в масляных каналах. Вполне возможно, что тот кусочек принадлежал фильтру).

На фильтре имеется клапан, ход очень жесткий в пределах 2-3 мм.

Фильтрующая бумага на просвет равномерная с небольшими сквозными дырочками.

 

В целом, ощущения от увиденного остались крайне негативные. Качество производства явно не японское :-). Хотя не знаю, может так и должно быть .... ?

Раскрыть  

sakura21.JPG sakura13.JPG

 

sakura12.JPG

 

sakura2.JPG sakura3.JPG

 

sakura6.JPG sakura7.JPG

 

sakura8.JPG sakura9.JPG

 

sakura14.JPG sakura123.JPG

 

sakura1234.JPG sakura1.JPG

 

ист

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А распили бы этот фильтр и показал бы, что там внутри? Небольших ведь денег стоит. А понравился бы, так и купил бы еще один. ;)

Ссылка на сообщение

Sakura C-10081 Made in Indonesia за заказ экспертизы спасибо комраду plar.
Масляный фильтр приобретался через emex.ru у поставщика VKSF по цене 492р.
 
Применяемость:

  Показать содержимое


 


 
На упаковке "заверения о качестве" а внутри как то не фонтан... Присутствует надпись Japan, а на корпусе Indonesia - ну по крайней мере честно тут. Горловина фильтра упакована в пленку - зато внутри жесткие куски герметика, сильно выступающие - могут отвалится... 
IMG_7495.jpgIMG_7496.jpgIMG_7497.jpgIMG_7511.jpg
 
Принт на корпусе отличный. Пиктограммы не говорят "налейте масло в фильтр", только "смажьте резиновое кольцо". Указана страна производства. Внутри корпуса чисто, чуть чуть очаг коррозии виден. 
IMG_7498.jpgIMG_7499.jpgIMG_7500.jpgIMG_7501.jpg
 
Фильтрующая катушка высокая - состоит из двух катушек. Катушка тонкой очистки белая сверху. Катушка грубой очистки - желтая большая снизу. Всюду свисают куски герметика. Материал нормальный - тонкой очистки плотный такой бумажный. И грубой очистки - волокнистый. 
IMG_7502.jpgIMG_7503.jpgIMG_7504.jpgIMG_7505.jpg
 
Внутри так же обильно герметиком.
IMG_7506.jpg
 
Перепускной клапан одной дырой, метал, на нажатие средний. 
IMG_7507.jpgIMG_7508.jpg
 
Противодренажный не плохой, хоть и резиновый, но прилегает к поверхности хорошо. Эластичный. 
IMG_7509.jpgIMG_7510.jpg
 
Резьба нарезана чисто - она хитрая, каждый виток резьбы имеет канавку. Резинка силиконовая, мягкая - в морозы пропустить не должна. Ну и пружина - держит катушку в корпусе фильтра. Здесь все ок.
IMG_7512.jpgIMG_7513.jpgIMG_7514.jpg
 
Вес необходимый для открытия клапана 1.2кг. Диаметр перепускного клапана 12мм.
IMG_7515.jpgIMG_7516.jpg
 
Фильтрующего материала много - здесь не сэкономили. Длинна 3.1 метра. На просвет фильтрующий материал попроще, чем наш эталон Nitto. Он тоньше. Равномерность волокон нормальная.
IMG_7517.jpgIMG_7518.jpg
 
Полезная площадь фильтрации грубой очистки: 310см x 4,5см = 1395см2
Давление необходимое для открытия перепускного клапана: Вес = 1.2 кг, Ди = 12мм. Давление = 1.1 бар.
 
Вывод: Фильтр на твердую тройку. Не аккуратность - излишки герметика, которые могут отвалится. Упрощение технологии тонкой очистки - у конкурентов посмотрите пластины сжатые вместе, а здесь нужен станок специальный - которого нет. В остальном - резьба нарезана хорошо, противодренажник нормальный.
Ссылка на сообщение

Обзор хороший, спасибо! а вот фильтр го*но, и в этом с герметиком налажали. Ладно на второй катушке сэкономили, зато герметика от души, и пишут о гарантии. Если наш герметик в огромных количествах отвалится, то понесут ответственность :):):)

Ссылка на сообщение

Товарищи, интересно посмотреть масляный фильтр Sakura C-1828, закажите анализ уже. ;) Этот фильтр можно применять, и для немецких моторов M20B25 и для японских 1GR-FE/2UZ-FE вместо C-1141, например.

Ссылка на сообщение

И ещё пишут и говорят, что Sakura и JS Asakashi на одном заводе производят - мол, только упаковкой отличаются, да. ;) :)

Ссылка на сообщение
  30.09.2016 в 09:14, torcon сказал:

- отвалившийся кусок герметика - который при открытии перепускного клапана полетит в систему

Едва ли эти куски герметика пройдут через перепускной клапан, а заклинить или забить его запросто могут.
Ссылка на сообщение
  30.09.2016 в 10:52, Gaffer сказал:

И ещё пишут и говорят, что Sakura и JS Asakashi на одном заводе производят - мол, только упаковкой отличаются, да. ;) :)

 

Реально не ожидал....

Значит по JS Asakashi надо копать глубже!!!

Ссылка на сообщение
  30.09.2016 в 11:05, Euro сказал:

Реально не ожидал....

Значит по JS Asakashi надо копать глубже!!!

Некоторое время назад, как-то вечером, вскрыли с Рустамом масляный фильтр Sakura C-1614 - фильтровальный материал был красный, герметик отваливался кусками и такие же клапаны тоже.
Ссылка на сообщение

Вот те на:( Спасибо @torcon. Этот фильтр Sakura C-1011 сейчас у меня стоит, проехал с ним почти 3.500км/150м.ч.

Значит буду срочно менять, а это значит и масло 

Ссылка на сообщение
  30.09.2016 в 11:25, Дмитрий_ сказал:

Вот те на :( Спасибо @torcon. Этот фильтр Sakura C-1011 сейчас у меня стоит, проехал с ним почти 3.500км/150м.ч.

Значит буду срочно менять, а это значит и масло :sorry: 

Раскрыть  

Распили фильтр потом, пока его фотки - посмотрим смыло ли герметик с него.

Ссылка на сообщение

@Gaffer, если не пилить, а сделать UOA увидим плохую работу масляного фильтра, или гадание начнётся?  

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
  30.09.2016 в 11:40, Дмитрий_ сказал:

@Gaffer, если не пилить, а сделать UOA увидим плохую работу масляного фильтра, или гадание начнётся?

До сих пор на сакуре получались неплохие результаты, по-моему :) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...