Перейти к публикации

SCT Germany - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

SCT Germany - масляные фильтры

Экспертизы масляных фильтров:

SCT Germany SM105

SCT Germany SK804

SCT Germany SM101

SCT Germany SM104

SCT Germany SM836

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


вот как раз Made in Germany, и нету
Тогда честь им и хвала. Но слово Germany проскакивает и на коробке, и на фильтре ;)
Ссылка на сообщение

Троечник ли???? С учетом усилия открытия клапана

Двойка с плюсом. Плюс за внешние данные.

Ссылка на сообщение

@Racer, ты вроде не наивный мужик: этот SCT похож на Манн так же как Веста на БМВ.

Ссылка на сообщение

@Racer, ты вроде не наивный мужик: этот SCT похож на Манн так же как Веста на БМВ.

Да я не про качество же.

Я про внешний вид.

Он всегда был синий причем оттенок синего был как у манна и рефленность по краю как у манна и дырок как у манна 4шт. А на этом рефленность есть, а цвет другой и дырки как у бига 102. Коробка была желто-голубая. Что-то сменили.

https://oils-market.ru/product/p~546%5Etab~spec.html

Ссылка на сообщение

@Racer, да, SM101 очень похож на манновскую подделку. Хотя я нашел с разными дырками фотки.

Ссылка на сообщение

В общем, раньше SM101 был похож на Манн. А сейчас он такой как распилили.

Ссылка на сообщение

буквально сегодня распилил SCT SM 104 в черном корпусе, пробег на нем 7 тыс. км. Штора из тонкой бумаги ломается, если провести пальцем поперек складок, примерно как здесь. Клапан очень слабый, легко надавливается пальцем. Противодренажный клапан задубевший. Ну.. в общем, выводы я сделал

Ссылка на сообщение

Распилил SM104 после использования с промывочным маслом 30мин.

Бумага приклеена не очень аккуратно, но визуально дырок нет.

Размер бумаги 4,5+2мм * 91+1,5мм = 409,5-434см2

Корпус внутри не ржавый, но поскольку фильтр после использования, то возможно ржавчину смыло.

Резинка как резинка.

Клапан легинький, 10мм в диаметре. Силу продавливания не померил.

 

Пилил болгаркой, крупинки грязи от неё.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

Ссылка на сообщение

Распилил  SCT SM101, проехавший 10т км. Причина - хотел убедиться что он не порвался, так как незадолго до смены масла было подозрение на подклинивший компенсатор и измерить, на какое давление настроен перепуск. Ставил СМ101 потому, что более вменяемых вариантов на момент замены не было.

20190112_125544.thumb.jpg.45a120df04b7ac0578d1ac0f2a1308ae.jpg20190112_141618.thumb.jpg.d1e1c8b64c16ecb31fc93b5d7a60c4a3.jpg

Режем

 

20190112_141903.thumb.jpg.1a10c9e9173173f44f2cc2f7a57d1a64.jpg

Смотрим глазами - явного криминала не обнаружено.

 

20190112_142033.thumb.jpg.9b40245f68e989ef9466bbd19ce32d72.jpg

Придавил пальцем - кассета пропиталась отложениями и стала хрупкой. Не сказать что бумага разваливается, она довольно жёсткая, но при повышении усилия трескается.

 

20190112_144832.thumb.jpg.13ff7770fd48b6e1ef79aa38880c93f3.jpg

Диаметр перепускного клапана 9 мм, (площадь 63,6 мм2) Начало открытия при усилии 1000-1050 гр. Измерение сделано с помощью электронных весов, цилиндрического тела - подкладки под клапан и гирек от рычажных весов. Весы с кассетой и цилиндрической подкладкой клапана обнуляются, собираем пирамиду из кассеты - подкладки - гирьки и смотрим на цифры, когда клапан сдвинулся.

Где то здесь писали о фильтрах SCT (модель не помню или не было указано) что они настроены на 0,5 бар.

Расчет даёт давление открытия клапана 154192 Па = 1,54 Бар.

Проверяйте: Площадь = 0.0000636 М2, масса = 1 кг.

 
Ссылка на сообщение

Я надеялся, что эти фильтра никто не покупает, но попался в руки, распилил. Даже хуже, чем мог ожидать. Не покупайте это гЭ, пожалуйста! 

 

Ссылка на сообщение

Клапан похож на паронит, крошится в руках. Видимо уже высох вхлам. Пробег фильтра 3000 км

IMG20210330215519_00.jpg

IMG20210330215516_00.jpg

Изменено пользователем ProstoLeo
Ссылка на сообщение
2 часа назад, ProstoLeo сказал:

Клапан похож на паронит, крошится в руках. Видимо уже высох вхлам. Пробег фильтра 3000 км

IMG20210330215519_00.jpg

IMG20210330215516_00.jpg

Вот уж дрянь.

Ссылка на сообщение

Отец взял SCT на рабочую машину, только по причине того что не было другого фильтра нужного формата в магазине. фильтр продержался ровно 1000км, после чего клапан держать перестал вообще.  я хотел распилить, но он мне так в руки и не попал, отправился на помойку. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...