Перейти к публикации

SCT Germany - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

SCT Germany - масляные фильтры

Экспертизы масляных фильтров:

SCT Germany SM105

SCT Germany SK804

SCT Germany SM101

SCT Germany SM104

SCT Germany SM836

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Использую фильтры SCT в течении 15 лет. Пробежал за это время 160 тыс км. Из криминала - попалась партия с кривой завальцовкой. Партия, потому как брал у официалов и при замене фильтра выяснилось, что они все такие. И самый неприятный случай, после резкого похолодания решил погеройствовать. Завел машину и прокатился по городу, дабы показать, что не все дизели умерли (У нас нет зимнего дизтоплива). В итоге произошла развальцовка и началось подтекание масла  Масло тоже их Маннол 10В40. Собственно все, в остальном никаких особых претензий ни у меня, ни у машины к фильтрам нет. Общий пробег сейчас 278 000, из которых 160000 на SCT. И если даже не трогать двигатель, то турбокомпрессор весьма чувствителен к загрязнению масла. Но он тоже в здравии... 

Причины, почему мой выбор SCT - Mannol. 

1. Официалы и рядом с домом.

2. Скидка (специальная для постоянных клиентов), пусть и 10%, но это к их цене, которая ниже чем на рынке

3. Действительно, шансов на подделку меньше, чем у именитых производителей. Субъективно конечно.

4 Был период, когда был доступ к дешевому Мобилу из США. Никакой разницы не видел, кроме цены.. Т е если все одинаково, то зачем платить за "этикетку".

5. Из моего круга, кто пользовал SCT тоже никаких нареканий не было.

Ну и выводы. Конечно, бренды наверное лучше и надежнее. Но они дороже. А платить за понты я не готов. Вот был бы у меня двигатель, у которого ресурс до помойки 150 тысяч, вот тогда да, ставил бы бренды, чтобы хоть на десяточку тысяч продлить ресурс. К сожалению мне думается, что практически все современные двигатели относятся к этой категории. И, тогда конечно будет заметно попадалово. На три месяца раньше на SCT, чем на MANN....

Ссылка на сообщение
  02.11.2022 в 08:49, alarin.kz сказал:

Использую фильтры SCT в течении 15 лет.

Раскрыть  

Самое время повысить качество жизни, хотя бы перейдя на более достойные фильтры.

Ссылка на сообщение

Официальное повышение качество жизни- это пересесть на велосипед. А ему фильтр не нужен....:D

Ссылка на сообщение
  02.11.2022 в 08:49, alarin.kz сказал:

А платить за понты я не готов

Раскрыть  

Вы какой то неправильный казах:sarcastic:

Ссылка на сообщение
  02.11.2022 в 08:58, Dimmy сказал:

Самое время повысить качество жизни, хотя бы перейдя на более достойные фильтры.

Раскрыть  

Повышение качества жизни происходит путём перехода на другие масляные фильтры?? Нифига себе...:mail1:

Ссылка на сообщение
  02.11.2022 в 22:15, Carib сказал:

Повышение качества жизни происходит путём перехода на другие масляные фильтры?? Нифига себе...:mail1:

Раскрыть  

Возможно даже и продолжительность:D

Ссылка на сообщение

Ну так у кого продолжительность 278 000 км без учета моточасов в пробках 8-9 баллов + горы с высотой до 3200 м+пустыни с температурой за+50? С качеством жизни= 1 регулировки клапанов....

Ссылка на сообщение

Кстати надыбал фотку свою. SCT SM106. С пробегом менее 5000. Выглядит на четвёрочку в принципе. За свои 200 рубликов.

 

0QndbZNPAyy4bmD8kwxEPGJsr-Y-1920.jpg

Ссылка на сообщение
  02.11.2022 в 08:49, alarin.kz сказал:

Использую фильтры SCT в течении 15 лет

Раскрыть  

Очень похоже, что он именно за тем здесь и зарегистрировался, чтобы sct/mannol-у продажи поднять на фоне подорожавших конкурентов. Но, как выше заметили, ставить такое, только если плевать на машину.

Изменено пользователем Petroll
Ссылка на сообщение
  17.11.2022 в 12:25, Petroll сказал:

Очень похоже, что он именно за тем здесь и зарегистрировался, чтобы sct/mannol-у продажи поднять на фоне подорожавших конкурентов. Но, как выше заметили, ставить такое, только если плевать на машину.

Раскрыть  

Менталитет, как и талант не пропьешь. 

Ссылка на сообщение

Обзор масляного фильтра SCT SM836. Фильтр был куплен 03.01.2023 на сайте zzap.ru за 270 руб. Фильтр является аналогом MANN W712/52 (ранее W712/39). Фильтр MANN 712/52 я использую на своей Octavia. Выложу его обзор (пока не хватает фото).

 EKNQqPDkZ8fcaubRrkU7u4nCzUA-960.jpg

Коробка в оригинальной для SCT цветовой гамме. Упаковка из приятного глянцевого картона. На коробке присутствует номера аналогов, qr-код, место производства и всякие рекомендации, а также элемент коробки можно использовать как информационную табличку.

 Ss2xP6tdOTqkLoqXA_NV-N-DZ3w-960.jpg

На корпусе фильтра присутствуют: название фирмы, каталожный номер, указания по применению, номера аналогов. Имеется маркировка желтого цвета на тыльной стороне с датой производства. Присутствует полимерная пленка, препятствующая попаданию мусора внутрь фильтра.

 G3OuvtulSBq6zXkmgA-G-orjgbc-960.jpg

Корпус фильтра выполнен из стали толщиной 0,6 мм. На внутренней поверхности вся чисто.

 3V56ZvcDCdrSUETxl81R3ur39ws-960.jpg

Габаритные размеры длина 93,3 мм, диаметр 76 мм

 kmk4H8gFzerHvQ1gEN99GW-f1aM-960.jpg

Для поступления масла в фильтр предусмотрено 8 отверстий. Посадочное место уплотнительного кольца к верхней части крепится на шести точках сварки. Цвет противодренажного клапана - черный

 luc4ggAhoeliwLnYHzEflL4BVE0-960.jpg

 Резьба выполнена хорошо. Я не нашёл к чему придраться.

 dwetPLnb7Hdm5CGTdOp9KoMXg1I-960.jpg

Уплотнительное кольцо прямоугольного сечения. Выполнено из твердой резины. Сжать по сечению до деформации затруднительно. Диаметр внешний 71,8 мм. Остальные размеры также приведены на фото. Сопрягаемая с картером поверхность резинки имеет подобие «борозд» для снижения вероятности пропускания масла, но они не сравнимы с моделью MANN 712/52

 U9Z2Rjklo4rncQ0SckwlbywbKU0-960.jpg

D2bI13WAH4ZLeIyl8WGASE72Aj4-960.jpg

Вес фильтра составляет 274 г.

uMVBQlpiXOGB6Vj6KAHI3Dt9FfM-960.jpg 

Внутренности фильтра представлены на фото ниже. Конструкция ФЭ традиционная – катушка бумажного ФЭ с металлическим каркасом. Противодренажный клапан не плотно сидит на верхней части корпуса фильтра есть различия в диаметре 1-2 мм. Отсутствие пропускания масла мимо ФЭ в данной части конструкции фильтра возлагается на плотное поджатие катушки пружиной. Лишнего места по высоте в фильтре нет. Катушка в фильтре имеет свободный ход по горизонтали (3-4 мм). Отсутствуют дополнительные выступы на крышках катушки, для её фиксации по центру корпуса фильтра.

 OKTJNQPa-wx2NPS3BZUmj5cMB6I-960.jpg

pY5ylCvo947c9dPNCfUjrbDRkiw-960.jpg

Пружина, поджимающая катушку тугая, но у SAT жёстче. Фиксирование внутренних элементов фильтра, думаю, будет выполнять.

 51-hCljU_tIj9SvgJzcfAUuRnRo-960.jpg

Дренажный клапан относительно эластичен. Изготовлен из резиновой смеси без применения силиконовых каучуков. На рабочих поверхностях облоя нет нет, что позволяет при комнатной температуре выполнять свои функции. На продув работает хорошо – задерживает воздух.

 ATa3KJnTTHyZfpbswxk0-mTpVGg-960.jpg

Ниже приведено фото, сделанное сразу после выдержки в течении 1 ч при – 15 С и последующего сжатия рукой. Клапан в течении 1-2 секунд принимает исходную форму.

 74zyAl3W1ltZwopKqQh4ggGqZ9U-960.jpg

Габариты катушки представлены на фото. Распределение ФЭ относительно равномерно по окружности, как внешней, так и внутренней. Бумага скреплена металлической скобой. Видны излишки клея на внешней поверхности.

 HNeLFRx8ogOXNppmdxCCLNMQQAw-960.jpg

Обратный клапан выполнен из полимера черного цвета. При работе имеет свободный ход в горизонтальной плоскости. Клапан не заедает. Дренажное отверстие в крышке катушки обрамлено дополнительно металлом. Втулка без заусенцев, отверстия распределены равномерно.

 09Q9EyynhLzdaNrJxlPGEuDfIwQ-960.jpg

w1I05y0NmfXrDI4Z5WJewSh19oc-960.jpg

Диаметр клапана катушки составляет 13,5 мм. Масса при котором он открывается 905- 935 г.

Примерное открытие составляет 0,65 кг/см2 (существенно меньше манновских 2,5)

-w1bmFumq6D03Rz9T91EQNU74e0-960.jpg

Бумага ФЭ и втулка приклеены неравномерно. На внутренней стороне густо, а на внешней пусто. Втулка легко подделаться, и катушка развалилась на составные части.  Клей-герметик не твердый, а упругий под действием силы не отслаивается от поверхности катушки.  

45ahOsokutMNFRiWIS-FxRritWU-960.jpg 

Длина фильтрующего элемента 151 см.

 V-fJ597b6zeTwgPK6X3LB8cg5Is-960.jpg

Толщина восьми сложенных слоев бумаги составляет 3,0 мм.

 rTfrIpz_iODbFw4F1vxivBKNkrM-960.jpg

Структура материала ФЭ плотная ворсистая, равномерна по всей площади, что видно из фото «на просвет». При макросъёмке видны белые точки (поры, дыр). При желании можно рассмотреть две составляющие: ворс и некое связующее поверх него, которого меньше чем у SAT. Сам материал прочный, при намокании в «соплю» не превращается. 

 3X_Guhsyv5ueiAtATt7Zfr79fg8-960.jpg

 

EU1b0T0rC4isZ1lArjn9SHlgn7Y-960.jpg

Площадь ФЭ составляет 634 см2 

 

ИТОГ:

- есть существенное заниженное давление открытия клапана,

- намазюкали клеем на внешней стороне катушки (не критично, ФЭ не пустит клей в двигатель),

- клей распределен не равномерно, особенно на нижней крышки катушки,

- дубовое уплотнительное кольцо (зимой может добавить хлопот),

- скудный по толщине материала ФЭ.

 

Но есть и плюсы:

- резьба выполнена хорошо

- относительно эластичный противодренажный клапан

 

Многие эксплуатируют машину с этим фильтром на drive2 есть записи.

Меня данный фильтр расстроил.

Ссылка на сообщение

Для ВАЗ-2106 покупаю SM-102 уже несколько лет. Никаких проблем за всё это время.

По месту производства вопрос интересен. От кого-то слышал, что сейчас их производят где-то в Белоруссии.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...