Перейти к публикации

SCT Germany - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

SCT Germany - масляные фильтры

Экспертизы масляных фильтров:

SCT Germany SM105

SCT Germany SK804

SCT Germany SM101

SCT Germany SM104

SCT Germany SM836

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

SM 105 не трудно найти в розничном магазине, да и многие на драйв2 его ставят, ведь c виду добротный, стоит не дорого, а внутри, как оказалось, просто ужас. 


 

Ссылка на сообщение

 

 


По сему видно - это подделка
Есть положительный опыт использования фильтров SCT?
Ссылка на сообщение

Есть положительный опыт использования фильтров SCT?

Опыт есть и на ютюбе есть сравнение подделки с оригиналом. 

Ссылка на сообщение

Зря вы хаете эти фильтра, в наше время очень много подделок и данный фильтр, который вы раздербанили не исключение, смотрите видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=7E5_Y8c59kc.

Ваш фильтр 99,9% подделка! 

Изменено пользователем Ruccord
Ссылка на сообщение

Подделки на дешевые фильтры... Сомнительно. Что-то мне подсказывает, что они все оригинальны, просто качество так пляшет от одного китайского подвала к другому. Вобщем ХЗ...

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

Зря вы хаете эти фильтра, в наше время очень много подделок и данный фильтр, который вы раздербанили не исключение, смотрите видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=7E5_Y8c59kc.

Ваш фильтр 99,9% подделка! 

смотрю видео, смотрю на sm105 http://www.oil-club.ru/forum/topic/4991-sct-germany-masljanie-filtri/?p=668199

и что получается подделка ?

Изменено пользователем Drive
Ссылка на сообщение

 

:) по заявлению (в личной беседе) начальника службы безопасности SCT, китайские поддельные масляные фильтры SCT по качеству лучше, чем оригинальные SCT - такой парадокс, да.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Подделки на дешевые фильтры... Сомнительно.

Почему их не подделывать, вполне можно, СКТ фильтры имеют достаточно большую долю рынка и очень большую номенклатру для всех типов и видов авто.

Я использовал их масляные фильтры на 2106, плохого сказать ничего не могу, при заводке двигателя лампочка чуть долльше горит, чем на др., а так откровенного криминала, как лопнуло уплотнительное кольцо, потёк по завальцёвке или ещё вроде того не было.

Скажу одно попадались фильтры из разного металла или толщины корпуса, одни хрен пробьёш, боялся штуцер лопнет, а др. невероятно магко пробивались, это выяснялось когда пробивал фильтра, которые не откручивались от руки.

Но в целом с масляными фильтрами СКТ проблем не возникало.

Ссылка на сообщение

@Andrej917, я никогда не куплю ни оригинал, ни подделку SCT. Масляный фильтр на ВАЗ даже именитых брендов недорогой расходник, покупающийся не так часто. Зачем экономить на спичках? Зачем покупать дешевку, с непонятными характеристиками и качеством?   

Ссылка на сообщение

Каждый по своему с ума сходит, а от вашей информации нет ни каких доказательств, что он плохой и не работает, при распилах фильтра нет ничего криминального. Рассуждать на эту тему можно до посинения и пока монитор не замкнёт от слюней, для достоверности надо лабораторные испытания, на качество фильтрации, давление срабатывания клапана, потери давления масла во время фильтрации масла через ФЭ, давление которое способен выдержать фильтр и его резиновые и уплотнительные элементы и т.д.

Вы мне напомнили анекдот, "ты делаешь не правильно, а как надо, не знаю как надо, но ты делаешь не правильно".

А если не нравятся фильтры СКТ, так и скажите "фильтры СКТ плохие, потому что это СКТ. Я больше чем уверен, если вам установить фильтр СКТ на авто, но не говорить какой это фильтр, то в процессе эксплуатации вы никогда не догадаетесь, что это СКТ.

Ссылка на сообщение

@Andrej917, про какие распилы вы глаголите? Если тот что у нас - то я бы данный фильтр только на промывку промывочным маслом (10-15 минут) не более.

Ссылка на сообщение

На распилах как раз ничего качественного не видно. Я это явление назваю отрицание реальности :) Человек прочитай всю эту тему плиз от корки до корки. Потом пиши...

Ссылка на сообщение

На распилах в том то и дело, что ничего криминального нет,а если кое где свисает герметик или местами не равномерно уложена гофра ФЭ, то таким и более именитые бренды грешат и не за такую цену.

Вы цифры, цифры давайте качества фильтрации, количество отсева той или иной фракции, а то "эта бумага на ощупь тоньше, значит она хуже, той которая у нас взята за эталон НИТТО", докажите, что она реально хуже.

В распиле можно для себя увидеть и другим показать только качество изготовления фильтра и добропорядочность производителя, т.к. фильтры в стальном корпусе и без вскрытия не увидеть внутреннего содержания (размеров фильтрующей катушки, площадь ФЭ и др.), а так это всё пыль болгаркой гонять и воздух искрами сотрясать.

Нужны конкретные цифры, как на примере площади ФЭ, рабочая площадь бумаги такогото фильтра столько то и столько квадратных сантиметров, вот это уже даёт большое количество информации, а то резинка дубовая она масло не будет держать, а ты докажи, что эта резинка не будет держать масло и почему она не будет его держать, а может и будет, ведь масло горячее и резинка горячая, двигатель заглушили и пошли домой, резинка на горячую закрывает все отверстия и плавно остывает удерживая часть масла в фильтре.

Не верю. Верю только собственным шишкам, которых с данными масляными фильтрами на классических ВАЗ не было.

Давайте цифры и реальные измерения, а не БЛА - БЛА - БЛА.

Ссылка на сообщение

монитор не замкнёт от слюней,

Ну дык протирайте по-чаще.

Если у вас свет клином сошелся на поделках сей конторы - пользуйте, машина же ваша.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...