Перейти к публикации

Стоит ли ремонтировать ржавое авто


Рекомендованные сообщения

Братцы привет, однажды решил отмыть машину фрезой из керхера (мощного как на мойке) и наковырял такие ржавые места. Теперь суть восстанавливать или нет? Если да, то каким образом (в плане качественного ремонта) насколько обычно хватает такого ремонта и стоит ли заморачиваться? 
Видео с осмотром что в настоящем имеет, смотрите на скорости 1.25-1.5 ТК думаю что можно было порасторопнее рассказать и показать.
https://youtu.be/4Mp-8pcEajw

Мазда фамилия 1998 г.в

Во владении у меня 2008.

 

Изменено пользователем plid
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

plid 323 прулька?

если денег нет то добивать, если деньги есть, то восстанавливать, если деньги есть и их много - продавать и покупать новую.

по кузовным элементам очень понравилась продукция из дружественной Дании https://shop.klokkerholm.com/xProductCatalogue/Default.aspx элементы 1 в 1 с родными.

Ссылка на сообщение

судя по году выпуска там дыра на дыре, ремонт будет стоить дороже чем авто, а хватит его на пару лет, потому - добивать или продавать, как есть

Ссылка на сообщение

OlegArh Если руки, материалы и инструменты есть можно самому бюджетно сделать. А так чего гадать не зная ситуации, человек сам решает исходя из возможностей

Ссылка на сообщение

plid Смысла капитально ремонтировать нет, она отжила свое и реагенты её сожрут дальше еще быстрее. Разве только, чтобы подальше отодвинуть поездку в металлолом, можно пролить скрытые полости горячей смесью пушсала и мовиля, которое пропитает ржу и притормозит её распространение, ну и дырки позакрывать в лонжеронах.

Ссылка на сообщение

Купить так называемого донора и ремонтировать.

Главное - желание и средства.

Если не самому ремонтировать - то тут уже под вопросом (

Ссылка на сообщение

Спасибо братцы за высказывания. Сам варить металл не умею. Решил ремонтировать из-за ограничений на регистрацию авто.

Мотор и МКПП живые без проблем туда никто не залазил (298т.км) и масло в трубу не вылетает. Прошёлся по ближайшим сервисам, где слышали что нужны сварочные работы отказывались от такой перспективы, гораздо выгоднее постучать, шпаклевкой вывести рихтовку и покрасить. Буду искать мастера, ТК у кого ремонтировал авто уехал в Москву на заработки. 

По донору тоже думал и смотрел сайты, увы все что есть в продаже такое же гнилое. А мысли о металлоприемке посетили после осмотра лонжеронов, есть там четыре дыры и ещё за задним подрамником редуктора похоже тоже проблема. 

Ссылка на сообщение

Если есть желание и возможности - купить сварку и самому научиться и сделать авто.

В любом случае будет дешевле.

Хорошо бы фото внешнего вида, станет понятнее по объему работ.

Ссылка на сообщение

Гость0-50 plid Там не все так страшно, если самому делать то вообще бюджетно будет, часть просто листовой металл, часть с разборок купить, после варки замазать всё со всех сторон цинковым грунтом типа ZRC ES (1.5 т.руб.) после высыхания кислотным грунтом +1.5 т.руб.) и сверху пушсалом покрыть (+1-1.5 т.руб.).

вместо сварки можео попробавать зачистить дыры до металла, обработать кислотным преобразователем до состояния полного вытравления ржи, пройти цинковым грунтом, с двух сторон обработать эпоксидкой с стекловолокном. В интернете полно роликов по ремонту сквозных дыр стекловолокном.

Ссылка на сообщение

plid Цинковый состав и технология обработки ржавчины

Тут можно задать вопросы по составу

 

Стекловолокно

 

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...