Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток, подошло время замены масла в акпп jatco jf613e mitsubishi outlander 2019г. С завода залито с допуском j3 ищу аналоги. Информации очень мало в основном приведены аналоги масла с допуском j2. 

То, что нашел eneos atf model n. Пользовал кто такое масло? На сайте не нашел анализов этого масла. Помогите с выбором

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Alex_ сказал:

на ней не написано мульти:secret:

Вот так вас хомячков и разводят. Стоит заменить смущающее слово на Супер и все. ZIC хоть честен к своим потребителям.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, fareastwood сказал:

Вот так вас хомячков и разводят. Стоит заменить смущающее слово на Супер и все. ZIC хоть честен к своим потребителям.

а я то здесь причем:shok:

Ссылка на сообщение
1 час назад, mr_Mouse сказал:

А в каком сервисе вы меняли? Не подскажите? Я пока что склоняюсь к Eneos super atf. И ещё такой вопрос, Вам только прогон масла делали, или промывкой ещё пользовались?

У нас есть большой сервис Автоконтинент называется. Сунулся сначала к оффициалам, но они 40т заломили (с их маслом)

Прогон делали. Промывка делалась свежим же маслом при прогоне. Отдал тыщу р. и доволен ))

Изменено пользователем broTHEr_LIS
Ссылка на сообщение
1 час назад, fareastwood сказал:

A то, что оно по своей сути тоже мультижижа, не смущает?

 

IMG_20220824_163311.jpg

По Митсу имеет допуск только по J3, а не весь набор (sp2,sp3, j1, j2 и т.д.), я это имел в виду.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mr_Mouse сказал:

По Митсу имеет допуск только по J3, а не весь набор (sp2,sp3, j1, j2 и т.д.), я это имел в виду, это в принципе и считается мульти, а в данных допусках нет мульти набора.

Ссылка на сообщение
1 час назад, broTHEr_LIS сказал:

У нас есть большой сервис Автоконтинент называется. Сунулся сначала к оффициалам, но они 40т заломили (с их маслом)

Прогон делали. Промывка делалась свежим же маслом при прогоне. Отдал тыщу р. и доволен ))

А у Вас это где? Случайно не в Мск? Может кто посоветует проверенный сервис для замены масла в АКПП в Мск? Сервисом то много, просто хотелось бы по рекомендации из личного опыта. 

Ссылка на сообщение

mr_Mouse Ну давайте еще и Вам скажу про замену на автомате: забудьте про то, что "при замене на установке создаётся давление, которое что-то там может навредить или вымыть отложения". Если Вы знаете принцип работы акпп, то должны понимать, что в автомате создаётся огромнейшее давление, силы которого хватает на то, чтобы сжать пакеты фрикционов, и машина в тонну-две весом могла как стронуться с места, так и свыше 100км/ч ездить. И ничего, нормально всё. А насчёт отложений - для того и стоят фильтры и магниты, чтобы их ловить. И если там что-то в уголках забилось и не вымывается - то и на аппаратной замене не вымоется.  Опять-таки, если даже что-то и будет "отлетать" - то не нужно было акпп до такого состояния доводить. В общем включайте голову, анализируйте то, что Вам влить в уши всякие специалисты пытаются, да поменьше верьте всяким слухам.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, PurnSV сказал:

mr_Mouse Ну давайте еще и Вам скажу про замену на автомате: забудьте про то, что "при замене на установке создаётся давление, которое что-то там может навредить или вымыть отложения". Если Вы знаете принцип работы акпп, то должны понимать, что в автомате создаётся огромнейшее давление, силы которого хватает на то, чтобы сжать пакеты фрикционов, и машина в тонну-две весом могла как стронуться с места, так и свыше 100км/ч ездить. И ничего, нормально всё. А насчёт отложений - для того и стоят фильтры и магниты, чтобы их ловить. И если там что-то в уголках забилось и не вымывается - то и на аппаратной замене не вымоется.  Опять-таки, если даже что-то и будет "отлетать" - то не нужно было акпп до такого состояния доводить. В общем включайте голову, анализируйте то, что Вам влить в уши всякие специалисты пытаются, да поменьше верьте всяким слухам.

У меня маленький пробег, чтобы машину довести, плюс езжу аккуратно, на тапку давлю крайне редко. Единственное опасение у меня только за то, что при замене через автомат забьётся фильтр продуктами выработки больше, чем методом вытеснения, а т.к. фильтр меняется лишь при разборе, назовём его условно служащим весь срок эксплуатации АКПП, то не хотелось бы этого.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, mr_Mouse сказал:

Единственное опасение у меня только за то, что при замене через автомат забьётся фильтр продуктами выработки больше, чем методом вытеснения,

так поменяйте просто открутив сливную акпп, без всяких автоматов и вытеснений. Простейшая же процедура, не слушайте диванных специалистов. 

Сам менял в эксплорере методом слил\залил, вроде фильтр так же при разборе акпп только меняют..и так же жижа маловязкая.

Да и вытеснением любой вменяемый слесарь сделает...там элементарно всё и времени кропаль, вам  жути какой то нагнали....

Вытеснением менял на ниссане пару раз и фокусе...так же вроде два раза.

Ссылка на сообщение
21 час назад, mr_Mouse сказал:

У меня маленький пробег, чтобы машину довести, плюс езжу аккуратно, на тапку давлю крайне редко. Единственное опасение у меня только за то, что при замене через автомат забьётся фильтр продуктами выработки больше, чем методом вытеснения, а т.к. фильтр меняется лишь при разборе, назовём его условно служащим весь срок эксплуатации АКПП, то не хотелось бы этого.

Вообще-то, насколько я знаю, инструкция к автомобилю не требует аппаратной замены жидкости АКПП.Простой слив через пробку в поддоне, заливка до уровня через щуп. Возможны варианты,  конечно, но в большинстве случаев так. Кстати, то,что на тапку давите крайне редко, очень плохо для мотора.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
23 часа назад, mr_Mouse сказал:

У меня маленький пробег, чтобы машину довести, плюс езжу аккуратно, на тапку давлю крайне редко. Единственное опасение у меня только за то, что при замене через автомат забьётся фильтр продуктами выработки больше, чем методом вытеснения, а т.к. фильтр меняется лишь при разборе, назовём его условно служащим весь срок эксплуатации АКПП, то не хотелось бы этого.

 

Тогда почему при обычной эксплуатации фильтр не забивается "продуктами выработки"? Напоминаю, что при штатной работе автомата в нём создается очень сильное давление, иначе просто пакеты фрикционов не сожмутся.

Ссылка на сообщение
26.08.2022 в 18:29, PurnSV сказал:

 

Тогда почему при обычной эксплуатации фильтр не забивается "продуктами выработки"? Напоминаю, что при штатной работе автомата в нём создается очень сильное давление, иначе просто пакеты фрикционов не сожмутся.

Так насколько я понимаю процесс, то в АКПП идёт постоянная циркуляция масла, поэтому давление не важно, а при автоматической замене слив масла происходит, и давление создаётся уже «на сухую», соответсвенно из-за этого процесса и происходит забитее продуктами выработки, если не прав, то поправьте)

Изменено пользователем mr_Mouse
Ссылка на сообщение

Добрый день, уважаемые форумчане! Очень нужна помощь!!! Не откажите, пожалуйста!

Имеется автомобиль MITSUBISHI  OUTLANDER 2007г.в., 3л, 6-тидиапазонная АКПП, VIN JMBXLCW6W7Z006528.

Подскажите, пожалуйста, какую АТФ лить в АКПП этого автомобиля?

Автомобиль не мой (знакомого), покупался с рук, мануала нет.

Посмотрел, что-почем.

По деньгам более или менее норм это: 

 

Подойдет?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
1 час назад, Inzhener сказал:

Добрый день, уважаемые форумчане! Очень нужна помощь!!! Не откажите, пожалуйста!

Имеется автомобиль MITSUBISHI  OUTLANDER 2007г.в., 3л, 6-тидиапазонная АКПП, VIN JMBXLCW6W7Z006528.

Подскажите, пожалуйста, какую АТФ лить в АКПП этого автомобиля?

Автомобиль не мой (знакомого), покупался с рук, мануала нет.

Посмотрел, что-почем.

По деньгам более или менее норм это: 

 

Подойдет?

Добрый день. Авто точно такое же как у Вас, пробег около 300 т. За Zic не скажу, заливаем Idemitsu ATF. Пока нормально.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...