Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток, подошло время замены масла в акпп jatco jf613e mitsubishi outlander 2019г. С завода залито с допуском j3 ищу аналоги. Информации очень мало в основном приведены аналоги масла с допуском j2. 

То, что нашел eneos atf model n. Пользовал кто такое масло? На сайте не нашел анализов этого масла. Помогите с выбором

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
54 минуты назад, Tatis1 сказал:

Добрый день. Авто точно такое же как у Вас, пробег около 300 т. За Zic не скажу, заливаем Idemitsu ATF. Пока нормально.

Добрый день! Спасибо! Но как по мне КВ100=7,5 густовато. Взамен SP-III пойдет, а взамен SP-IV, которое по КВ100=5,4, и взамен J3, которое по КВ100=5,75 (по анализам Ойл-клуба) не пойдет.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Inzhener сказал:

Но как по мне КВ100=7,5 густовато. Взамен SP-III пойдет, а взамен SP-IV, которое по КВ100=5,4, и взамен J3, которое по КВ100=5,75 (по анализам Ойл-клуба) не пойдет.

исправная коробка спокойно работает на температуре жижи и +10 и +100 градусов , при +10 вязкость ну гораздо выше, чем 5,4 и даже 7,5 и ничего не происходит... полСибири ездят по полгода на непрогретых автоматах и наматывают без проблем десятки и сотни ткм, на повышенной вязкости АТФ-жижи

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Эдельвейс сказал:

исправная коробка спокойно работает на температуре жижи и +10 и +100 градусов , при +10 вязкость ну гораздо выше, чем 5,4 и даже 7,5 и ничего не происходит... полСибири ездят по полгода на непрогретых автоматах и наматывают без проблем десятки и сотни ткм, на повышенной вязкости АТФ-жижи

 

Скрытый текст

Это замечательно! Даже спорить не буду. Пусть "полСибири" что хотят, то и делают. Но если у меня в Спартак заводское залито SP-IV (по анализу оригинала на Ойл-клубе КВ100=5,6), то я лучше залью ZIC SP-IV (по анализу на Ойл-клубе КВ100=5,4), нежели ZIC SP-III (по анализу на Ойл-клубе КВ100=7,4). Хотя ZIC SP-III лью в Элантру XD (J3) 2006г.в (оно и регламентировано в АКПП этого автомобиля), и все нормально.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Inzhener сказал:

Добрый день! Спасибо! Но как по мне КВ100=7,5 густовато. Взамен SP-III пойдет, а взамен SP-IV, которое по КВ100=5,4, и взамен J3, которое по КВ100=5,75 (по анализам Ойл-клуба) не пойдет.

На щупе написано J2, если не ошибаюсь, то это "густая" ATF/

Ссылка на сообщение

Сделал полную замену жидкости ATF с оригинала j3 на zic atf multi LF в мае этого года и провел летние испытания. Условия: трасса, платные дороги, горы и пробки, температура за бортом до +42, скорость 130-140 постоянно, до 180 в моменте. Температура по елм до 108 редко доходила, в основном 96-102. Переключения как на оригинальной жидкости. А вот расход удивил, т.к. более 10,7 на 100 км сделать не смог. При этом ранее при примерно таких же условиях получалось 11,3 расхода. Не знаю насколько масло в акпп повлияло или может еще произошло снижение по причине использования масла 5w20 вместо 0/5w30 в двс.

Расход по чекам с заправки, комп врет в большую сторону на 0,2 литра примерно.

Замену сделал на 63000, сейчас 70000.

Ссылка на сообщение

Всем добра! Для статистики и вопросы.... XL 3.0 дорест пробег 208 т.к.. В 2023 году менял масло на пробеге 180т.к. +- и предложили мне как раз ZIC multi. Меняли на автомате, т.к. после двух канистр масло было светлое (чистое) решили на этом остановиться. Замена проходила в начале весны. Неделю машина ездила как с новой акпп я даже удивился. Через какое то время возникло ощущение, что коробка перешла в прежний режим, ни рывков ни пинков не было но ощущение новой акпп пропала. Летом стал замечать что в жару коробка периодически пинается авто подергивается.. расстройству не было предела. Решил копить на сервис/ремонт и вдруг осенью коробка ожила и весь холодный период прошел без нареканий. Лето 2024 прошло с теми же проблемами, зима без проблем. Решил к теплу выполнить полную замену аппаратом (12л.). Напрашиваются очевидные вопросы...

1. Какое все же масло заливать?

2. Почему себя так ведет акпп?

Из всей информации которую прочел понял что j2 и j3 отличаются вязкостью, j3 жиже (возможно неправ). Заливать "универсальные масла" разных брендов уже не хочется. На одном из форумов вычитал рекомендацию лить "Nissan ATF MATIC J FLUID" по карману не бьет (комментарии?).  

По поводу поведения возникает ощущение что в жару масло становится изрядно текучим и не соответствует необходимым характеристикам. Есть еще вероятность что в предыдущую замену лили масло не совместимое с ZIC и какая то его часть в коробке осталась (какое было уже не помню).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...