Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Могли подсунуть 2 нормальных, 2 "левых". Я так сталкивался когда-то со свечами на МБ на мотор м112 - там 12 свечей, 6 пришли честные, а 6 - левак...

Ссылка на сообщение

я по именно денсо свечам уже 10й подобный косяк вижу. Именно выгорает центральный электрод. 

Себе NGK  всегда ставил, там за 70 тыс пробега даже на 0.1мм не ушел зазор. 

Ссылка на сообщение
  14.07.2020 в 09:25, dx643 сказал:

я по именно денсо свечам

Раскрыть  

На 316-й странице есть фото свечей Денсо с пробегами больше 100 т.км. и всё с ними нормально! Не надо ставить левак и всё будет отлично. Ну или ремонтировать мотор...

Ссылка на сообщение
  14.07.2020 в 09:31, Владимир09 сказал:

На 316-й странице есть фото свечей Денсо с пробегами больше 100 т.км. и всё с ними нормально! Не надо ставить левак и всё будет отлично. Ну или ремонтировать мотор...

Раскрыть  

слишком много левака , да и видимо  слишком качественно подделывают. 

 

и что надо ремонтировать?? выгорание электрода говорит о том, что свеча из обычной сделана, уменьшили электрод.. он и выгорает быстро. Никаких редкоземельных металлов там нет . 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
  14.07.2020 в 08:11, eugeneblack сказал:

 а я надеялся, что они проживут хотя бы 60.

 

Раскрыть  

Фото бы побольше и покрупнее, а так вижу, что у верхней свечи слишком толстый электрод для иридия и походу целиком выточен из цельнометаллической заготовки, левачина ИМХО.

Ссылка на сообщение

Lerych не получилось сделать нормальное фото. Телефон как оказалось не умеет макро (nokia 6).

Но произвёл замеры - на всех ответная часть на боковом электроде по 0,7 мм, уцелевшие центральные части на двух свечах намерял как 0,4-0,45 мм. На спецификации серии iridium tt похоже.

В общем неприятно, если это подделка. Как её отличить, если и по размеру бьются.. Если и itv20tt умрут схожим образов - вернусь на заводской вариант bosch hr7mev.

Изменено пользователем eugeneblack
Ссылка на сообщение

Снова кривые фото

IMG_20200716_222948.thumb.jpg.4e6aa2da3dd1ea0a9cb227b134d8edf2.jpgIMG_20200716_222827.thumb.jpg.343d91652564ded55e3f1741711e6528.jpgIMG_20200716_222758.thumb.jpg.ea24fbaab7f2c8387b2f3e6ecf67796a.jpg

На фото одна с повреждённым центральным электродом вторая живая.

По маркировке, изолятору визуальны отличий нет.

Ссылка на сообщение

По тому что видно - не подделка. Но главный аргумент это центральный электрод. На подделках он выточен, на оригинале там сварка.

 

Свечи всего лишь часть системы, сомневаюсь что в них проблема, но и от брака никто не застрахован.

Ссылка на сообщение

На машине пробег 27 тыс. общий, свечи были установлены при первой замене масла на пробеге чуть менее 2,5 тыс. Заправляюсь на Татнефти, бензин у них с нашего местного ЯНОСа.

По склоняюсь к тому, что неверно подобранное калильное число (по vin-номеру), привело к локальному перегреву места лазерной сварки напайки центрального электрода из иридия, которая благополучно и отвалилась, надеюсь не повредив сёдла клапанов и стенки цилиндра (уровень масла в норме). Возможно был брак сварки на 2х свечах. Звучит как технотриллер с элементами ужастика.

Ссылка на сообщение

eugeneblack а форум ффклуб вы не курили? там пришли к выводу что где медь в ори-свечах идет там и не нужно ставить ирридиевые. год назад тему курил, долго думал, но цена и осложнения свели все думы на нет! ирридиевые электроды за 20-30 тыс км просто слизывало! фотки там есть. это связано с катушками и уровнем напруги. ирридий не выдерживает вообщем. взял бош 7mev,  россия, но по подбору 8mev  идут. вообще проблем нет. на сэкономленные деньги лучше вв-провода поменять превентивно или/и катушку.

 

левак конечно тоже не исключен, но столько совпадений....

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение

IliaP. спасибо за информацию, буду выкручивать-контролировать состояние. Вот же проблем себе добавил :) На других машинах от иридиевых были только положительные эмоции.

Смотрел тему про свечи на ffclub, но в основном шапку темы, всё не перечитывал, а в faq это там не вынесено. Но находил информацию, что иридиевые NGK (в виде ford 1680032) при этом вели себя нормально. В запасе заводские hr7mev есть.

Ссылка на сообщение

По поводу выгорания центрального электрода на иридиевых свечах - проблема явно не в подделках.

Я на свой Гольф с мотором BSE, два раза покупал Денсо... 
Первый раз - пробег тысяч 80, а второй - более 100.

В обоих случаях, выгорал (под самый изолятор) центральный электрод, на свече четвёртого цилиндра.

Партии свечей разные (и два года разницы), а результат один.

Остальные свечи (в обоих случаях) без выгорания.

Или льёт форсунка, или ещё что-то... но проблема не в свечах.

Изменено пользователем =Проходимец=
Ссылка на сообщение

И да более 2 раз закручивать свечу не рекомендуется, такой информацией поделился представитель Денсо РУС. Верить/не верить ваше дело.

Ссылка на сообщение

kokos_ А что с ней (ними) будет, если закручивать больше двух раз, представитель не сообщил?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...