Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  01.11.2016 в 15:50, F_M_J сказал:

Может какими аргументами подкрепите? У меня VK16 на 100-120 тыс. рассчитаны, я за 2 года вряд ли 40  тыс. осилю.

Я выше писал, что мое мнение не претендует на истину. Все это только мое личное мнение.

Считаю, к примеру, что соблюдать дилерские интервалы замены расходников, гробить свой автомобиль.

К тому же замена свечей обойдется всего 1000 р. Это очень малая плата за уверенность с том, что мой автомобиль заведется и отвезет меня туда куда и когда нужно. Расход будет стабильным, катализатор не умрет из-за пропусков зажигания. И т.п....

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение
  01.11.2016 в 16:23, Iлья сказал:

Я выше писал, что мое мнение не претендует на истину. Все это только мое личное мнение.

Считаю, к примеру, что соблюдать дилерские интервалы замены расходников, гробить свой автомобиль.

К тому же замена свечей обойдется всего 1000 р. Это очень малая плата за уверенность с том, что мой автомобиль заведется и отвезет меня туда куда и когда нужно. Расход будет стабильным, катализатор не умрет из-за пропусков зажигания. И т.п....

Так разговор идёт про иридий свечи (по регламенту а Европе 120 тыс замена, у нас 60) просто не увидел криминального в их состоянии (а вам похоже не понравился пробег) и да иридий стоит около 800р за свечу:)
Ссылка на сообщение
  01.11.2016 в 13:32, stalk:er сказал:

Да с завода стоят K6RTC, однако каталог выдаёт P7 (аналог 1ZZ-FE 1,8), а вообще нужно кросс IK16, ведь IK20 - холодные свечи!

Вам на лифановских форумах задурили голову "типо представители", которые с трудом представляют строение и характеристики свечей зажигания, давайте обратимся к первоисточнику, а именно к "родному" каталогу TORCHна 6-й странице читаем: K20PR-U, IK20 и VK20 - это ваши свечи Denso.

 

По Брискам, сайт выдаёт кросс на DR15YC - с ресурсом до 30 тыс. км., те же свечи с улучшенными характеристиками:

A-line 12 DR15YCY (0026), A-line 28 DR15YCY (0037) и Extra DR15LDC (1372) - до 45 тыс. км.;

A-line 20 DR15LDCY (1444) и A-line 26 DR15LDCY (1459) - (с двумя боковыми электродами) - до 55 тыс. км.;

Extra DR15TC (1329) - до 60 тыс. км.;

A-line 27 DR15TCY (1449) - (с тремя боковыми электродами) до 70 тыс. км.;

Platin DR15YP (1400) - до 90 тыс. км.;

Iridium Premium+ P4 (1622) - до 100 тыс. км.

 

Скриншоты первоисточников прилагаю, остальное от лукавого).

post-11926-0-86198700-1478024238_thumb.jpg

post-11926-0-91983000-1478024752_thumb.jpg

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
@Dumus,про кросс подбор всё понятно.Тогда как объясните,что яповские инженеры предлагают 16-е Денсо для мотора 1zz-fe.А у Сталкера именно по аналогу именно этого мотора вопрос возник.
Ссылка на сообщение
  01.11.2016 в 19:36, ЛЫСЫЙ сказал:

@Dumus,про кросс подбор всё понятно.Тогда как объясните,что яповские инженеры предлагают 16-е Денсо для мотора 1zz-fe.А у Сталкера именно по аналогу именно этого мотора вопрос возник.

Всё правильно инженеры предлагают - на другой двигатель, с другой мощностью, с другим крутящим моментом, от другого разработчика и свечи с другим калильным числом и даже с другим межэлектродным зазором. Разве что-то тут требуется объяснять?

Ссылка на сообщение
  01.11.2016 в 18:38, Resurs сказал:

Так разговор идёт про иридий свечи (по регламенту а Европе 120 тыс замена, у нас 60) просто не увидел криминального в их состоянии (а вам похоже не понравился пробег) и да иридий стоит около 800р за свечу :)

Наверно, просто не верю в исключительность иридиевых свечей. Хотя в Хонде использовал, поддался на рассказы товарища. Все-таки использование расходников типа ЛонгЛайф это от лукавого. 

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение
  02.11.2016 в 05:31, Iлья сказал:

Наверно, просто не верю в исключительность иридиевых свечей. Хотя в Хонде использовал, поддался на рассказы товарища. Все-таки использование расходников типа ЛонгЛайф это от лукавого. 

Я тоже уже пришел к тому, что проще брать самые простые и менять раз в 10.000 км.

Ссылка на сообщение
  02.11.2016 в 05:31, Iлья сказал:

Наверно, просто не верю в исключительность иридиевых свечей. Хотя в Хонде использовал, поддался на рассказы товарища. Все-таки использование расходников типа ЛонгЛайф это от лукавого. 

Иридиевы свечи стоят с завода (свечи на фото заводские). Иридий более тугоплавкий материал, вот и ходя дольше.

Ссылка на сообщение
  02.11.2016 в 05:47, Resurs сказал:

Иридиевы свечи стоят с завода (свечи на фото заводские). Иридий более тугоплавкий материал, вот и ходя дольше.

Все эти увеличенные интервалы чисто маркетинговый ход. Ну и попутно денюшек можно срубить.

Ссылка на сообщение
  02.11.2016 в 06:25, Iлья сказал:

Все эти увеличенные интервалы чисто маркетинговый ход. Ну и попутно денюшек можно срубить.

Вы тут не правы

Малый диаметр центрального электрода и скошенные края бокового электрода позволяют получить мощную искру, так как требуется меньшее напряжение для пробоя межэлектродного промежутка, и также значительно улучшается процесс воспламенения, поскольку снижается подавляющее влияние самих электродов на распространение фронта пламени в камере сгорания.

Отсюда ряд преимуществ:

  • Повышенная мощность двигателя;
  • Сокращение расхода топлива;
  • Снижение токсичности «выхлопа»;
  • Мягкий старт двигателя даже в сильный мороз.

    Кроме того, тугоплавкость иридия значительно увеличивает ресурс такой свечи.

    При сравнении работы стандартных, платиновых и иридиевых свечей зажигания на испытательном стенде было выявлено следующее: На обычной свече все как обычно. Искры мечутся по всему зазору, причем цвет их разный — от розового до ярко — синего. При работе платиновой свечи отдельных искр не видно, все они слились. Свечи с тонким иридиевым электродом при работе дают четкий стабильный белый конус. Цвет искры, кстати, сам по себе говорит о многом. Красная или розовая искра — слабая, частенько дающая пропуск вспышек. Синяя, голубая — более интенсивные, а белая — самая стабильная и горячая. Все иридиевые свечи с тонкими электродами дают именно такую искру. Это говорит об их надежности в усложненных условиях эксплуатации, которых в реальной жизни может быть масса. Это и холодный пуск двигателя, и разряженный аккумулятор, и одновременно включенные мощные источники энергопотребления в автомобиле, «сажающие» напряжение в бортовой сети.

    Расход топлива на двигателе с впрыском иридиевые свечи с тонким центральным электродом способны сократить на 6-7% по сравнению со стандартными свечами. Не так заметно влияние иридиевых свечей на расход бензина на карбюраторных моторах: не более 2-х %. В целом же существует закономерность: чем тоньше центральный электрод, тем меньше топлива потребляет мотор.

    Хотя и ненамного, на 3-4 %, но подрастает мощность двигателя на иридиевых свечах по сравнению со стандартными. (с)

  • Тем более на турбомоторах нужна мощная и стабильная искра:) 

Ссылка на сообщение
  02.11.2016 в 06:31, Resurs сказал:

 

Вы тут не правы

Малый диаметр центрального электрода и скошенные края бокового электрода позволяют получить мощную искру, так как требуется меньшее напряжение для пробоя межэлектродного промежутка, и также значительно улучшается процесс воспламенения, поскольку снижается подавляющее влияние самих электродов на распространение фронта пламени в камере сгорания.

Отсюда ряд преимуществ:

........ :)

 

Все очень красиво))) И это может быть правдой. Никого не отговариваю. Там где положено иридий, нужно использовать его. Где простые свечи стоят, наверно не стоит изголяться. 

На вкус и цвет все фломастеры разные)))

Ссылка на сообщение
  02.11.2016 в 06:37, Iлья сказал:

 Там где положено иридий, нужно использовать его. Где простые свечи стоят, наверно не стоит изголяться. 

 

Вот тут точно.

Ссылка на сообщение
  01.11.2016 в 20:27, Dumus сказал:

Всё правильно инженеры предлагают - на другой двигатель, с другой мощностью, с другим крутящим моментом, от другого разработчика и свечи с другим калильным числом и даже с другим межэлектродным зазором. Разве что-то тут требуется объяснять?

 

 

Да требуется, а разве у 1ZZ-FE и LFB479Q (который является его точной копией) разная мощность и крутящий момент? Да и разработчик один - Рекардо! Хорошо, а какой кросс тогда Торчей для IK16?!

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
  02.11.2016 в 07:47, stalk:er сказал:

Да требуется, а разве у 1ZZ-FE и LFB479Q (который является его точной копией) разная мощность и крутящий момент? Да и разработчик один - Рекардо! Хорошо, а какой кросс тогда Торчей для IK16?!

Ещё раз, 1ZZ-FE не является точной копией LFB479Q - у них разные характеристики; какие - я выше написал повторяться не буду. Разработчики разные 1ZZ-FE - сделан в США в городе Буффало, штат Западная Виргиния, производство было в Кембридже, штат Онтарио. LFB479Q разрабатывался в Китае, при участии Английской инжиниринговой компании Ricardo. Таблицу кроссов от TORCH я выкладывал выше, могу продублировать ссылку: http://www.torchgroup.cn/pdf/denso.pdf

Ссылка на сообщение
  02.11.2016 в 08:30, Dumus сказал:

Ещё раз, 1ZZ-FE не является точной копией LFB479Q - у них разные характеристики; какие - я выше написал повторяться не буду. Разработчики разные 1ZZ-FE - сделан в США в городе Буффало, штат Западная Виргиния, производство было в Кембридже, штат Онтарио. LFB479Q разрабатывался в Китае, при участии Английской инжиниринговой компании Ricardo. Таблицу кроссов от TORCH я выкладывал выше, могу продублировать ссылку: http://www.torchgroup.cn/pdf/denso.pdf

 

И тем не менее спасибо, всё максимально информативно! Будем думать...

 

P.S.: Ох уж эти кроссы - TORCH K6RTCDenso K16PR-U11 (IK16, IK16TT, VK16) - ну как тут не ругаться?!

 

 

post-6503-0-63109900-1478082374_thumb.png

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...