Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Вот например на своем примере ставил в Лансер свечи денсо, считаю что свечи хуже чем аналогичные НЖК или автолайт т.к на скорости за 150 км/ч начинает подеривать мотор, т.е. есть пропуски искры.

ни один из перечисленных производителей не допустит пропусков в таком режиме у такого простецкого не турбового мотора с сжатием 8,5 ... поэтому списывайте не на качество бренда, а на неизвестность происхождения конкретных установленных свечей, ибо подобных примеров вокруг валом ...

3) А можно поинтересоваться, а почему вы решили что для вашего мотора лучше оем денсо лучше нет ?

потому что это определено конструкцией свечи производителем для конкретного прямовпрыского мотора и не имеет аналогов у других брендов, пока что.

 

IMG_0157.JPG

 

Ссылка на сообщение

ни один из перечисленных производителей не допустит пропусков в таком режиме у такого простецкого не турбового мотора с сжатием 8,5 ... поэтому списывайте не на качество бренда, а на неизвестность происхождения конкретных установленных свечей, ибо подобных примеров вокруг валом ...

 

потому что это определено конструкцией свечи производителем для конкретного прямовпрыского мотора и не имеет аналогов у других брендов, пока что.

 

post-61-0-29943800-1425928866_thumb.jpg

 

 

1) вот вы сейчас не правы. В чем заключается неизвестность бренда ? я купил топовый продукт (иридиевые свечи) у офф. дилера денсо. Никаких дефектов при осмотре не было, свечи были в пластиковой защите внутри коробки.

з.ы. у моего мотора 10 степень сжатия...;)

2) не имеет аналогов ? да ладно ? а чем НЖК DFH6B-11A такая же многоэлектродная и те же материалы ?

Ссылка на сообщение
2) не имеет аналогов ? да ладно ? а чем НЖК DFH6B-11A такая же многоэлектродная и те же материалы ?

значит стали выпускать, причем с недавнего времени, потому что в заменителях их ранее не было и все программы подбора подсовывали одноэлектродный иридиевый NGK...

 

1) вот вы сейчас не правы. В чем заключается неизвестность бренда ? я купил топовый продукт (иридиевые свечи) у офф. дилера денсо. Никаких дефектов при осмотре не было, свечи были в пластиковой защите внутри коробки.

где бы они были не куплены, пропуски зажигания без наддува, на не форсированном моторе не свойственны даже простым никелевым свечам, пусть даже сс10, как у ваз... такое низкое качество несвойственно производителю с таким высоким уровнем технологий и обеспечивающему конвейер японских автопроизводителей... а в россии продажа и от ОД контрафакта обычное дело, серые схемы и в конце концов менеджеры своим товаром приторговывают...

 

 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Товарищи специалисты свечных дел, подскажите пжалста.

Известно что для воспламенения газовой смеси требуется чуть более мощная искра, чем для бензиновой .

Вопрос : калильное число ("горячее" - "холоднее") свечи играет роль или только зазор между электродами?

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

....

Вопрос : калильное число ("горячее" - "холоднее") свечи играет роль или только зазор между электродами?

Конечно играет. Ведь не просто так его придумали. У газа температура горения несколько другая. В какую сторону, не помню.

Ссылка на сообщение

У газа температура горения несколько другая.

Выше и скорость горения выше.

Ссылка на сообщение

Товарищи специалисты свечных дел, подскажите пжалста.

Известно что для воспламенения газовой смеси требуется чуть более мощная искра, чем для бензиновой .

Вопрос : калильное число ("горячее" - "холоднее") свечи играет роль или только зазор между электродами?

 

калильное число не влияет на мощность искры. влияет зазор, материал центрального электрода и его толщина.

Ссылка на сообщение

Конечно играет. Ведь не просто так его придумали. У газа температура горения несколько другая. В какую сторону, не помню.

Температура горения выше, поэтому и интересует вопрос о разнице в калильном числе

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

@Piphagore, а когда свеча перегреется из-за несоответствия калильного числа, разве искрообразование у неё никак не изменится?

Ссылка на сообщение

 

dimonpit

Для "газовых" машин производятся свечи с индексом "ТТ". Специально для авто на LPG.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Температура горения выше, поэтому и интересует вопрос о разнице в калильном числе

 

Калильное число не имеет значения в свечах для LPG, т.к. в их производстве используют только иридий и платину который намного устойчивей к температурам. И изолятор так же делается из другого более термостойкого материала. Так что калильное зажигание не страшно с такими свечами. Я точно не вспомню но вроде калильное число даже не пишут на LPG свечах.

 

@Piphagore, а когда свеча перегреется из-за несоответствия калильного числа, разве искрообразование у неё никак не изменится?

 

когда свеча перегреется то смесь начнет воспламеняться от перегретых деталей (калильное зажигание) что сразу почувствуется на работе двигателя.

Искра у свечи пропадает от давления или от естественного износа. На мощность искры калильное число не влияет.

Ссылка на сообщение
Выше и скорость горения выше.

у газа скорость горения ниже - ОЧ 110

а температура газов выше как раз из за этого, что процесс горения растянут, опережение зажигания на газе +5/10 градусов к штатным, поэтому свечи на газе должны быть холоднее чем на бензине однотипного мотора.

Ссылка на сообщение

@Piphagore, тогда для чего калильное число, если искрообразование остаётся прежним, перегрева нет?

Ссылка на сообщение

dimonpit

Для "газовых" машин производятся свечи с индексом "ТТ". Специально для авто на LPG.

Нет, многие производители просто уменьшают зазор и обзывают обычные свечи как свечи для LPG

Ссылка на сообщение

@Piphagore, тогда для чего калильное число, если искрообразование остаётся прежним, перегрева нет?

 

в двух словах: калильное число отвечает то что бы не было калильного зажигания, т.е. топливная смесь воспламенялась только от искры, а не от других раскаленных деталей таких как изолятор.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...