Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@dimonpit, поставь denso iridium tough и забудь о всяких параметрах - все заменяет...

Ссылка на сообщение

@dimonpit, поставь denso iridium tough и забудь о всяких параметрах - все заменяет...

Да мне и обычных (с чуть меньшим зазором) хватает

Просто выше спрашивал именно про калильном число

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Может тут есть разбирающиеся товарищи, которые помогут определиться с калильным числом :)

В общем, мотор F16D4 он же A16XER. По каталогу Denso на этот мотор(Aveo, Trax, Astra, Insignia) идут свечи c калильным числом 16. По каталогу NGK на этот же мотор идут свечки с калильным числом 6, что соответствует денсовскому 20. Кому верить? По оригинальному номеру GM 55565219 кроссуется, как денсовские с 16-м, так и бош с калильным числом, соответствующим 14 у денсо... И да, с завода стояли чемпионы RC10MCC R6 с калильным 10 по чемпиону, что соответствует 20 у денсо и 6 у нгк. Песнец, короче. :crazy:

Ссылка на сообщение

Может тут есть разбирающиеся товарищи, которые помогут определиться с калильным числом :)

В общем, мотор F16D4 он же A16XER. По каталогу Denso на этот мотор(Aveo, Trax, Astra, Insignia) идут свечи c калильным числом 16. По каталогу NGK на этот же мотор идут свечки с калильным числом 6, что соответствует денсовскому 20. Кому верить? По оригинальному номеру GM 55565219 кроссуется, как денсовские с 16-м, так и бош с калильным числом, соответствующим 14 у денсо... И да, с завода стояли чемпионы RC10MCC R6 с калильным 10 по чемпиону, что соответствует 20 у денсо и 6 у нгк. Песнец, короче. :crazy:

 

ошибка в кроссе. По каталогу и кроссу денсо ваш оригинальный номер соответствует KJ20CR-L11. Короче калильное число для свечей в этом моторое должно быть 6 по нгк, 20 по денсо, 10по чемпиону и.т.д.

Ссылка на сообщение

@Piphagore, каталог денсо вон что говорит:

 

 

я считаю это ошибкой каталога денсо, пробежался по нектороым каталогам свечей - везде аналоги 6 ngk.

Залез в оригинальный каталог, да номер совпадает с вашим, откроссовал ориг номер в экзисте, емексе, автодоке и двух моих местных поставщиков. У всех аналогами номера 55565219 являются свечи с калильным 6/20 по NGK/Denso.

Ссылка на сообщение

@Piphagore, ок. А так то я и пару тысяч на боше 0242225580(он же FR9LCX) откатался. Экзист, как аналог выдал. У него калильное, получается, ниже требуемого на две ступеньки...

Кстати, все эти ТТ, платиновые электроды и тд - это туфтень или реально на что-то влияет?

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение

@Piphagore, ок. А так то я и пару тысяч на боше 0242225580(он же FR9LCX) откатался. Экзист, как аналог выдал. У него калильное, получается, ниже требуемого на две ступеньки...

Кстати, все эти ТТ, платиновые электроды и тд - это туфтень или реально на что-то влияет?

 

да можно хоть самые "горячие" свечи ставить это на их ресурс только повлияет.

Все эти ТТ, платина, ириий и прочие золотые купола - реально не туфтень и имеют свой эффект. На своем опыте я уже несколько раз убедился в "немаркетинговости" технологий.

Ссылка на сообщение

Оригинальные свечи после 31200 км

alrbp7ljivoi.jpg

sj98qucq902s.jpg

 

Интересно, что изоляторы на свечах на половину светлые, а другая половина буроватая какая-то. Причем на всех свечах так.(специально сфотографировал каждую свечу с двух ракурсов)

Ссылка на сообщение

 

veles

Так это полнейшая помойка, а не свечи.

 

У меня заводские платиновые отходили 33.000 км - как новенькие.

 

 

Ссылка на сообщение

Оригинальные свечи после 31200 км

Интересно, что изоляторы на свечах на половину светлые, а другая половина буроватая какая-то. Причем на всех свечах так.(специально сфотографировал каждую свечу с двух ракурсов)

 

Так называемый "короный разряд" - это касяк - свечи негерметичны или от перетяжки, или пробивают наконечники катушек/проводов - надо их как миниум хорошо почистить изнутри, в нормальных условиях его быть недолжно! Внутри мотора на изоляторе сбегов искры не видно, для такого пробега нормально...

Ссылка на сообщение

@ukusen, не совсем герметична свеча. В этом ничего страшного нет, часто наблюдаю такую картину на самых "крутых" свечах (иридиевых, производителя говорить не буду)...вчера кстати на вазике поменял АУ17ДВРМ, так керамика чистая...свечи реально герметичны.

 

Кстати в этом тесте http://www.zr.ru/content/articles/320634-svechi_zazhiganija_svechnoj_zavodik/ трехлепестковые Т17ДВРМ чуть не взули платиновые Bosch...вообще не вижу смысла в покупке дорогих свеч.

Ссылка на сообщение

quote name='veles' timestamp='1427101287' post='382593']

Оригинальные свечи после 31200 км

Интересно, что изоляторы на свечах на половину светлые, а другая половина буроватая какая-то. Причем на всех свечах так.(специально сфотографировал каждую свечу с двух ракурсов)

 

абсолютно нормальный и естественный износ недорогих свечей с медным электродом и работа мотора видно правильная. Всё по фен-шуй.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...