Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а мне вот интересно, можно ли на питерском бензине ездить на иридиевых сотку, или таки 40ка хватит

Ссылка на сообщение

от бензина ресурс свечей не зависит вообще никак.

 

если присадок там сильно больше нужного, они отложатся на изоляторе и искра нарисует себе дорожку не по искровому промежутку, а по этим отложениям.

и случиться это может когда угодно, в любой момент.

может накапливаться плавно, годами, можно хапануть удачно и заглохнуть на трассе через 10 км.

 

но красный изолятор - это не конец ресурса, это загрязнение.

если свечу достать и почистить изолятор, в ортофосфорной кислоте, например, то можно ставить и ездить дальше.

выкидывать ее не надо, это всё равно, что выкидывать полную пепельницу.

сколько прослужит пепельница?

1 пачку сигарет выдержит? а если тоненьких, то может и полторы пачки осилить... :)

 

competition_10879.jpg

 

84253435.jpg

Ссылка на сообщение

я понимаю, что сарказм - это очень весомый аргумент, особенно в техническом разделе ;)  нормальное такое дело, на большинстве форумов :)

объяснить всё же попытаюсь

"если центральный электрод замкнуть на массу", то катушке ничего не будет(хоть катушка и трансформатор, но она не работает в линейном режиме), а вот если повесить в воздухе, то да, "засветится от счастья", только не долго, скорее всего её потом придётся выбросить ;)  ,  ...

теоретически тепловой пробой(большим током) возможен, но ограничением тока в катушке и временем накопления заряда заведует умный мутатор и практически это можно исключить, 99% повреждений катушки - высоковольтный пробой, совсем изредка обрыв

Да, сложно что то сказать о полной околонаучной демагогии.

И куда девать Uхх, Iкз., Rвнутр., не подскажите?  тепловой пробой(большим током) - что то новое в радиоэлектроники.  

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

от бензина ресурс свечей не зависит вообще никак.

 

если присадок там сильно больше нужного, они отложатся на изоляторе и искра нарисует себе дорожку не по искровому промежутку, а по этим отложениям.

и случиться это может когда угодно, в любой момент.

может накапливаться плавно, годами, можно хапануть удачно и заглохнуть на трассе через 10 км.

 

 

Как же надо любить свой авто, что б до такого довести свечи. ....

Ссылка на сообщение

сказал, как отрезал! :DD

 

подскажу, если будет поставлен вопрос, на который можно ответить ;)

силён в радиоэлектронике? ну открой например даташит на какой-нибудь  транзистор средней или большой мощности, там увидишь график обр , выход за пределы - 100% тепловой пробой ;)  у трансформатора - повреждение изоляции провода температурой

То рабочий температурный диапазон.

Пробой большим током - это что? Только не надо притягивать сюда пробой транзистора (n-p-n перехода).

Ссылка на сообщение

а что, в ленинграде бензин делают?

если бензин плохой, то ему(бензину) всё равно, какие свечи, они погибнут одинаково, не зависимо от того, какие в них электроды

у меня иридиевые более 160ткм уже прошли, ещё с завода(японского) стоят :)

Кириши, лен область

 

Там на 160 хоть осталось чего от свечей?

Ссылка на сообщение

лет 15 назад в сибири иногда хватало одной заправки чтоб выкинуть новые свечи, приходилось с собой комплект, а если на дальняк, то и два(как-то пришлось сотни полторы на двух-трёх цилиндрах проехать, ногам было жарко от катализатора :) ) возить, сейчас таких проблем нет

Ну и сейчас можно налететь.

Хоть как то защититься - Тотэк УМТ, Кастрол TBE, ну и им подобные. Без добаки в бензин вообще не езжу.

Ссылка на сообщение

Ну и сейчас можно налететь.

Хоть как то защититься - Тотэк УМТ, Кастрол TBE, ну и им подобные. Без добаки в бензин вообще не езжу.

Октан увеличивают ?
Ссылка на сообщение

Октан увеличивают ?

То что перечислил - у меня пройденный этап. Да, пробовал ещё Винс.

На Кастрол TBE ездил полтора года, работает лучше всех перечисленных.

Три месяца назад попробовал и перешёл (пока думаю окончательно) на Ормекс.

По октану. С 95 на 92 переходить не пробовал. Но как показывают логи, повышается на 2-3 единицы. А мне это не главное.

По мне самое главное: машина в динамике идёт лучше, хотя грех жаловаться с 306 л.с. На всех режимах двигло работает "приятней", ну и по бортовому компу расход стал чуток поменьше, особенно в городе (с 19-21л. до 17-19л.) в зависимости от стиля. На трассе со средних 9 упал к 8,4 л..

Ссылка на сообщение

То что перечислил - у меня пройденный этап. Да, пробовал ещё Винс.

На Кастрол TBE ездил полтора года, работает лучше всех перечисленных.

Три месяца назад попробовал и перешёл (пока думаю окончательно) на Ормекс.

По октану. С 95 на 92 переходить не пробовал. Но как показывают логи, повышается на 2-3 единицы. А мне это не главное.

По мне самое главное: машина в динамике идёт лучше, хотя грех жаловаться с 306 л.с. На всех режимах двигло работает "приятней", ну и по бортовому компу расход стал чуток поменьше, особенно в городе (с 19-21л. до 17-19л.) в зависимости от стиля. На трассе со средних 9 упал к 8,4 л..

может тоже попробовать, хотя заправляюсь всегда на одной заправке и ни разу ничего подозрительного не было

Ссылка на сообщение

может тоже попробовать, хотя заправляюсь всегда на одной заправке и ни разу ничего подозрительного не было

В дальних поездках - защита от попандоса.

А так, элементарно, в цене она себя оправдывает-однозначно. Плюс машина идёт резвее и вся топливная с форсами промыта, а это то же деньги.

RS: выкручивал свечу - изолятор сахарный, заглядывал в колодец-дно поршня чистый светлосерый металл.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Как же надо любить свой авто, что б до такого довести свечи. ....

 

вот о чем я выше и говорил.

 

до какого до такого?

 

свечи на фото в отличном состоянии.

эрозии электродов нет.

нагара на электродах и изоляторе нет или почти нет.

масла на резьбе нет.

 

а для образования такого налёта с дорожками достаточно один раз удачно заправиться.

 

в ортофосфорную кислоту их на полчасика, и обратно в движок, пожирать километры.

 

при чём тут любовь к автомобилям и прочим неодушевлённым предметам?

Ссылка на сообщение

ну хз, я менял свечки иридиевые на рафике, коричневатые следы на белом были приличные, зазор не мерил, но наверное стоило. 

 

свои наверное на 40 с лишним поменяю. чисто на интерес посмотреть да замерить зазор

Ссылка на сообщение

на графике обр нет температуры, там есть ток и напряжение в линейном режиме и привязанные ко времени, выход за пределы - тепловой пробой, он может произойти даже при отрицательной температуре корпуса транзистора p-n-p, n-канального, p-канального, диода, диода шоттки, зеннера(я выполнил условие про "n-p-n переход" ;) )

 

температурное повреждение

 

вообще-то я пытался донести несколько другое, то, что ближе к телу(автолюбителя) :)

RS: вообще то t окружающего воздуха/корпуса и кристалла совершенно разные вещи.

Ссылка на сообщение

Ну что же , пришли и мои свечки Денсо от ikom - так вот разница всё таки есть,от тех ,что заказал от неизвестного поставщика по самой низкой цене на 20-25% дешевле... (на ikomовских всё ровно,как шрифт так и насечки,правда на коробке написано ,что сделанно в Индонезии.) фотоотчет сделаю позже..

 

 Слева подделка ,видно даже по шрифту у надписи  + выбитая Денсо не много косо выбита ,ценник 91р/шт(поставщик местный магазин в Астрахани MAAY ,заказывал через Эмикс) ,справа - всё ровно ценник 113р/шт (заказал также через Эмикс поставщик IKOM)

 

Так что ,больше не буду заказывать ,даже такие мелочи у неизвестных поставщиков по самым низким ценам и другим не советую рисковать.

 

в след раз наверное буду тойотовские заказывать ,они пр-ва Японии.

post-17175-0-27764900-1460284065_thumb.jpg

post-17175-0-71902100-1460284351_thumb.jpg

Изменено пользователем наиль
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...