Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мощность вряд ли увеличится, зазор больше - искра дохлее. А чтобы пробивать этот большой зазор катушке нужно больше напрягаться.

Ссылка на сообщение

...зазор больше - искра дохлее...

С точностью до наоборот. Другое дело, если данный зазор не предусмотрен конструкцией ДВС - то искра будет менее устойчивой, будут пропуски зажигания, перерасход топлива и т.д.

Ссылка на сообщение

Вставлял свечи в прибор для проверки, зазор 0.9. На 9кг работает. Увеличиваешь до 1.1(будто бы свеча уже поработала N тысяч км.) - искра дохлее и часть тока шьет через керамику. Увы таково качество. Будь то денсо, нжк или бош -шьют. Вот такой прикол мне продемонстрировал мастер, я даже в осадок выпал. Рядом ведро со свечами стоит. Мастер говорит из новых свечей редко какая держится до 12 кг. То ли качество керамики такое, то ли хз что. Успокаивает мысль что в камере смесь, много ионов и пробить скру легче чем в воздухе.

Ссылка на сообщение

 

 


то ли хз что.
Толи надсвечник ему пора давно уже сменить. Всё что шьёт на изоляторе проблема проводов в/в.
Ссылка на сообщение

Что за тема на 174 страницы?

Свеча - она и в Африке свеча: два электрода - есть/нет разряд!

 

Давайте лучше про альтернативные системы зажигания поговорим, про оптические квантовые генераторы, что в простонародье называют лазерами или когерентным излучением.

 

http://www.popmech.ru/vehicles/12627-avtomobilnoe-zazhiganie-neobychnye-sistemy/

Ссылка на сообщение

Вот это первое что я мог тогда возразить, подсвечник при мне был поменян на другой.результат не изменился. Можете найти сто где есть такой прибор, который тестит под давлением, попробуйте.

Ссылка на сообщение

Народ не путайте божий дар с яичницей.Сухой тест свечи - это вообще ни о чём.В моторе совсем другие условия работы свечей.

Ссылка на сообщение

 

 


Может, VAG и не зря рекомендует присадку в топливо.
у меня до заливки присадки были абсолютно чистые (на ТО-1 проводится проверка), я раньше таких чистых не видел) но то было осенью, как раз дороги подлатали и скоростя до 150-180 км/ч были не редкость, ну и 95 от лука всё же хорош)

 

 


+ надо профилактически очищать, давать "просраться" на трассе, весьма полезно всему двиглу.
свечкам может и хорошо, но двиглу с температурой масла 132С вместо положенных 110С - думаю не очень)

@Dimmy, думаешь на ТО-2 (до 20т.км.)  свечи можно не трогать?

Ссылка на сообщение

 

 


Dimmy, думаешь на ТО-2 (до 20т.км.)  свечи можно не трогать?
Думаю, раньше 30 тык их нет смысла трогать. 
Ссылка на сообщение

@folow me, я сам "баловался подобными прибором на предприятии. С хреновыми надсвечником свечи с зазором более 0,9мм "шили" сверху, причём без разницы какой фирмы свеча...... При смазке его диэлектрической смазкой, всё заработало... и не нашлось ни одной бракованной свечи за продолжительное время.... прибор уже год стоит на том предприятии пылится, т.к.отбракованные ранее свечи после этого прибора ради эксперимента взяли и поставили на пару ДВС и всё работало идеально. Да и эти приборы не воспроизводят того что происходит на автомобиле, т.к. в двс давление длится доли секунд.

Ссылка на сообщение

Ну пускай по вашему. Но ведь и искра длится тоже доли секунд, тем боле что выше я оговорил что среда другая и ее легче пробить. Себе тогда выставил на 0.2 меньше-0.9, прошло два года, пока ничего не беспокоит. Причина вскрытия была-сдохшая катушка, предположительно из за великоватого зазора на старых свечах. А может просто совпадение, на истину не претендую. Сейчас стоят дешманские бош с платиновым покрытием, скоро менять.

Ссылка на сообщение

у меня до заливки присадки были абсолютно чистые (на ТО-1 проводится проверка), я раньше таких чистых не видел) но то было осенью, как раз дороги подлатали и скоростя до 150-180 км/ч были не редкость, ну и 95 от лука всё же хорош)

 

 

свечкам может и хорошо, но двиглу с температурой масла 132С вместо положенных 110С - думаю не очень)

@Dimmy, думаешь на ТО-2 (до 20т.км.)  свечи можно не трогать?

 

Не надо всё доводить до фанатизма, с дуру можно и хрен сломать :vava: .

Достаточно "протопить" 3-4 минуты, после общего и полного прогрева авто, общая t двигателя и масла не успеет подняться до критических температур, а свечи , клапана и камера сгорания очистится.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

 

 


Не надо всё доводить до фанатизма,
то в целях Хперемента) у многих датчика нет и переживаний по этому поводу тоже)

 

 


Достаточно "протопить" 3-4 минуты....  а свечи , клапана и камера сгорания очистится.
точно не знаю, но кажется для камеры сгорания маловато будет, когда обжигаешь старую алюминевую сковородку с нагаром, пока досуха не выгорит - не отстаёт, а в камеру постоянно смесь поступает и Т ниже - значит подольше, поэтому думаю минут 15-20 минимум нужно, свечам да и 3-4 мин. достаточно)
Ссылка на сообщение

в камере сгорания какая температура? сковородка расплавится за 4 минуты при таких условиях) 

Вообще то t самоочистки изолятора свечи = 400-500 град.

И достигается за секунды.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...