Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем добрый вечер и с наступающим. Возник вопрос по поводу свечей в лансер X 2011 г.

  Хотел заказать Denso IK20TT на экзисте, но там какой-то бардак, выдаются по оригинальному каталогу только K20PSR-B8 (хотя недавно они бились), если вбить артикул "IK20TT" выдает что это серия iridium power хотя мне в техподдержки денсо сказали, что эта серия iridium tt, менеджер экзиста ничего по этому поводу не сказал и послал в тех поддержку писать письма.

  В итоге Denso IK20TT подходят ли мне и стоит ли их ставить или поставить стандартные? Распиарили Denso IK20TT в тех. поддержке денсо (ходят до 120000км, лучше динамика, экономия топлива и т.д.).

  Или лучше присмотреть к ngk fr5ei (fr6ei).

  https://www.ngk.com/product.aspx?zpid=9766 как я понял NGK 2687 FR6EI Laser Iridium Plug иридевые и ходят по 80-100к.

Дмитрий, а у вас пихло-то какое? Там на разные двиглы по денсо разные свечи, в том числе и твин типы иридиевые.

Ссылка на сообщение

Оцените пожалуйста свечи!

Примерно 50 тыс км только 95 и 98 бензин Газпромнефть.

Коричневый ореол на фарфоре легко стирается.

Срочно менять наконечники, сдохли, идёт коронный разряд.

Ссылка на сообщение

Всем добрый вечер и с наступающим. Возник вопрос по поводу свечей в лансер X 2011 г.

  Хотел заказать Denso IK20TT на экзисте, но там какой-то бардак, выдаются по оригинальному каталогу только K20PSR-B8 (хотя недавно они бились), если вбить артикул "IK20TT" выдает что это серия iridium power хотя мне в техподдержки денсо сказали, что эта серия iridium tt, менеджер экзиста ничего по этому поводу не сказал и послал в тех поддержку писать письма.

  В итоге Denso IK20TT подходят ли мне и стоит ли их ставить или поставить стандартные? Распиарили Denso IK20TT в тех. поддержке денсо (ходят до 120000км, лучше динамика, экономия топлива и т.д.).

  Или лучше присмотреть к ngk fr5ei (fr6ei).

  https://www.ngk.com/product.aspx?zpid=9766 как я понял NGK 2687 FR6EI Laser Iridium Plug иридевые и ходят по 80-100к.

Я в прошлом году брал Denso IK20TT на экзисте, пришёл бородатый китай (даже на глаз кривые), кой как забрали назад. в другом месте заказал NGK, даже на вид - произведение искусства, езжу и радуюсь. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ.

Ссылка на сообщение

 

 


брал Denso IK20TT на экзисте, пришёл бородатый китай

 

их нет в списке официалов

http://www.denso-am.ru/gde-kupit-/

Ссылка на сообщение

их нет в списке официалов

http://www.denso-am.ru/gde-kupit-/

:unknw: подбирал в прошлом году по скачанному каталогу.

Пардон, брал K20TT :unknw: .

Ссылка на сообщение

мотор 3zz, езжу на Denso K16TT, ставил и K16RU-11 и боши какие-то не помню уже, через 2-3-4 ткм становятся красными от железа, со всеми вытекающими токопроводящими дорожками. Лил TBE, не помогает. Понимаю, что из-за бенза, но в ореале моих поездок из брендовых заправок только 2 франшизных Газпрома, на которых такое же г...но.Хочу попробовать такой BRISK http://www.brisk.ru/katalogi/svechi-zazhiganiya/evo/premium-evo. Думаю может из-за формы свечи будет как-то меньше сказываться наличие железа в топливе? Кто-нибудь пробовал такие? Имеет опыт эксплуатации на них?

Ссылка на сообщение

@Aleksszlat,

В говорю о месте покупки а не о модели товара

Если вы покупаете у фирм которые не значатся на сайте производителя как официальный поставщик. То можете проблемы с подлинность б не обсуждать. Тем более что в Экзисте эти свечи дороже чем у официалов. Лучше уж купить дешевле и в той фирме, которая значится на сайте производителя 

Ссылка на сообщение

@Aleksszlat,

В говорю о месте покупки а не о модели товара

Если вы покупаете у фирм которые не значатся на сайте производителя как официальный поставщик. То можете проблемы с подлинность б не обсуждать. Тем более что в Экзисте эти свечи дороже чем у официалов. Лучше уж купить дешевле и в той фирме, которая значится на сайте производителя

 

В деНсо мужчина сказал, что экзист их официальный партнер и они со склада центрального получают свечи. В Одинцово три конторы которые на сайте деНсо висят все оптовики.

Просто я так посмотрел иридиевые деНсо не намного дороже обычных, а если учесть, что они ходят дольше то есть смысл их брать...

Ссылка на сообщение

Добрый вечер! Тут вопрос назрел, никогда свечи не трогал на своей, работает все уверенно, но раз загоняю на ремонт машину, то решил все расходники и жидкости поменять по ходу. И по свечам на сайтах предлагаются 

1. Мерседес ОЕМ.(DAIMLER AG A0041592003) - 2400 р за 4 шт.

2. DENSO IK20TT (SK20PRL9) - 1800 р. за 4 шт. (вроде иридиевые)

3. BOSCH FGR7DQ (0242236552) - 3300 р за 4 шт. (иридиевые)

4. BOSCH0 FR 7 KPP 33 U+ +38 (242236544) - 1400 р, (платиновые, вроде)

 

Цены примерные, перевел в рубли для удобства. Какие лучше взять?

 

Вроде как, эта таблица Мерседесовского ОЕМ, а внизу поставщик на конвейер.

 

fcd7ec0e5372.png

Изменено пользователем Nomad.kz
Ссылка на сообщение

 

 


В деНсо мужчина сказал, что экзист их официальный партнер и они со склада центрального получают свечи.

 

не верю никому

сам смотрю в список официальных поставщиков

потому что было уже такое со мной

ходишь с чеком, доказываешь, что сказали,

а в ответ -- кто вам такое сказал, где это написано???

деньги не вернём, ищите официального поставщика!!!

... все делятся на две группы

тех кто еще не попадал на деньги

и тех кто уже это опробовал...

Ссылка на сообщение

Я давным-давно предлагал создать тему примерно такого плана: "свечи, которые я бы порекомендовал". В ней пишешь машину, мотор и тип понравившихся или не понравившихся свечей, использованных тобой.

Мне, например, из нгк, бош-супер и денсо-тт, меньше всего понравилось денсо.

А так чтО можно определить, если калильное число такое же, сопротивление такое же, материалы у однотипных свечей такие же?

Ссылка на сообщение

это полная хрень, друих слов нет, обяъясню почему: если посмотреть математическую модель воспламенения смеси в цилиндре, то становится понятно, что смесь не вспыхивает мгновенно, а как и любое вещество разгорается в направлении от места поджига, места впуска и еще множества факторов. производитель мотора это отлично знает и изначально располагает свечу так (под нужным углом, глубиной, используются свечи с разными зазорами между электродами и калийным числом).

а то, что автор статьи пишет, что он там по разному вкручивает свечку и выставляет электрод боковой под разными углами, так не надо забывать о том, что свечи, как и другие болты\гайки надо закручивать с определенным усилием, а выходит он недокручивает или перетягивает, что производитель запрещает.

Ссылка на сообщение

Ну у мерса и не только были эксперементы с двойными свечами, а если 3 электорда как на свечах для fse мотора тойоты, как там фронт пламени пойдет? А пофиг там ибо фронт заложен факелом форсунки и завихрением смеси в цилиндре, тк у таких моторов смесь по удалению от свечи не однорода - от обогащенной до сверх бедной не способной поджечься от искры. Те суть в том что если производитель заложил конструктивно определенный фронт поджига то на простом моторе играться с этим не особо эффективно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...