Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Как проверял?

Стандартно - по внешнему виду, как на картинках. Там и резьба и изолятор и контактная группа и маркировка и наконечник... Да и кто бы сомневался, что оф.пред. Шатэ-М будет торговать леваком?

Ссылка на сообщение

 

 


как на картинках.

Где почитать? А то в разных источниках по разному пишут. Одни говорят, что печать должна быть сплошной, другие, что состоять из мелких точек. Кому верить?

Ссылка на сообщение

Как он обзывается в Эмекс?

MARO - Подольск

MART - Минск

 

Где почитать? А то в разных источниках по разному пишут. Одни говорят, что печать должна быть сплошной, другие, что состоять из мелких точек. Кому верить?

Источников много, но лично я пользую от производителя:

http://www.ngk-sparkplugs.jp/english/techinfo/fake/

Ссылка на сообщение

Поменял вчера свечи на лансере 10 своем, поставил все таки denso ik20tt. Старые вроде в нормальном состоянии можно почистить и положить про запас. Пробег на свечах где-то 30-40 тыщ км. (по времени ездил на них где-то 2 или два с половиной года).

post-16113-0-48485000-1488701891_thumb.jpg

post-16113-0-63264700-1488701899_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Поменял вчера свечи на лансере 10 своем, поставил все таки denso ik20tt. Старые вроде в нормальном состоянии можно почистить и положить про запас. Пробег на свечах где-то 30-40 тыщ км. (по времени ездил на них где-то 2 или два с половиной года).

По мне, так старые свечи в ужасном состоянии.

Ссылка на сообщение

По мне, так старые свечи в ужасном состоянии.

минимум не в хорошем, после 30 тыс.км.

 

Менял давеча на сузуки свечи, старые, обычный никель, выглядят реально неплохо (пробег на них также в районе 30 тыс.км):

 

post-15988-0-27074400-1488719141_thumb.jpgpost-15988-0-40444600-1488719146_thumb.jpg

Изменено пользователем scorpii
Ссылка на сообщение

@Iлья

Нагар и отложения, физического износа свечи не вижу.
Отмыть их в щелочном моющем средстве (например гель санита растворяем в горячей воде и кладем туда свечи, через пол часа проверяем) и смотреть.

 

Ну а такое количество загрязнений говорит, о проблемах с топливом, маслом и с наконечниками свечных проводов (следы коронарного разряда).

Изменено пользователем F_M_J
Ссылка на сообщение

@Iлья

Нагар и отложения, физического износа свечи не вижу.

Отмыть их в щелочном моющем средстве (например гель санита растворяем в горячей воде и кладем туда свечи, через пол часа проверяем) и смотреть.

 

Ну а такое количество загрязнений говорит, о проблемах с топливом, маслом и с наконечниками свечных проводов (следы коронарного разряда).

Если и отмыть свечи, то они может и нормальные будут. Я хотел сказать, что глядя на свечи можно утверждать, что в ДВС есть проблемы. Что собственно ты и написал.

Ссылка на сообщение

Если и отмыть свечи, то они может и нормальные будут. Я хотел сказать, что глядя на свечи можно утверждать, что в ДВС есть проблемы. Что собственно ты и написал.

Незнаю по мне так свечи бывают еще в худшем состоянии здесь нагар и все, сами электроды не пробиты, нету сажи. На них ездил год предыдущий хозяин и год я. Заводился на данных свечах в морозы -27-28.

С двигателем все ок, делал анализ отработки, криминала нет.

Ссылка на сообщение

 

 


Ну а такое количество загрязнений говорит, о проблемах с топливом, маслом и с наконечниками свечных проводов (следы коронарного разряда).

Да уж,проблемы точно есть. Не могут, на хорошо работающем двигателе, такие свечи быть.

Ссылка на сообщение

Да уж,проблемы точно есть. Не могут, на хорошо работающем двигателе, такие свечи быть.

Ну вот так. Масло амсоил ss не угораЕт , двигатель работает как часики. Скорее всего топливо, либо наша местная Ортк бадяжит, либо предыдущий хозяин лил фигню, хотя в Москве Машина Обитала. Я лить стараюсь газпромнефть, Лукойл, редко Ортк. Может за год, пробег больше чем 30 к, предыдущий хозяин мог за год накатать тыщ20 25 и я 20000... Изменено пользователем ДмитрийС
Ссылка на сообщение

@ДмитрийС,

скорей всего перебеги были на маслах до вас, вот поршневая, камера сгорания и загажена. 

Ссылка на сообщение

На иридиево-платиновых НГК расход на литр меньше (ГБО).

Ссылка на сообщение

@ДмитрийС,

скорей всего перебеги были на маслах до вас, вот поршневая, камера сгорания и загажена.

 

Может и загажена, я 2 владелец, до меня обслуживалась у ОД с интервалами замены 15000км масло лилось оригинал митсубиси 5w30.

Также на машине работаю разьездная работа, пробеги не большие, но одни короткие поездки...

Изменено пользователем ДмитрийС
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...