Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

B чем разница между DILKAR6A11 и PLZKAR6A-11, кроме иридий и платина? По параметрам вроде одинаковые :

DILKAR6A11

Stock No.:9029

 

Раствор ключа:14 mm

 

Диаметр резьбы:12,0 mm

 

Длина резьбы:26,5 mm

 

Межэлектродный зазор:1,1 mm

 

Сопротивление:entstört, 5 KOhm

 

Код двигателя:QR25DE

 

 

PLZKAR6A-11

Stock No.:5118

 

Раствор ключа:14 mm

 

Диаметр резьбы:12,0 mm

 

Длина резьбы:26,5 mm

 

Межэлектродный зазор:1,1 mm

 

Сопротивление:entstört, 5 KOhm

 

Код двигателя:MR20DE

 

Изменено пользователем agstroy
Ссылка на сообщение

У DILKAR6A11 боковой электрод со шпиньком вертикальным.

иридий с платиной.JPG

Ссылка на сообщение

 

@kep, так то вы на этих свечах в 2 раза как минимум интервал перекатали ;)

У Денсо серии:

iridium  tt - 120екм

iridium tough - 100ткм

iridium power 15-20ктм

 iridium power 15~20, 

iridium ТТ -  15~20, для маполитражек 7~10

iridium tough ~100, как, я себе понимаю, в наших условиях до 60 т.км - так пишут

 

fbd3ef43d17c48409dfacbf8f6f3427d.png

Ссылка на сообщение

 

 


У DILKAR6A11 боковой электрод со шпиньком вертикальным.

В наличии есть обе позиции, просто по DILKAR6A11 есть неясность по применению в двигателе MR20DE.

Ссылка на сообщение

Есть какие мысли по зазору в свечах для работы на пропане? Штатный зазор 1.1мм. Запуск то на бензе естеснно и довпрыск 5% свыше 2500об.

Или не заморачиваться? Заводские Denso K20HR-U11 уж сносились за 60тыс. на 2TR-FE. Заказал их-же.

Поменял сегодня. За 60т.км. с ГБО зазор с 1.1 на новых - увеличился до 1.3

Забыл старые в гараже - хотел зафотать.

Ссылка на сообщение

просто по DILKAR6A11 есть неясность по применению в двигателе MR20DE.

В чём неясность? Устанавливаются и работают без проблем и даже дольше, чем PLZKAR6A-11. Но и цена у них соответственно выше почти в 2 раза.

Самое главное на MR20DE это момент затяжки свечи не более 19.6Нм, иначе можно попасть на замену головы. Это очень маленькое усилие. Рукой такое усилие далеко не каждый мастер определит. Поэтому советую использовать соответствующий динамометрический ключ.

В связи с этим DILKAR6A11 даже предпочтительнее, поскольку реже придётся менять свечи, тем более что трудоёмкость самой замены в MR20DE высокая.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Откуда такие цифры?

каталог Денсо 2016 г

 

Iridium Power стр. 14

Iridium Tough стр. 20

Iridium Racing стр. 24

Iridium Plus стр. 28

Iridium Two Tops стр. 29 

Изменено пользователем TUPIK
Ссылка на сообщение

Хотел простые свечки купить, чот желание резко пропало: "Увеличение напряжения около 4 тыс.км из-за расширения зазора, вызванного износом электродов"

aaff821332d343ba9513afe1d16bec45.png

Ссылка на сообщение

 

 


 iridium power 15~20,  iridium ТТ -  15~20, для маполитражек 7~10 iridium tough ~100, как, я себе понимаю, в наших условиях до 60 т.км - так пишут

 iridium power 15~20, 

Nikel ТТ -  15~20, для маполитражек 7~10

iridium tough ~100

iridium ТТ - 120 ;)

Ссылка на сообщение

каталог Денсо 2016 г

 

Iridium Power стр. 14

Iridium Tough стр. 20

Iridium Racing стр. 24

Iridium Plus стр. 28

Iridium Two Tops стр. 29

Нет в каталоге iridium ТТ, только никель TT на 29 стр..
Ссылка на сообщение

Взял на прадика свечи обычные Nikel TT а именно Denso KH20TT цена на экзисте 136р за шт. (иридиевые как нибудь потом пока не до них). 

 

Во что про них пишут

 

Denso Nickel TT

  • Центральный и боковой электрод с выступом из никелевого сплава
  • Низкая токсичность выхлопных газов
  • Экономия топлива
  • Ровная работа двигателя даже в экстремальных ситуациях
  • Наилучшее соотношение цена/качество среди свечей зажигания

Denso Spark Plugs TT.png

 

Цена только больно дешевая лишь бы подделкой не оказались... :) По крайней мере у них центральный электрод потоньше 1.5мм против 2.5мм на обычных.

Ссылка на сообщение

 

 


В чём неясность? Устанавливаются и работают без проблем и даже дольше, чем PLZKAR6A-11. Но и цена у них соответственно выше почти в 2 раза. Самое главное на MR20DE это момент затяжки свечи не более 19.6Нм, иначе можно попасть на замену головы. Это очень маленькое усилие. Рукой такое усилие далеко не каждый мастер определит. Поэтому советую использовать соответствующий динамометрический ключ. В связи с этим DILKAR6A11 даже предпочтительнее, поскольку реже придётся менять свечи, тем более что трудоёмкость самой замены в MR20DE высокая

 

PLZKAR6A-11 и DILKAR6A11 по Российской версии NGK якобы разные, т.к. четкая рекомендация по использованию в определенных моторах. Мне просто интересно чем руководствовались когда давали рекомендации по свечам с одинаковыми параметрами вне зависимости от материалов изготовления.

Полностью солидарен по моменту затяжки не только свечей. Момент затяжки для современных свечей очень актуален и рукой нормальные мастера уже не крутят. Динамометрический ключ в наличии. Обычно замена занимает свечей и замену прокладки коллектора 30-40 мин.

Ссылка на сообщение

@torcon, цена вполне нормальная. Через Емекс можно было с Юникома заказать, чтобы оградиться от поделок.

Denso слово должно быть шелкографией нанесено на свечке... ну и Индонезия должна быть... Японии на складах уже и не осталось по моему.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...