Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Rak00, да фиг знает... Иридий и платина видно выгорели и зазор раза в 2 увеличился.
Попробуйте в Денсо вопрос задать по старым свечам... мож они что по фото скажут.


Контакты
ООО "Денсо Рус"
Головинское шоссе, д. 5, к. 1
125212, Москва, Россия
+7 (495) 970 57 57
amsales@denso.ru

Ссылка на сообщение

В рассылку пришло на днях

 

Вы не понаслышке знаете, что временами продать технические преимущества продукта сложно. Но при продаже иридиевых свечей зажигания есть 2 обезоруживающих аргумента.

Давайте проследим поведение обычных и иридиевых свечей в одинаковых условиях на протяжении 360 моточасов.

Обычные свечи по мере старения медленно, но верно ухудшают показатели двигателя. Замеры, проведенные через 180 моточасов, показали 4-процентный рост расхода топлива и прирост токсичности отработанных газов. Еще через 60 моточасов рост расхода стал существенным: около 9 %! При этом лямбда-зонд почувствовал пропуски вспышек и уже не мог его компенсировать корректировкой продолжительности впрыска. На этом этапе испытания обычных свечей посчитали законченными. 
 

Иридиевые же свечи проявили первые признаки старения только на подходе к 300-му часу испытаний. И по окончании цикла, то есть после 360 моточасов, увеличение среднего расхода топлива составило всего 3,0 %.

Это небольшое сравнение демонстрирует очевидное преимущество использования иридиевых свечей по сравнению с никелевыми. Но, помимо более эффективного поджига топливовоздушной смеси и увеличенного срока эксплуатации, иридиевые свечи дают клиенту финансовую экономию, как минимум в 13 300 рублей.

Для этого сравним расходы автолюбителя при использовании никелевых и иридиевых свечей. 


Никелевая свеча vs IridiumTT: сравнение расходов на 60 000 км пробега

%D0%A1%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%

 

 

 

Ссылка на сообщение

В рассылку пришло на днях

Где они такие цены взяли, я 552 отдал за 4 никель тт, взял так для проверки, мне кажется так выгодней будет а иридий стоит 2600-2700 вообще, т.е 5 комплектов никеля по цене одного иридия. т.е старые свечи отходили 60к и сдохли то выгода должна быть

Ссылка на сообщение

"Выдернул" вчера свечи для осмотра, что можете сказать:
1. По поводу состояния?

2. По поводу оригинальности?

post-9250-0-73566900-1494734710_thumb.jpg 

post-9250-0-21597800-1494734715_thumb.jpg

post-9250-0-68984300-1494734719_thumb.jpg

Изменено пользователем F_M_J
Ссылка на сообщение

Ну у вас может разрешены октаноповышающие присадки такие в топливо добавлять.

Ссылка на сообщение

@Dimcho, за 6 тыс. 150-200 мл ушло. Вторая замена после капиталки.

У меня когда масло жрал таких наростов столько не было.

 

Вынимал свечи две недели назад, светлого нагара вокруг центрального изолятора было больше, торчал только кончик электрода. Сам нагар рыхлый, легко ногтем снимается, за две недели самоочистились.

 

Антифриз тоже никуда не уходит.

Вчера поставил обычные K16TT, из запаса, посмотрим как они будут обрастать, эти пока почищу.

Ссылка на сообщение

"Выдернул" вчера свечи для осмотра, что можете сказать:

1. По поводу состояния?

2. По поводу оригинальности?

 

DSC_2405.JPG

DSC_2407.JPG

DSC_2410.JPG

Очень похоже на неправильную смесь. Как двигатель работает? Лишних вибраций не замечали?
Ссылка на сообщение

@FenixVLG, двигатель работает стабильно и ровно (за зиму вообще претензий к работе не было, в любой мороз заводился). Вибраций нет.

 

Какие могут быть причины неправильной смеси?

 

Зажигание:

1. Угол опережения зажигания (двигатель трамблерный, детонации нет) - проверить?

2. Метки ГРМ  (при установке ремня мог на зуб ошибиться, но маловероятно) - повлияло бы?

 

Топливо:

1. Датчик кислорода (один, он исправен - борт. компьютер показывает его активность).

2. Форсунки?

3. Топливный фильтр недавно поменян.

 

Может чего еще ???

Ссылка на сообщение

"Выдернул" вчера свечи для осмотра, что можете сказать:

1. По поводу состояния?

 

Богатая смесь и(или) много коротких поездок по городу.

Свечи лучше оценивать после трассовых пробегов.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...