Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Господа, кто хорошо разбирается подскажите. Такой вид всех 4 свечей после 21т.км это нормально или смесь бедная или масло через кольца немного попадает?

В принципе по топливной и зажиганию всё ок. Налёт на электроде массы - увы, наше топливо, не избежно.

Как профилактику - раз в пол года топливную промывку, свечи то же подчищает.

Ссылка на сообщение

Заменил свечи denso K20PR-U11 (индонезия) на такие же.

Пробег 10к в основном пробок и зимы, фит, 8 свечей. Остальные не стал фотографировать так как выглядят они как средняя свечка (нормально).

За пробег были проблемы с забитым топливником (поменян на 9 тыс) и вариатором (поставил контракт 600км назад).

Присутствует небольшой расход масла (петроканада сс 5w30, castrol edge 0w30 почти не ело, хватало от замены до замены).

Есть смысл ставить иридий и забыть до продажи авто? Или отложений много?

С расходом по трассе проблем нет.

Причина замены - пробег+ начала на трассе при большой нагрузке подергиваться (в итоге оказались окислы на катушках, исправлено)

post-33965-0-51320300-1503724081_thumb.jpg

post-33965-0-39600700-1503724087_thumb.jpg

post-33965-0-33770500-1503724099_thumb.jpg

post-33965-0-96151900-1503724102_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ну если на катушках были окислы,то возможно присутствовали пропуски воспламенения - отсю да и нагар скорее всего

Ссылка на сообщение

 

 


Ну если на катушках были окислы,то возможно присутствовали пропуски воспламенения - отсю да и нагар скорее всего

На 4 свечах возможно, но так как двигатель не троил, то одна свеча так или иначе смесь поджигала.

Просто интересно при таких отложениях есть смысл переходить на иридий с платиной, чтобы меньше лазить. Или так или иначе надо будет доставать и чистить?

Судя по фото состояние самих электродов нормальное. Зазор не ушел, пенек ровный.

Ссылка на сообщение

@loljeene, надо доставать и чистить даже иридий, там шуба копится такая кальциевая типа, ногтем отскребается с трудом... Но если ты обычную свечу по регламенту должен поменять через 10-15 тыс км. То иридий можно доставать тысяч через 30, опускать на ночь в раствор ортофосфорной кислоты (купить в радиомагазине применяется к припоям) и они у тебя чистые. 

 

Когда свечи легко меняются на моторе - можно и на обычных нормально жить. Но вот у меня например на 1GR-FE не очень сподручно менять, свечному ключу развернутся негде приходится многое разбирать, снимать. Я подумываю об иридии... :) (а есть еще тяжелей варианты компоновки двигателя - там вообще без вариантов.)

 

Мы кстати об этом лет 10 назад спорили с Nordman, я тогда заявлял что не надо иридий чистить, теперь свою неправоту признаю, они не выхаживают чистыми 100 тыс км, их нужно доставать и налет убирать, иначе искра не пробивает нормально... На своем примере осознал...

Ссылка на сообщение

 

 


Просто интересно при таких отложениях есть смысл переходить на иридий с платиной, чтобы меньше лазить. Или так или иначе надо будет доставать и чистить? Судя по фото состояние самих электродов нормальное. Зазор не ушел, пенек ровный.
Если к свечам доступ легкий,то в иридии смысла не вижу - обычные выхаживают 15-20т. поменял на новые и забыл. При разнице в цене между теми и другими мне проще и дешевле ставить и чаще менять обычные.
Ссылка на сообщение

Если к свечам доступ легкий,то в иридии смысла не вижу - обычные выхаживают 15-20т. поменял на новые и забыл. При разнице в цене между теми и другими мне проще и дешевле ставить и чаще менять обычные.

Ну вообще то на иридии, как не крути, много + как то в критичных/аналогичных случаях легче заводится, расход поменьше, ну и ессо ходят дольше.

В общем они себя окупают на все 100%.

Ссылка на сообщение

Я не заметил не уменьшения расхода,ни увеличения динамики,заводится одинаково....  А про ходимость тоже спорный вопрос. Может на каких то более современных двигателях,которые что называется заточены под иридий,это и заметно,но на движках времен царя гороха по моему разницы нет

Ссылка на сообщение

Я не заметил не уменьшения расхода,ни увеличения динамики,заводится одинаково....  А про ходимость тоже спорный вопрос. Может на каких то более современных двигателях,которые что называется заточены под иридий,это и заметно,но на движках времен царя гороха по моему разницы нет

Подходил скрупулёзно, Когда на Мазду поставил, в смешанном цикле уменьшился на 150-200мл. расход (точнее не скажу), но уменьшение есть. И если помножить на пробег, у меня на них уже 70 т.км., то они себя уже окупили.

Если раньше промороженная заводилась в -30 раза с третьего, то на них с 1-2.

Ссылка на сообщение

На жопеле с его древним 1.8 заметил на поллитра меньший расход, про динамику не скажу

Изменено пользователем fucking Chelios
Ссылка на сообщение

На жопеле с его древним 1.8 заметил на поллитра меньший расход, про динамику не скажу

Ну мужики, как ни крути, это новые технологии (как карбюратр и инжектор) и преимущества очевидны.

А дедушкины конструкции уже давно надо отправлять на покой, или использовать как настальгию со всеми вытекающими недостатками.

Ссылка на сообщение

Меняешь их намного реже и бонусом получаешь чуток меньший расход, более сильную, не бегающую стабильную искру.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...