Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Новинка

 

  Цитата
новые линейки продукции Champion

 

6 наименований свечей зажигания EON покрывают более 85% европейских автомобилей выпуска после 1990. Резистор по технологии F.I.S.S. с сопротивлением 5 кОм для плавной работы на холостом ходу, гладкий изолятор из керамики C7000 технология F1 повышенная стойкость к пробою - это только часть преимуществ технологии Champion OE. Свечи накаливания Champion имеют ультракороткое время накаливания (от 2 секунд) и устанавливают новые стандарты оригинальных комплектующих OE в Европе. Такие свечи накаливания устанавливаются на наиболее популярные дизели включая BMW 1-3-5-7 серий, Audi A2-3-4, Volkswagen Golf IV, V, Passat, Touran, Skoda Octavia, Seat Altea, Leon, Ibiza IV.

Ссылка на сообщение

седня почистил свечи Бош супер4, заодно чуть уменьшил зазор на зиму, пробег 30 т.км. износа заметного нет, на свечах до помывки и после хорошо видно как работает второй искровой промежуток полоски на изоляторе очень отчетливые и полностью не отмываются( мыл "Силит для ржавчины и налета")

post-1115-1287937395_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Vitek74 а как на таких свечах зазор выставляется - электроды с боку. Каждый электрод подгибаешь к центральному на N mm?

Ссылка на сообщение

))..ну типа того они не изношены совсем, потому подогнул где то 0,1*мм ну макс. 0,15- 0,2мм было у них 1,1мм, единственно смущает что второй зазор нижний тоже меняется , т.к. электроды короткие сильно, но я их старался типа аккуратно и вверх маленько подать, они кстати оказались очень мягкие может потому что тоньше обычных....короче седня завтра поставлю пожет че замечу , пока после профилактической раскоксовки поставил старые V лайн от NGK ( т.сказать прожечь мутотень), даже показалось как то машина бодрее стала, но не уверен..может зазор влияет так...

Ссылка на сообщение

седня воткнул Бош с уменьшенным зазором, и чета как то растерян, кажется что тяги прибавилось, отклик на газ гораздо резче, неужели зазор??, раскоксовка вроде не должна так повлиять..., чета сам себе не верю уже))

Ссылка на сообщение

не может из за зазора настолько координально менятся поведение. У меня был здоровенный зазор на иридие, я убавил до 1.05 и ничего не изменилось.

Ссылка на сообщение

Ну ХЗ ..в зарулем вроде на иридии тоже по барабану какой зазор, искра всегда хорошая(температура искрывысокая т.к. узкая очень), а на простых свечах толстая искра меньшей температуры, может при большем зазоре температура еще ниже падает, я кстати в трамблере почистил контакты летом так мне показалось хуже стала ехать и жрать больше стала, может налет который я убрал с контактов был полезнее чем просто воздух...(?), сопротивление общее повысилось , щас уменьшил зазор м.быть большая энергия проскакивает, сын прокатился седня тоже говорит подрыв лучше стал.., да ну точно я катался даже на второй передаче она отзывчее...кроме свечей больше не изза чего..., раскоксовка не могла так картину изменить...ИМХО

Ссылка на сообщение

Vitek74 ? так надо было сначала после раскоксовки покататься , а потом через недельку и свечи попробовать ... щас то не понять ... раскоксовка кстати оч помогает !!! Кольца отлегли - вот и прёт тачко

Ссылка на сообщение

да у меня вроде они залеч не должны, я каждую смену масла раскоксовки по 10мл заливаю профилактически, расход масла обычный ..., т.ч показаний вроде к залеганию нет...

Ссылка на сообщение

У меня стояли Ik16 прошелна них около 40 тыс км(каюсь за это время нирзу их не смотрел), зазор увеличился примерно до 1,3 может чуть больше, уменьшил до 1мм, поставил обратно, расход снизился(веренее сказать стал как раньше когда свечи были новые), на холодную пропали рывки,тяга улучшилась.Так что в уменьшении зазора есть рациональное зерно. Сейчас заказал ngk иридиевые(аналог мл16),так как дешевле.

Ссылка на сообщение

у меня Denso Iridium Tough VK20 лежат новенькие в коробке. Я так на старых почищенных и езжу.

Ссылка на сообщение

На отечественных машинах я менял свечи когда они выходили из строя.

А как надо менять на иномарке? Говорят, что если свеча выйдет из строя, то может сгореть катушка зажигания (у меня индивид катушка на каждую свечу). То есть надо менять заранее? И как определить, что пора менять, по пробегу? Внешне свечи выглядят хорошо, свечи родные Ниссан, с Японии еще. Свечи самые обычные (не иридиевые и т.п.)

 

Вот пишут в журналах, что например на форде фокус свечи от нашего бензина быстро выходят из строя, надо менять через каждые 15 тыщ. Если изза бензина, то можно и почистить ведь, а не менять? Я правильно понимаю?

Ссылка на сообщение

Привет всем.Читаю данный форум уже давно.Вот тоже решил написать. У меня Хонда Airwave. Стояли с япи иридиум 2 шт Denso и 2 шт NGK.Индивидуальные катушки на каждую свечу. Сейчас уже 3 раз ставлю NGK 33 v -line. Меняю каждые 15 тысяч. Дальше ездить можно но постепенно увеличивается расход бензина.Поэтому получается не выгодно долго ездить. Перед тем как поставить для самоуспокоения меряю сопротивление свечей (признак не подделки) должно быть приблизительно одно у всех.Большого отклонения не должно быть.

Бензин 92. Смушаем меня давно один факт. На многих свечах после работы по поясу прорываются газы маленькими фонтанчиками, а бывает в комплекте из 4 свечец одна без пояка-герметичная. Почему так? По идее все должны быть герметичны.

post-1571-1291041489_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

odinkvn смотря какой поясок, если коричневый все ок - коронный разряд - микрочастицы масла. Если такими черными или темносерыми иглообразными полосками - это прострел. NGK обычные этим часто грешат - недавно на королле троящей сняли 4 свечи - 3 нормальные одна с прострелами... Заменили на Toyota.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...