Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Shiba сказал:

Высокий шанс купить подделку денсо XUH22TT в емексе или брать у любого поставщика? Рекомендованные MART и IKOM не продают такие. 

 

 

у денсо серию ТТ не очень то просто и подделать, а чтобы  точно купить свечи 4 шт  и в запечатанной упаковке смотреть на конце маркировки значек #4  

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Shiba сказал:

Дельный совет, спасибо. 

Странно, что они не очень то и стандартные и дешевле ngk 

А что именно странного?  А то что денсо дешевле чем нжк, то  первые м.б. просто потехнологичнее вторых))

Ссылка на сообщение

Спецы  подскажите какие свечи лучше взять, в наличии : Бош и NGK ? ( бош чуть дешевле)

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Крюк сказал:

Спецы  подскажите какие свечи лучше взять, в наличии : Бош и NGK ? ( бош чуть дешевле)

 

Из названного я  рекомендую NGK.

 

 

Ссылка на сообщение

Есть qashqai j10 2.0, пошел 4ый год, а пробег около 32 тыс. Короткие пробеги. За 5-6 тыс. Масло набегает 250 часов. Народ меняет свечи на таких движках около 80 тыс. Имеет смысл сей час менять или катать еще. Проблем никаких не ощущается.

Ссылка на сообщение
Только что, GeoInc сказал:

Есть qashqai j10 2.0, пошел 4ый год, а пробег около 32 тыс. Короткие пробеги. За 5-6 тыс. Масло набегает 250 часов. Народ меняет свечи на таких движках около 80 тыс. Имеет смысл сей час менять или катать еще. Проблем никаких не ощущается.

если свечи иридевые то можно до 80 катать наверно с хорошим бензином, но 4 года можно и поменять свечи, в авто многое портиться из за времени

Изменено пользователем warlord999
Ссылка на сообщение

Клубный ниссановский сервис в Питере настаивает на замене через 30 000 км.

Современные ЭБУ выдают импульс в сторону свечей напрямую, бнз буферных элементов. Поэтому пробой свечи весьма вероятно ведёт к приличному попадалову на деньги.

У меня затроил двигатель на 63тык. Неприятно. По закону подлости под вечер и неожиданно. С переходом на 2 цилиндра даже. Ну, после 40 000 риск становится слишком велик....

Ссылка на сообщение
22 часа назад, GeoInc сказал:

Есть qashqai j10 2.0, пошел 4ый год, а пробег около 32 тыс. Короткие пробеги. За 5-6 тыс. Масло набегает 250 часов. Народ меняет свечи на таких движках около 80 тыс. Имеет смысл сей час менять или катать еще. Проблем никаких не ощущается.

Если у Вас "платина" + брендовый бензин, то смело катайте до 60т.км. Если "иридий" + брендовый бензин то 80т.км. отходят точно. Проверено на двух машинах с двигателями MR20DE . 

Изменено пользователем agstroy
Ссылка на сообщение
23 часа назад, GeoInc сказал:

Есть qashqai j10 2.0, пошел 4ый год, а пробег около 32 тыс. Короткие пробеги. За 5-6 тыс. Масло набегает 250 часов. Народ меняет свечи на таких движках около 80 тыс. Имеет смысл сей час менять или катать еще. Проблем никаких не ощущается.

JJ10, MR20DE, 6.5 лет, ~57.8 тыс. км, свечи заводские, проблем не наблюдаю. Но всё равно на 60 тыс. км планирую замену, т.к. уже три года лежат-дожидаются иридиевые :). На всякий случай не советую затягивать до 70-80 тыс. км, т.к. может пострадать катушка(и) на свече(ах), был на одном кашкаевском форуме описан случай пробоя катушки свечи на 60-ти тысячах.

P.S. А ведь был период когда регламент предусматривал замену свечей каждые 15 тыс.км, потом опять вернулись к прежним 30 тысячам. Лично я согласен с этим мнением.

Ссылка на сообщение

      Поставил на зиму иридиевые DENSO IK20 в расчете на лучшую искру при заводке.  Да, заводилась машина без проблем при морозах до -25 -27 градусов. Но вот весной не понравилась работа двигателя на малых оборотах, выкрутил свечи и удивился.

     На изоляторе бледно-желтый налет, как будто порошком присыпано. Легко убирается тряпкой, но откуда он взялся? Электроды конечно подкопченные - это в холода часто пытался хоть чуть-чуть прогреть мотор на месте.  Перед этими свечами стояли стандартные BRISK DR15YC-1, и никакого налета на изоляторе не было. Пробег на иридиевых - 3500 км. Общий пробег 10 400 км. Наконечники свечей чистые и упругие, одеваются туго. Свечные колодцы сухие.

     В общем разочаровали меня эти DENSO. Поставил BRISK обратно и езжу нормально.

     То ли иридиевые свечи подделка (брал в emex.ru), то ли мой вазовский мотор 129 не хочет работать с японскими комплектующими. :)

     Фото прилагаю.

IMG_20180421_115504.jpg

IMG_20180421_115541.jpg

Ссылка на сообщение

А по к... числу правильно подобрал?

Мож не догреваются...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, og056 сказал:

      Поставил на зиму иридиевые DENSO IK20 в расчете на лучшую искру при заводке.  Да, заводилась машина без проблем при морозах до -25 -27 градусов. Но вот весной не понравилась работа двигателя на малых оборотах, выкрутил свечи и удивился.

     На изоляторе бледно-желтый налет, как будто порошком присыпано. Легко убирается тряпкой, но откуда он взялся? Электроды конечно подкопченные - это в холода часто пытался хоть чуть-чуть прогреть мотор на месте.  Перед этими свечами стояли стандартные BRISK DR15YC-1, и никакого налета на изоляторе не было. Пробег на иридиевых - 3500 км. Общий пробег 10 400 км. Наконечники свечей чистые и упругие, одеваются туго. Свечные колодцы сухие.

     В общем разочаровали меня эти DENSO. Поставил BRISK обратно и езжу нормально.

     То ли иридиевые свечи подделка (брал в emex.ru), то ли мой вазовский мотор 129 не хочет работать с японскими комплектующими. :)

     Фото прилагаю.

IMG_20180421_115504.jpg

IMG_20180421_115541.jpg

Если исходить из того, что ваши фотографии качественные, то СОВЕРШЕННО очевидно, что или эти иридивые свечи для вашего мотора слишком горячие, или с топливом что-то не так. Объясняю: изолятор  у вас совершенно белый, а в норме он должен быть кремовым, светло-коричневым.Для сравнения: на первой фотке свечи моей машины , снятые со вспышкой, а на второй без вспышки. Свечи тоже иридивые, поставленные на заводе. Если бы ваши свечи были правильными, то изолятор на них при нормальныных режимах езды был бы как у меня. Если свечи были бы слишком холодными, то изолятор у вас был бы закопчённым. А у вас он белый, т.е. , наверное, перегретый. А электроды у вас никакие не подкопчённые, а нормальные. Инженеры подбирают калильное число свечей для конкретного мотора так, чтобы они были не слишком холодные, и не слишком горячие: при холодных свечах  искра может уходить по сажевому налёту на изоляторе и не поджигать горючую смесь, а при горячих свечах центральный электрод может перегреваться и воспламенять горючую смесь раньше времени, что не есть гут. Есть ещё другой, более вероятный вариант для вашего случая: по каким-то причинам топливная система вашего мотора подаёт слишком обеднённую горючую смесь, которая сгорает при более высокой температуре, чем нормальная смесь- поэтому ваши свечи выглядят так, как будто они не правильные. Ну, или бензин какой-то странный... Тут я пасс.

DSC05427.JPG

DSC05428.JPG

Изменено пользователем Hubi
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...