Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Поставил в ceed g4fg вместо ngk 1578 denso XUH22TT

 

Разница ощущается, мотор отзывчивее к педали. 

Ngk почему то умирает за 15000. 

 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Shiba сказал:

Поставил в ceed g4fg вместо ngk 1578 denso XUH22TT

 

Разница ощущается, мотор отзывчивее к педали. 

Ngk почему то умирает за 15000. 

 

Ставлю всегда 1578 выставляю зазор 1.0 мм, меняю каждый раз на 35000км, на вид еще столько бы проехали.Бензин Газпром 95

Ссылка на сообщение

 Приветствую!

Товарищи, свечи оригинальные Champion RER8MC (Champion OE201/T10), отходили примерно 36 тыс. км на Kia Cerato 2. Бензин Газпром 95

Что можно сказать о состоянии двигателя? 

 Спасибо!

Свечи_1.jpg

Свечи_2.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kiropp сказал:

36 тыс. км на Kia Cerato 2

А чего свечи не иридиевые?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Gaffer сказал:

А чего свечи не иридиевые?

Такие дилер поставил на ТО

Ссылка на сообщение
10 часов назад, warlord999 сказал:

Ставлю всегда 1578 выставляю зазор 1.0 мм, меняю каждый раз на 35000км, на вид еще столько бы проехали.Бензин Газпром 95

Я бы рад по 35000 ездить. Бензин у меня либо Роснефть 95, либо газпромнефть 95-й/g-drive

На СТО, кроме всего прочего, сказал чтобы свечи проверили, если надо менять - свечи лежат вот здесь. 

Забирал авто, механик сказал, что вовремя поменял, пробивало что-то там. Вообще денсо более приятные по ощущениям. Ну или может нжк подделка была, хотя в упаковке киа тоже где-то хватило на 15-20 тысяч. Может из-за джидрайва, я хз. 

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Shiba сказал:

Я бы рад по 35000 ездить. Бензин у меня либо Роснефть 95, либо газпромнефть 95-й/g-drive

На СТО, кроме всего прочего, сказал чтобы свечи проверили, если надо менять - свечи лежат вот здесь. 

Забирал авто, механик сказал, что вовремя поменял, пробивало что-то там. Вообще денсо более приятные по ощущениям. Ну или может нжк подделка была, хотя в упаковке киа тоже где-то хватило на 15-20 тысяч. Может из-за джидрайва, я хз. 

 

 

Ну мои 35000км в основном по трассе это не ваши по Москве в пробках, тем более если на трассу не выезжаете и про*раться не даете машине

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Hubi сказал:

Посмотрите на моих фотках- там тоже около металлической гайки на верхнем изоляторе есть жёлтый налёт. Ковырнул его ногтем- отходит. Скорее всего, это была какая-то технологисеская смазка , которую применяют в процессе изготовления свечи, которая в процессе работы в моторе подгорела и приобрела жёлтый цвет. Сомневаюсь, что нужно по этому поводу волноваться.

     Да, наверное насчет желтизны Вы правы. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Коричневый налёт на изоляторе в месте стыка с гайкой - "поясок", про который здесь сто раз сказано.

Вместо гаданий изучили бы тему. Для кого и чего информацию собирали?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion777 сказал:

Коричневый налёт на изоляторе в месте стыка с гайкой - "поясок", про который здесь сто раз сказано.

Вместо гаданий изучили бы тему. Для кого и чего информацию собирали?

В теме уже 247 страниц накропали.Не могли бы вы коротко рассказать по-памяти? Спасибо.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Kiropp сказал:

Товарищи, свечи оригинальные Champion RER8MC (Champion OE201/T10), отходили примерно 36 тыс. км на Kia Cerato 2. Бензин Газпром 95

Что можно сказать о состоянии двигателя? 

 Спасибо!

Вроде, на вид всё чики-пуки. А "товарищи" все в 90-х остались!!;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hubi сказал:

Не могли бы вы коротко рассказать по-памяти?

Угар масла в моторе есть?

Свечные наконечники/провода давно меняли? :)

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Gaffer сказал:

Угар масла в моторе есть?

Свечные наконечники/провода давно меняли? :)

 

Угара масла нет, наконечники не менял и не собираюсь, высоковольтных проводов вообще нет. А какая тут связь?

Изменено пользователем Hubi
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Hubi сказал:

А какая тут связь?

Ну, как же - коричневая юбочка на изоляторе, конечно же. :)

 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Gaffer сказал:

Ну, как же - коричневая юбочка на изоляторе, конечно же. :)

 

Очень туманно. Никакой связи. Моя версия: при изготовлении свечей на заводе при посадке металлического корпуса на керамический изолятор применяется какое-то вещество (смазка, изолирующая паста, скользящая смазка, ....), которую потом плохо или совсем не удалили и которая от температуры горячего мотора становится со временем жёлтой. Вы или не знаете ответ, или не хотите сказать, но лицо умное пытаетесь сделать.:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...