Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 20.07.2018 в 23:25, Specu сказал:

75 тыс км на никеле - кто больше?

В организациях где жмут деньги на обслуживании авто и под 100 бывает - знаю лично. 

 

В 20.07.2018 в 23:25, Specu сказал:

Замерил зазоры: от 1,3 до 1, 4 мм, что при пограничном значении для замены 1,25 мм выглядит совсем не ужасно.

Вот мои заводские свечи с пробегом 60т.км. Заменил просто из соображения культуры обслуживания, ни по динамике, ни по расходу намеков на замену не было. Справедливости ради, доставал их за этот пробег 2 раза и выставлял зазор в 1.0мм.

1378298743_DSC_028001.thumb.jpg.72821406cf9bd5f97c3593dc9f4a3331.jpg

 

На замену лежал к-т "заводских" NGK 5960 ((ZFR6T-11G) с завода шли или NGK или BOSCH) ценой около 900р 4 шт - не дорого, но решил проверить совсем недорогие свечи, ценой в 3 раза дешевлe. Свечи пр-ва Энгельского завода Бош - ЭЗ YTTRIUM FR7HC+ специально для VAG. Цена к-т мне вышла в 300р в местном автомагазинчике  под заказ. В списке рекомендованных мой двигатель есть и единственное отличие от NGK - это зазор 0.9мм вместо 1.1. По прошествии 10т.км никаких замечаний к ним нет, работаю точно так же, динамика и расход оригинальных свечей. Владельцам VAG на заметку. Надеюсь, кому ни будь этот опыт пригодится ))

DSC_0277.thumb.JPG.089acf076a7b88fd0b819fff50df7135.JPGDSC_0278.thumb.JPG.4670c73d0022f9c3e2a6e3b214caeca5.JPG

Ссылка на сообщение

Свечи NGK BKR5EYA пробег 20000, мотор 1zz. Сняты по причине дерганий и троения двигателя. Оказалась сдохла катушка зажигания. Зазор увеличился с 1.1 до 1.3 мм , центральный электрод сточен. Сопротивление 4,15 кОм, моного или мало не знаю. Перешел обратно на Denso, правда на этот раз Индонезия, у них состояние было лучше после 20000.

20180725_113724.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dimaone сказал:

Пробег 20 000, зазор убежал за 1.3

Судя по центральному электроду, который выгорел и стал почти круглый - они скорее уже на свалку убежали. Шустро как то за 20т.км всего!

Ссылка на сообщение
1 час назад, advert2 сказал:

Судя по центральному электроду, который выгорел и стал почти круглый - они скорее уже на свалку убежали. Шустро как то за 20т.км всего!

Да, сам не понял как такое случилось. Работала машина ровно. До этого стояли заводские Champion, которые прошли 30 000, и проблем у них не было, ну зазор вместо 0.9 стал 1.0, а тут электрод просто испарился. 

На машине как мне показалось, есть небольшая детонация, когда в горку на повышенной едешь, но не думаю что это так могло повлиять на свечи. 

Изменено пользователем dimaone
Ссылка на сообщение

 

1 час назад, dimaone сказал:

есть небольшая детонация, когда в горку на повышенной едешь, но не думаю что это так могло повлиять на свечи. 

Оч.даже влияет. Детонация "съедает" свечи быстро т.к она сопровождается повышенной температурой и давлением и на порядок более высокой скорость горения смеси.

 

1468493533_1-3.thumb.jpg.ffa11d3d0be46e1690cbb155a5d275a7.jpg

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
В 31.07.2018 в 20:32, advert2 сказал:

... и на порядок более высокой скорость горения смеси.

"На порядок" - это в 10 раз больше.

Нормальная скорость горения в ДВС 20-40 м/с, а при детонации примерно 2000 м/с, т.е. в 100(!) раз быстрее, что соответствует ДВУМ порядкам.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, konung сказал:

т.е. в 100(!) раз быстрее, что соответствует ДВУМ порядкам.

Хорошо. Только я писал по памяти и помню что более 10 раз быстрее, а сколько именно уже не принципиально.

Ссылка на сообщение

Сегодня от нечего делать померил сопротивление на свечах Денсо к16тт, произведенных в Индонезии, оказалось 4,4; 5,1; 5,2; 5,4 кОм. Как то так...

Изменено пользователем tsarenok.a
Ссылка на сообщение

купил сперва не те свечи W16TT -сделаны в Японии. потом купил K20TT -сделаны в Индонезии. думал подделка, но почитал форум, и успокоился :popcorm: после установки пропал долгий запуск движка. 

 

старые свечи, прошли 40 000 км

 

yEAAAgHrSOA-960.jpg

 

wkAAAgHrSOA-960.jpg

 

 

PS те что производства Японии, на вид более аккуратно сделаны :dry:

Изменено пользователем NeonKIR
Ссылка на сообщение

На Хундай ай х 35 уже 42500 пробег , к зиме куплю свечи и поменяю, хотя особых причин этому нет .Иридий думаю еще работает :)) 

Ссылка на сообщение

Ребята, а список проверенных поставщиков в шапке давно обновлялся?

С тех пор ничего не изменилось? Можно заказывать у указанных поставщиков?

 

Ссылка на сообщение

es3000 MART и MARO можно, а с остальными не сталкивался, 

Ссылка на сообщение

Champion CET11P Чуть больше 1000км. Да прямой впрыск, но как то сажи многовато по сравнению с предыдущими бошами, даже которые 60ткм прошли. Из-за свечей такое может быть? Там у них ещё эта линейка стремная новая titan..

IMG_20180912_151135.jpg

Изменено пользователем spieler
Ссылка на сообщение
12.09.2018 в 15:50, spieler сказал:

Champion CET11P Чуть больше 1000км. Да прямой впрыск, но как то сажи многовато по сравнению с предыдущими бошами, даже которые 60ткм прошли. Из-за свечей такое может быть? Там у них ещё эта линейка стремная новая titan..

 

Вряд ли из-за свечи. В целом, свеча выглядит хорошо, электроды чистые, свеча отработала нормально.

Возможные причины нагара: воздушный фильтр пропускает пыль (меняли его вместе со свечами?), масло в камере сгорания (жрёт масло?), качество топлива (заправляетесь там же?). 

Что касается самой свечи, то может быть неправильно подобраны зазор между электродами или калильное число, но это уж совсем уникальная ситуация.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...