Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Евген 48 сказал:

Ну это известная болезнь свежих Крузаков

О чем и речь то... Ни кто не скажет, что двигло поганое, а авто отстой, потому, что Тойота. Вроде как так и надо, двигло застучало через полсотни тысяч, ну что поделаешь болячка такая на новых авто. А как быть челу, который как минимум пяль лямов отвалил за джипа? Но если-бы я написал что на какком нибудь китайском Дунгфенге Н30 стуканул на 50 тыс мотор, все бы в один голос стали хаять чела который без мозгов и купил типа фуфло, Дунгфенг мотор в частности и всё китайское в целом. Просто подумать, цена авто 5-6 лямов и если застучал двигун, то все типа в "рамках приличия". Тойота форева, ну с кем не бывает...? А вам не кажется, что это просто "бред сивой лошади" и за такие деньги таково не должо быть ни когда?

Кстати помониторил ситуевину по китайским двиглам, такого нет даже у китайцев, прокладки горят, клапана гнет, но что-бы от нефиг делать застучал и на таком пробеге без вены водилы не нашел. 

Ссылка на сообщение
В 09.02.2019 в 13:20, SLASH_518 сказал:

Итоги эксплуатации свечей Denso Iridium Power IK20 на фольксвагеновском двигателе BSE 1.6.

На аналогичных Denso IK16 проехал около 100 т.км боковой электрод выгорел примерно так же, центральный как новый. С подобной проблемой столкнулся на Ниссан X-Treil, свечи NGK выгорели примерно так же за 5000 км, явная подделка оказалась в оригинальной упаковке. Рекомендую иридиевые свечи брать с платиновой напайкой на боковом электроде, а таковые не все, например ZFR5FIX-11(P), с буквой "Р" с напайкой, без буквы соответственно без напайки, еще лучше двойной иридий, например Denso IK20TT.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, KoFe сказал:

Думаю, что это была подделка

Это Iridium Power IK20, нет у них на боковом электроде никаких напаек. Производитель заявляет, что у них ресурс обычный(40 т.км).

Ссылка на сообщение
50 минут назад, tsarenok.a сказал:

Это Iridium Power IK20, нет у них на боковом электроде никаких напаек. Производитель заявляет, что у них ресурс обычный(40 т.км).

 

Я в курсе.

Сообщение написано для помощи в выборе свечей.

На IK20 смотри центральный электрод, фото в помощь.

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, KoFe сказал:

Я в курсе

Тогда зачем про признаки оригинальности и напайки на боковом? Ведь автор говорит про Iridium Power IK20.

Изменено пользователем tsarenok.a
Ссылка на сообщение
9 минут назад, tsarenok.a сказал:

Тогда зачем про признаки оригинальности и напайки на боковом? ...

 

Может кому-нибудь пригодится.

 

 

Ссылка на сообщение

Рокфор

Я в сказки про "а раньше было лучше" не имею желания верить. Про маркетинговый заговор сейчас принято тоже упоминать, да еще и экологи бдят. Смешной ей богу.

 

У Денсо сейчас есть свечи и на 100тыс. и на 120тыс сервисный интервал. У меня на сивике 100тыс. сервисный интервал с заменой свечей SKJ20DR-M11S. Заводские прошли 120, кто-то на них и все 200 выжимает, но это же заводские, выше качеством. Афтермаркет прошел уже поболее 70, и все прекрасно(доставал после 50тыс пробега). На замену уже есть новые свечи. и Все они пройдут свои положенные 100тыс.

 

 

Вот просто, устройства становятся все сложнее и "навороченными" и естественно, чем больше сложность устройства, тем больше вероятность допустить ошибку. А людям нужны видимо до сих пор машины простые как топор. Производитель, который вернется к "топорам" видимо сорвет банк, ну или обанкротится, потому как они ни кому не будут нужны :)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, kokos_ сказал:

Смешной ей богу.

kokos_ А ты сколько лет за рулем? И на скольких авто ты ездил? И когда первый раз услышал про иридивые Денсо? Лично я 37 лет за рулем. Из них 18 лет  я езжу на иномарках, у меня работа такая. И поверь мне на слово, я столько комплектов свечей заменил и Денсо в том числе, что скорее всего тебе за всю жизнь не поменять. Поэтому я знаю о чем говорю. Так как на моих глазах происходит крах автомобильной заграничной техники. И запчастей в том числе. Я первый раз попал с Денсо еще на В5 фольксе первом моем импортном авто, в далеком 2001 году, отвалился боковой электрод на свече. Затем на Вольво S80, замена практически новых денсо решили проблему пропуска зажигания, установлены были оригинальные, правда кто изготовитель я не узнавал. Потом в Прадо отвалился изолятор, на ОЕМ свече имено Денсо на то время. И кстати замененые НЖК отходили на Праде 4 тыс и из-за пропусков зажигания в двух горшках были заменены, если мне память не изменяет на Беру, вот они походили еще и после меня. Крайний раз на Рендже год назад пришлось менять свечи прошедшие всего 25 тыс, при регламеньных 60, так как пропуски на 4 горшках, думали, что катушки выделываются, ан нет Денсо великие и могучие, вылечились заменой на Бош, уже 36 тыс на них проблем нет. Это только проблемы с которыми столкнулся я, а у нас автомобилей 120 штук и не я один такой невезучий. Давай смеяться вместе.

Я могу точно сказать, что до 2005 года иномарки были практически не убиваемые. Если сравнить к примеру В5 фолькс, с Б6, то В5-е ходят до сих пор на переферии без серьезных вложений, а на Б6 уже поменяно все, начиная от подвески икончая сальниками, прокладками двигателя и кольцами с поршнями у кого как. Так В5 по 18 лет и кстати турбовые, а В6 по 11-12-ть. Так на В5 передняя и задняя подвески практически у всех родные аудюшные, редко на каких были заменяны рычаги, стойки конечно менялись и это на пробегах 350-400 тыс. А на В6 по второму кругу сайлентблоки, втулки, стойки, перед и зад с пробегами 200-250 тыс. С Вольвами конечно получше было, а вот со шкодами и новыми тойотами реально проблемы. Вообще из всех авто на которых мне пришлось работать, то самый лучший автомобиль это Ауди А8 квадро, с 4,2 ФСАй атмосферным мотором 350 кабыл, вот это аппарат. Единственный нюанс который разачаровывал, так это в медиа небыло ТиВи тюнера. А в смысле механники неубиваемое точило, и это с пневмоподвеской. Сейчас у нее пробег за 400 тыс. Такой же аппарат, конечно рестайлинговый но собранный в 2014 году в Германии поимел, через пару лет эксплуатации замену стойки пневмо (брак заводской...!!!?) и проблемы с электронной начинкой, постоянные чеки, постоянные неисправности какие-то и вход в аварийный режим, с понижением мощности и движение только до третей передачи. Так ее и отдали куда-то, уже не видно месяца три, а может в ремонте, не интересовался. Про Тойоты я уже писал, повторятся не буду. Это не смешно, это грустно. 

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Рокфор сказал:

А ты сколько лет за рулем?

не много

 

2 часа назад, Рокфор сказал:

И когда первый раз услышал про иридивые Денсо?

я первый раз года 2 назад узнал куда заливать масло то :)

 

Давайте не будет превращать эту тему в дискуссию по качеству машин, а от кол-ва написанных мной сообщений, где упоминается компания Денсо, я уже чувствую себе их продажником.

 

Не собираюсь принижать ваш опыт. Из всех японцев имел дело и имею с Honda Civic(R18A2), проблем этот аппарат не доставляет, причем они до сих пор используют моторы R и K серии. Вот теперь ещё удастся наблюдать Mitsubishi Outlander 2.4(4b12). Малютка Honda Jazz 1.3, Hyundai Solaris с задранными цилиндрами. Есть ещё VW Polo(CFNA, если не путаю), но это чудо оставлю в стороне, не нравится он мне :)

 

Я придерживаюсь мнения, что сколько при покупке авто заплатил, такое качество и получил. Естественно брак, инженерные ошибки, косяки сборки никто не отменяет. Нас как покупателей это не должно интересовать, но касается это в первую очередь ;)

 

Ладно здесь все эти рассуждения лишние.

Ссылка на сообщение

В продолжение темы свечей. Сегодня на работе прям под заказ еще одна страшилка нарисовалась. При выпуске механник пожаловался, что в субботу после замены свечей на авто его сына Тагаз Тагер с мотором G32D ( шестицилиндровый М104 от Мерса)  после поездки в Невинномысск, ни стого-ни с сего начался какой-то свист. Проверили все навесное, ремень и т.д. и т.п.. Вскрыли крышку свечную, а там из колодца свечного свист раздается. Выкрутили свечу, а центральный электрод вместе с изолятором крутится аки пропелер. Я так аккуратно спрашиваю, а что за свечи ставили. А те мол, что посоветовали многие знающие люди, сказали что супер япончиские свечи. Даже называть не буду как называются, я думаю итак все поймут.  Для справки Невинномысск находится в 55 км от Ставрополя, где живет механник. Супер свеча прошла всего 110 км. По его словам производство Индонезия. Но по мне какая нафик разница.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Рокфор сказал:

Выкрутили свечу, а центральный электрод вместе с изолятором крутится аки пропелер

А закручивал он свечи сам или Вы ему? Такое запросто  происходит от хорошего воротка и желания сделать себе как можно лучше и марка свечей пофигу.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, advert2 сказал:

А закручивал он свечи сам или Вы ему?

Не нужно умничать.

 

48 минут назад, advert2 сказал:

Такое запросто  происходит от хорошего воротка и желания сделать себе как можно лучше и марка свечей пофигу.

А нельзя по подробнее рассказать об алгоритме такого трабла? Я за всю карьеру водителем такое встречал лишь тогда, когда свечи заворачивали воротком с простой головкой или если свечи установленны не в колодцах и было это в СССРе, так как свечные ключи были разовые и то это было редкое явление или брак свечи, а он встречался практически в 30% в новых свечах. С появлением современных свечных ключей, и повсеместная установка в колодцы свечей зажигания, эти проблемы ушли в небытие.  Как можно провернуть изолятор, если он ну ни как жестко не соприкосается с ключом, кроме как посредсвом резинового или силиконового уплотнителя? Если можно один пример хотя-бы приведите со свечами современной компановки, т.е. под свечные ключи на 16 и 14.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Рокфор сказал:

Не нужно умничать.

Что?

2 минуты назад, Рокфор сказал:

А нельзя по подробнее рассказать об алгоритме такого трабла?

 

3 минуты назад, Рокфор сказал:

Как можно провернуть изолятор, если он ну ни как жестко не соприкосается с ключом, кроме как посредсвом резинового или силиконового уплотнителя?

 

4 минуты назад, Рокфор сказал:

Если можно один пример хотя-бы приведите со свечами современной компановки, т.е. под свечные ключи на 16 и 14.

Ключи и вставки совсем не имеют значения, как и размер свечи. При перетягивании свечи, её корпус начинает вытягиваться и его внутренний диаметр уменьшается, обрывая изолятор в месте завальцовки т.к там самый тонкий металл. Оторванный изолятор - первый признак, что свечу перетянули при установке. Странно что я Вам это рассказываю.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, advert2 сказал:

Что?

Я ответил на  вот этот посыл: - "А закручивал он свечи сам или Вы ему?". Помоему в моем посте ясно было, что я не имею к этому никакого отношения.

6 часов назад, advert2 сказал:

Оторванный изолятор - первый признак, что свечу перетянули при установке. Странно что я Вам это рассказываю.

Признаюсь, что всю свою сознательную жизнь считал, как и большинство моих коллег по работе, механников и слесарей, что такой трабл зависит только от наличия брака в свече. И на протяжении многих лет, а точнее всю свою сознательную жизнь, до сегоднешнего дня, считал это истиной не требующих каких-то доказательств и опровержений и поэтому никогда не заморачивался выискиванием причин этого самого трабла.  Это как раз тот случай когда опыт перешел в стадию "я типа и так все знаю", к сожалению. Я настолько был уверен в своей правоте, что даже не стал мониторить тему которую обсуждал. Поэтому признаю, что не все так просто в делах свечных. Но как-бы и наличие брака я не буду и не собираюсь опускать, как причину в данном конкретном случае. Так как, только что позвонил я человеку у которого это приключилось и спросил, кто и как ставил свечи. Свечи ставились в сервисе СангЙонг у нас есть такой и вполне адекватный, я сам там обслуживал авто (когда был кайрон) и устанавливались по всем правилам и при помощи динамометрического ключа и в присутсвии хозяина авто. Так что в этом конкретном случае, не расматривать брак свечи Денсо все-же я бы не торопился. 

 Но как говориться "век живи-век учись"  и я думаю даже в моем возрасте это не зазорно делать. Хотя если чесно чувство стыда присутствует немного и как-бы с пониманием что сегодня опыт не все и вся может решить, как-то не комфортно себя чувствуешь. Да и осознание того, что я должен был немного изучить тему, но этого не сделал, удручает. Но кстати отношение мое ко всему типа япончискому, ни чуть не пошатнулось в плане неприятия. 

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...