Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  16.04.2019 в 06:13, Stedzip сказал:

срок простых Denso TT - 20тыс.км. и не больше (на бензе).

Раскрыть  

И что с ними происходит после 20-ти ткм?

Ссылка на сообщение
  16.04.2019 в 16:10, TDream сказал:

И что с ними происходит после 20-ти ткм?

Раскрыть  

297878.jpg

Ссылка на сообщение
  16.04.2019 в 16:10, TDream сказал:

И что с ними происходит после 20-ти ткм?

Раскрыть  

 

Видимо электроды без высокотемпературных напаек выгорают и зазор становится больше.

Думаю, что 40 тыс.км. они должны пройти.

 

Изменено пользователем KoFe
Ссылка на сообщение
  16.04.2019 в 11:22, Vasek555 сказал:
Раскрыть  

Прочитайте внимательно моё сообщение в теме от 9 числа. 

Ссылка на сообщение
  09.04.2019 в 15:32, Юрий_161 сказал:

ТТшки работают заявленные 30ткм без проблем, а дальше как повезёт, какой двигатель, как эксплуатировать, ведь система зажигания тоже работает в различных условиях в зависимости от нагрузки на двс. Гарантированно эти свечи ходят 40ткм на исправных авто даже с газом. 

Раскрыть  

Вот. 

Есть понятие рекомендации, производитель зная что условия эксплуатации влияют на их продукт, ограничил срок в 30000 км без объяснения в каких режимах и с какой системой зажигания. Т.е он просто подстраховывается, чтобы неправильная рекомендация не явилась причиной выхода из строя катушек зажигания или двс. 30000 км это тот рекомендованный пробег, при котором все обыкновенные одноэлектродные свечи зажигания должны быть заменены. Но как показывает практика, клиенты в 90% случаях приезжают на пробегах в 40000 км с ТТшками в полном порядке. Меняем потому что уже пора, рекомендованный интервал я лично не советую превышать. 

Изменено пользователем Юрий_161
Ссылка на сообщение
  16.04.2019 в 17:18, KoFe сказал:

Видимо электроды без высокотемпературных напаек выгорают и зазор становится больше.

Думаю, что 40 тыс.км. они должны пройти.

Раскрыть  

Не это не аргумент!

Зазор элементарно правится.

Возможно есть еще разница в качестве фарфора (изолирующего материала).

Ссылка на сообщение
  16.04.2019 в 18:10, Юрий_161 сказал:

в 40000 км с ТТшками в полном порядке. Меняем потому что уже пора, рекомендованный интервал я лично не советую превышать. 

Раскрыть  

Если с зазором всё нормально, то по какой причине?

Иридий же не меняют в аналогичный период.

Ссылка на сообщение
  16.04.2019 в 18:41, Юрий_161 сказал:

Там бывают проблемы с помехоподавительным резистором.

Раскрыть  

 

Не разу не слышал, что бы резистор выгорал.

У вас были случаи, что бы свеча не звонилась на целостность?

Ссылка на сообщение

petrik72, читаем внимательно вопрос. Он был не "что с ними делать?", а "что с ними происходит?". Т.е. картинка с намеком на остроумие здесь не в тему. Так по какой причине их нужно менять через 20ткм?

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
  16.04.2019 в 17:18, KoFe сказал:

Видимо электроды без высокотемпературных напаек выгорают и зазор становится больше.

Думаю, что 40 тыс.км. они должны пройти.

Раскрыть  

Как и на любых свечах без драгметаллов. По отзывам 30ткм ходят легко. 

Ссылка на сообщение
  16.04.2019 в 06:59, Ermito сказал:

бриски, то хают, то восхваляют, отзывов много и процент , где то 50/50

Раскрыть  

В реалиях, свечи производства Чехословакия фигурировали еще в Советских временах, наверно тогда когда к нам из Чехославкии пришел стандарт  ключа и гаек на 13мм. Что  хочу сказать, в годы перестройки такие свечи время от времени попадались, качество было отличное.  Торчик, тогда его основатель под стол пешком ходил.

 

Теперь пробежимся по отзывам в сети,  набираем https://www.yandex.ru/search/?text=бриск чехия свечи&lr=10896

 

самый первый отзыв  Биск - говно! 

Зеваки со стороны, пишут типо у них то все ок....;) 

  Показать содержимое

И вот топикастер им отвечает:

  Показать содержимое

 

Из чего следует, что у чела вылетели катушки из строя, а виноватыми он сделал умышленно либо нет свечи.

Если бы у чела сдохли свечи, т.е. пошли на пробой, то катушки бы ни когда в жизни они не унесли с собой, это противоречит технике В.Н., умереть катушки могли только от перенапряжения, т.е. от необосновано  большого зазора в свече, либо по выслуге лет, брак и т.д..

Ссылка на сообщение

Таких приколов куча. Приезжают клиенты с горой свечей в багажнике. Хватает комплекта на 5000 км, и снова замена. Меняю катушки и свечи из багажника работают. Причина- мёртвые катушки, которые при чуть возросшей нагрузке на вторичной обмотке уходят в витковое. 

Я проверяю работу системы зажигания мотортестером, там всё видно что к чему. Если свеча перегружает катушку но катушка в норме. то сокращение времени горения при возросшем напряжении пробоя, а если катушка труп- витковое с вытекающими. 

Ссылка на сообщение
  16.04.2019 в 19:15, Юрий_161 сказал:

Причина- мёртвые катушки, которые при чуть возросшей нагрузке на вторичной обмотке уходят в витковое. 

Раскрыть  

 

Вообще то у новых свечей, зазорчик проверять надо хотя бы на глаз, что бы по крайней мере одинаковый был на всем комплекте и уж точно не 2 мм. .

А у старых, стоящих на агрегате тем паче., время от времени.

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...