Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а так у тебя не верхушка свечи в масле а сама резьба просто? Это может на вроде коронного заряда там собирается и масло прилипает. Не парь ты себе мозг по этому поводу.

с верхушкой все нормально,когда вынемаеш свечу то кольцо уплотнительное свечи мокрое а сама свеча нормальная, буду смотреть за поведением своего мотора,бывает что выкручиваю до 6500т :crazy:

Ссылка на сообщение

Уууууф, осилил тему))

Для себя сделал вывод, что идиал это иридиум пауэр))) Однако стоят они конски... Да и на мой двигатель ничерта не понятно какие подходят..

По каталогам денсо вообще полная неразбериха..

Посему решил тормознуть на NGK BKR6EIX (типа тоже иридий))) ) стоят 350 рублей за штючкю :D

Как оцениваете эти свечи?

Ссылка на сообщение

Уууууф, осилил тему))

Для себя сделал вывод, что идиал это иридиум пауэр))) Однако стоят они конски... Да и на мой двигатель ничерта не понятно какие подходят..

По каталогам денсо вообще полная неразбериха..

Посему решил тормознуть на NGK BKR6EIX (типа тоже иридий))) ) стоят 350 рублей за штючкю :D

Как оцениваете эти свечи?

У NGK калильное число 6, что соответствует 20 у Denso, соответственно тебе подойдет IK20? которые дороже на 100 руб, чем NGK.

 

@DIman, Идеал это Iridium Tough с платиновой нашлёпкой! :good:

А вот у этих точно конский ценник, но производитель уверяет, что они на 100 тыс. пробега, думаю 60 они проходят, а там проверить их состояние и зазорчик.

 

А вот страшилка:

http://www.spectra-rs.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=5079 - у кого есть реальный опыт использования Denso, наблюдалось ли такое?

Ссылка на сообщение

В который раз убеждаюсь на спектра рс одни чайники :D

Особенно последний пост убил...

При уменьшении зазора и мощности искры тоже улыбнуло :D

Какая нах разница какая искра, киньте на разлитый бензин факел подожженый, или искру от спичик - полыхнет одинакого это раз, а второе, с какой радости мощность искры вдруг должна уменьшится? :rolleyes:

 

меня больше всего смущает какой зазор ставить...

С завода свечи шли BKR6E, зазор 0.8. Однако и диллеры (ну их слушать я не хочу) и некоторые автомеханники, и даже Паша паулюс говорит, что в спектру лучше 1.1..

Подбор NGK советует те, что шли с завода (BKR6E), и в качестве аналогов соотв. BKR6EIX.

Ссылка на сообщение

мощность искры зависит от зазора.. чем больше зазор тем большая разность потенциалов должна быть между электродами чтобы искра преодолела межэлектродное расстояние.

Ссылка на сообщение

мощность искры зависит от зазора.. чем больше зазор тем большая разность потенциалов должна быть между электродами чтобы искра преодолела межэлектродное расстояние.

:wacko: и тем больше напруги надо на создание искры, я правильно понимаю?

И что же мне ставить то :wacko:

Ссылка на сообщение

:wacko: и тем больше напруги надо на создание искры, я правильно понимаю?

И что же мне ставить то :wacko:

 

Баянить не стану. :rolleyes: В общем - рассуждения на заданную тему.

Ссылка на сообщение

:wacko: и тем больше напруги надо на создание искры, я правильно понимаю?

И что же мне ставить то :wacko:

Особо не парься подбери по калильному числу, у иридиевых напруги хватит, из-за тонкого электрода там шарахает нормально. А вот по поводу зазора можно послушать Паулюса и поставить с 1.1, если движку не понравиться, изменишь на 0.9-1, главное, чтобы калильное подошло.

Ссылка на сообщение

в том то и дело, что если ставить 1.1 NGK, то там калильное 5, а на стоковых 6

Ссылка на сообщение

Если есть лишняя 1000р то BKR6EIX лучший выбор, зазор 0,8 (при экс-ции будет расти), при нормальном бензе до 100 тык можно не заглядывать.

Ссылка на сообщение

@DIman, на зиму бери 5 ку, с зазором сильно не парься ставь в районе 1,0-1,1 и езди..., лучше подумай стоит ли ставить простые одноэлектродные ..когда есть возможность взять свечи современнее...

Ссылка на сообщение

А что понимаете под понятием "современнее"?

ты соскучился по общению что ли?..)..погугли история развития ..., вот то что придумали после одноэлектродной это будет современней...)..хотя если честно думаю тебе и гуглить ненадо...просто направь мозг в конструктивное русло..

Ссылка на сообщение

свечи с несколькими электродами нужны в исключительных случаях, когда требуется стабильное искрообразование и применяется в очень ограниченном количестве моторов. остальные случаи это результат рекламы и неграмотности населения. необходимо ставить то что предусмотрено мотористами завода изготовителя

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...