Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  10.12.2019 в 17:14, smold сказал:

(тойота поменяла на 16-е). Причина замены не понравился расход. Как и предполагал после замены расход упал на 2 литра, при тех же режимах эксплуатации,

Раскрыть  

 А до этого на 20 -х что заливало постоянно свечи, не прогревались?

С чего расход то упал, так серьезно?

Ссылка на сообщение
  12.12.2019 в 18:05, ddis сказал:

 А до этого на 20 -х что заливало постоянно свечи, не прогревались?

С чего расход то упал, так серьезно?

Раскрыть  

Ничего не заливало, ресурс был 90 т.км. (Ходят по 100 т.км). Производитель поменял для этих движков свечи с 20 на 16. Почему:

  Показать содержимое

По расходу пока еще присматриваюсь...отпишусь позже. Но движок и машина чувствует замену свечей положительно:))) 

Ссылка на сообщение

smold А что же Тойотовские свечи серии ТТ молчок  FK20HR11  FK16HR11  FK16R11  

Почему их не рекомендовали ???

 

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
  19.08.2019 в 08:19, Nordman сказал:

какие щелчки при распремлении шайбы, что за выдумки... откуда такая уверенность что свеча в этом случае затянута правильно? Щелкнуть может действительно изза трения при затяжке резьба по виткам, это явление и на обычном крепеже при затяжке наблюдается, но никак не мягкая шайба,  она сильно пластичная для щелчков...

Раскрыть  

Зарисовки на упаковках для свечей, скорее для колхозников, у которых нет динамометрического ключа. В документации к свече зажигания четко регламентирован момент затяжки свечи, как правило это 18-30 нМ. Когда-то я проверял данную зарисовку (на свечах NGK) с помощью дин. ключа, закрутил до упора от руки, задал на ключе положенные мне 20нМ, выставил ключ в положение 12 (циферблат часов), и начал тянуть, и что я вижу! Приближаясь к 8-ми часам я услышал щелчок...все там четко, что в зарисовке, что при затяжке специнструментом.  

Ссылка на сообщение
  10.12.2019 в 05:36, Реактив сказал:

Решил проще взять Бош - немногим дороже

Раскрыть  

Тогда уж лучше NGK

Ссылка на сообщение
  08.12.2019 в 10:05, Legion777 сказал:

Свечи Denso, которые не сразу были определены как подделка и фуфло.

Самый первый признак - легко откручиваемая заглушка резьбы под свечной наконечник.

У оригинальньных NGK\Denso их не то, что двумя пальцами без напряга свернуть - пассатижами не получится. Сидят намертво.

DENSO.thumb.jpg.dd3d51341412433b111fb13113ee6f4a.jpg

 

Человек не сразу понял, почему двигатель бензин жрёт и работает не так, как должен.

Раскрыть  

глупости, свертываемый наконечник не показатель, а вот качество печати, и гравировки на цоколе - показатель.

На прошлой странице аналогично впаривали мазанину с кривой чеканкой, за оригинал Денсо.

 

Нашел пару старых свечей с запаса VK20 отработавшие где то 50-60 тыс. 

Обращаю внимание на безупречное качество надписей и чеканки, - вот так должен выглядеть  оригинал -100%.  

 

Данные свечи были выкручены, по причине воды в баке.

 

 

VK20.jpg

VK20 1.jpg

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение

Мдя. Вот такая чеканка  на подделке. 

 

Свеча 2.PNG

 

Меж тем дистрибьютер или какой то там оф. представитель по РФ назвал это кривое изделие ,  настоящим качеством Денсо.  :crazy:

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
  13.12.2019 в 21:48, ddis сказал:

Обращаю внимание на безупречное качество надписей и чеканки, - вот так должен выглядеть  оригинал -100%

Раскрыть  

 

Поддерживаю...

IMG_0757.JPG

IMG_0758.JPG

Ссылка на сообщение

вцпгтф2  Сложно сказать по одному единственному признаку,  у вашей свечи у буквы А, что за насечка, слева?

Может быть это просто случайный  удар, но стоит поискать еще признаки под микроскопом. На оригинальных Денсо чеканка четкая без каких либо косяков.

А по мелочам и прокалываются, хотя чаще всего идет полнейший дирибас.

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
  13.12.2019 в 22:19, ddis сказал:

вцпгтф2  Сложно сказать по одному единственному признаку,  у вашей свечи у буквы А, что за насечка, слева?

Может быть это просто случайный  удар, но стоит поискать еще признаки под микроскопом. На оригинальных Денсо чеканка четкая без каких либо косяков.

А по мелочам и прокалываются, хотя чаще всего идет полнейший дирибас.

Раскрыть  

Вот весь комплект отработавший положенные 100000 км.

 

IMG_0760.JPG

Ссылка на сообщение
  13.12.2019 в 23:01, вцпгтф2 сказал:

весь комплект

Раскрыть  

Имхо нормальный. 

А что означают выбитые две буквы после слова Japan??

У меня на VK20  стоит разная  маркировка, хотя покупались вместе.

Ссылка на сообщение
  23.11.2019 в 14:29, KoFe сказал:

А я купил на пробу DENSO IK20TT.

 

IK20TTв.jpg

Раскрыть  

 

Как я понимаю, - иридиевые свечи моделей начинающихся на "I" служат как и обычные свечи  всего лишь 20000 км. Информация отсюда:

https://www.denso.com/global/en/products-and-services/automotive-service-parts-and-accessories/plug/basic/life/

Ссылка на сообщение

Смысл тогда в таких свечах.

Ссылка на сообщение

вцпгтф2 , вы перепутали с серией Iridium Power, на свечах которые на фото (серия ТТ) есть "ответная часть" на боковом электроде, эти свечи способны работать  до 160т.км.

Ссылка на сообщение
  14.12.2019 в 23:31, вцпгтф2 сказал:

Как я понимаю, - иридиевые свечи моделей начинающихся на "I" служат как и обычные свечи  всего лишь 20000 км. Информация отсюда:

https://www.denso.com/global/en/products-and-services/automotive-service-parts-and-accessories/plug/basic/life/

Раскрыть  

 

Те, что на картинке - да. У них центральный электрод иридиевый, а боковой  - обычный У-образный.

свечи.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...