Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  31.05.2020 в 16:46, Projector сказал:

Сранью с топлива в виде лака , грязью с баков на АЗС 

Раскрыть  

т.е. лак и грязь прошли через фильтр(тонкость отсева гораздо выше, чем сетка в форсунке) прошли , а в форсунке решили остаться  :good2:

  31.05.2020 в 16:46, Projector сказал:

 то можете снять форсунку с рампы ,

Раскрыть  

снял когда-то давно на весьма пробежном авто, большую часть жизни проехавшем на постперестроечных говнобензинах... вооружился  ацетоном,  ксилолом, толуолом... понял, что лошара... и тогда понял, что все эти ультразвуки , промывки, очистки только лишь чтобы на дурачках лишнюю деньгу сшибить

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  31.05.2020 в 16:41, Projector сказал:

Допустим сетка забилась , на холостых оборотах может накачать 3 бара и производительности вполне достаточно , а после 3000об может не хватать производительности подачи топлива для накачивания в рампе тех самых 3.2-3.5 бара , плюс если факел не полноценный а писающий , в таком случае тоже не правильная смесь 

Раскрыть  

 а охуенсенсор на вашем авто чем занимается?

если бы происходило то, чего вы понавыдумывали(домыслы воинствующего теоретика) , то были бы огромные проблемы с заводкой авто, особенно при малейшем похолодании,  огромные провалы при интенсивном(да и не очень) разгоне, а на 3000об под нагрузкой мотор бы просто не вышел

 цвет нагара на свечах  определили лет 50 назад, для авто того времени

Ссылка на сообщение
  31.05.2020 в 16:24, Абенt сказал:

ну вот... вы зачем занимаете место в луже?

Раскрыть  

Обоснуйте.

Ссылка на сообщение

Абенt в том то и дело , ошибок небыло , пропусков зажигания тоже небыло , на холостых как будто иногда нестабильная работа была и на свечах слегка белесый налёт,  сейчас холостые заметно лучше , понятно что не в идеале особенно когда включаешь и фары и кондей , все таки хона не очень много на гильзах осталось , да и усталость металла надо тоже учитывать , все таки 14 лет авто , но со свечей белесый налёт ушёл,  значит дело было сделано не зря , сетка точно была не хило забита , насос поменял и оставил как запасной , а то несколько авто и дежурного бензонасоса нету , да и вечного ничего не бывает , думаю что не зря по пути и насос поменял 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
  31.05.2020 в 17:02, Абенt сказал:

т.е. лак и грязь прошли через фильтр(тонкость отсева гораздо выше, чем сетка в форсунке) прошли , а в форсунке решили остаться  :good2:

снял когда-то давно на весьма пробежном авто, большую часть жизни проехавшем на постперестроечных говнобензинах... вооружился  ацетоном,  ксилолом, толуолом... понял, что лошара... и тогда понял, что все эти ультразвуки , промывки, очистки только лишь чтобы на дурачках лишнюю деньгу сшибить

Раскрыть  

Точно, видел даже чью то публикацию с фотографиями факелов от этих якобы забитых форсунок - все там сгорало как надо

Ссылка на сообщение
  31.05.2020 в 18:01, Projector сказал:

Абенt в том то и дело , ошибок небыло , пропусков зажигания тоже небыло , на холостых как будто иногда нестабильная работа была и на свечах слегка белесый налёт,  сейчас холостые заметно лучше , понятно что не в идеале особенно когда включаешь и фары и кондей , все таки хона не очень много на гильзах осталось ,

Раскрыть  

при данных симптомах в первую очередь, особливо еслев у вас егр в штатном режиме,  снять  и почистить дроссель с максимальным разбором(заслонка, моторчик,его шток, каналы), почистить впуск...

а можно ничего не делать, просто залить в бак синтэкс

Ссылка на сообщение
  01.06.2020 в 06:14, Абенt сказал:

при данных симптомах в первую очередь, особливо еслев у вас егр в штатном режиме,  снять  и почистить дроссель с максимальным разбором(заслонка, моторчик,его шток, каналы), почистить впуск...

а можно ничего не делать, просто залить в бак синтэкс

Раскрыть  

Дроссель снимал пару раз за 6 лет , ну образовыется с обратной стороны заслонки налёт ,  после чистки никаких изменений , один раз разобрал и помазал шестерёнки внутри дросселя , впускной коллектор в легком чёрном налете , отложений никаких нет , чутка палец марает и все , с годами ничего не меняется и не добавляется внутри коллектора , и кстати в дросселе никаких каналов нету , так как дроссель электронный,  а не механический и если вы имели про канал и клапан холостого хода , то его там нету , мне такие тонкости незачем говорить , я сам снимал дроссель мыл его и держал в руках , теорию можете какому-нибудь мальчику рассказывать а не мне , сами то хоть снимали дроссель ? , или в автосервис на ТО катаетесь ? 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
  31.05.2020 в 17:02, Абенt сказал:

снял когда-то давно на весьма пробежном авто, большую часть жизни проехавшем на постперестроечных говнобензинах... вооружился  ацетоном,  ксилолом, толуолом... понял, что лошара... и тогда понял, что все эти ультразвуки , промывки, очистки только лишь чтобы на дурачках лишнюю деньгу сшибить

Раскрыть  

Ты проверял их распыл под давлением? Или на глаз определил что еще походят?

Ссылка на сообщение

В autodoc при заказе свечей зажигания присутствуют следующие поставщики: RLV, NTV и куча просто "дистрибьютор".. У кого меньше всего нарваться на подделку? Приоритет denso.. 

Ссылка на сообщение

Недавно заказал нжк 23 линии, пришли маде ин франция. Не первый раз сталкиваюсь, япония лучше.

Ссылка на сообщение
  04.07.2020 в 01:41, FenixDv сказал:

В autodoc при заказе свечей зажигания присутствуют следующие поставщики: RLV, NTV и куча просто "дистрибьютор".. У кого меньше всего нарваться на подделку? Приоритет denso.. 

Раскрыть  

У любого дистрибьютора, наиболее подходящего по срокам/цене.

Ссылка на сообщение

Последствия установки более горячих свечи, чем необходимо. (Зелёное - остатки смазки для резьбы свечей, на которые устанавливал)

sparkplugs12.thumb.jpg.6dccf0f71e4444cee416c04b6852d5bb.jpg

На фото свечи Denso ITV16TT из цилиндров 1 и 2. Точно такая же картина на 3 и 4 - то есть оплавились центральные электроды на свечах 1 и 3 цилиндров.

Подбор свечей Denso выдал с калильным 16 для мотора ford duratec 1.6 XTJA (проверка по VIN так же показала, что нужны они). На более мощные версии моторов (IQJA; IQJC) идут с калильным 20. Свечи прошли 23 тыс. км., а я надеялся, что они проживут хотя бы 60.

 

Ссылка на сообщение

dx643 заказывал у проверенного поставщика, по виду не были похожи на подделку. Первый раз с таким сталкиваюсь, на предыдущих машинах всё было нормально с иридиевыми denso tt.

Итог - заменить пришлось (поставил itv20tt).

У кого-нибудь есть мысли, почему проблема на 1 и 3 цилиндрах, а 2 и 4 норм? Искал информацию - есть сообщения на драйв2 (тот ещё источник, не проверить информацию, увы), что на фордах на itv16tt было подобное. Или это подделка и не заморачиваться?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...