Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Могли подсунуть 2 нормальных, 2 "левых". Я так сталкивался когда-то со свечами на МБ на мотор м112 - там 12 свечей, 6 пришли честные, а 6 - левак...

Ссылка на сообщение

я по именно денсо свечам уже 10й подобный косяк вижу. Именно выгорает центральный электрод. 

Себе NGK  всегда ставил, там за 70 тыс пробега даже на 0.1мм не ушел зазор. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dx643 сказал:

я по именно денсо свечам

На 316-й странице есть фото свечей Денсо с пробегами больше 100 т.км. и всё с ними нормально! Не надо ставить левак и всё будет отлично. Ну или ремонтировать мотор...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Владимир09 сказал:

На 316-й странице есть фото свечей Денсо с пробегами больше 100 т.км. и всё с ними нормально! Не надо ставить левак и всё будет отлично. Ну или ремонтировать мотор...

слишком много левака , да и видимо  слишком качественно подделывают. 

 

и что надо ремонтировать?? выгорание электрода говорит о том, что свеча из обычной сделана, уменьшили электрод.. он и выгорает быстро. Никаких редкоземельных металлов там нет . 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
14.07.2020 в 11:11, eugeneblack сказал:

 а я надеялся, что они проживут хотя бы 60.

 

Фото бы побольше и покрупнее, а так вижу, что у верхней свечи слишком толстый электрод для иридия и походу целиком выточен из цельнометаллической заготовки, левачина ИМХО.

Ссылка на сообщение

Lerych не получилось сделать нормальное фото. Телефон как оказалось не умеет макро (nokia 6).

Но произвёл замеры - на всех ответная часть на боковом электроде по 0,7 мм, уцелевшие центральные части на двух свечах намерял как 0,4-0,45 мм. На спецификации серии iridium tt похоже.

В общем неприятно, если это подделка. Как её отличить, если и по размеру бьются.. Если и itv20tt умрут схожим образов - вернусь на заводской вариант bosch hr7mev.

Изменено пользователем eugeneblack
Ссылка на сообщение

Снова кривые фото

IMG_20200716_222948.thumb.jpg.4e6aa2da3dd1ea0a9cb227b134d8edf2.jpgIMG_20200716_222827.thumb.jpg.343d91652564ded55e3f1741711e6528.jpgIMG_20200716_222758.thumb.jpg.ea24fbaab7f2c8387b2f3e6ecf67796a.jpg

На фото одна с повреждённым центральным электродом вторая живая.

По маркировке, изолятору визуальны отличий нет.

Ссылка на сообщение

По тому что видно - не подделка. Но главный аргумент это центральный электрод. На подделках он выточен, на оригинале там сварка.

 

Свечи всего лишь часть системы, сомневаюсь что в них проблема, но и от брака никто не застрахован.

Ссылка на сообщение

На машине пробег 27 тыс. общий, свечи были установлены при первой замене масла на пробеге чуть менее 2,5 тыс. Заправляюсь на Татнефти, бензин у них с нашего местного ЯНОСа.

По склоняюсь к тому, что неверно подобранное калильное число (по vin-номеру), привело к локальному перегреву места лазерной сварки напайки центрального электрода из иридия, которая благополучно и отвалилась, надеюсь не повредив сёдла клапанов и стенки цилиндра (уровень масла в норме). Возможно был брак сварки на 2х свечах. Звучит как технотриллер с элементами ужастика.

Ссылка на сообщение

eugeneblack а форум ффклуб вы не курили? там пришли к выводу что где медь в ори-свечах идет там и не нужно ставить ирридиевые. год назад тему курил, долго думал, но цена и осложнения свели все думы на нет! ирридиевые электроды за 20-30 тыс км просто слизывало! фотки там есть. это связано с катушками и уровнем напруги. ирридий не выдерживает вообщем. взял бош 7mev,  россия, но по подбору 8mev  идут. вообще проблем нет. на сэкономленные деньги лучше вв-провода поменять превентивно или/и катушку.

 

левак конечно тоже не исключен, но столько совпадений....

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение

IliaP. спасибо за информацию, буду выкручивать-контролировать состояние. Вот же проблем себе добавил :) На других машинах от иридиевых были только положительные эмоции.

Смотрел тему про свечи на ffclub, но в основном шапку темы, всё не перечитывал, а в faq это там не вынесено. Но находил информацию, что иридиевые NGK (в виде ford 1680032) при этом вели себя нормально. В запасе заводские hr7mev есть.

Ссылка на сообщение

По поводу выгорания центрального электрода на иридиевых свечах - проблема явно не в подделках.

Я на свой Гольф с мотором BSE, два раза покупал Денсо... 
Первый раз - пробег тысяч 80, а второй - более 100.

В обоих случаях, выгорал (под самый изолятор) центральный электрод, на свече четвёртого цилиндра.

Партии свечей разные (и два года разницы), а результат один.

Остальные свечи (в обоих случаях) без выгорания.

Или льёт форсунка, или ещё что-то... но проблема не в свечах.

Изменено пользователем =Проходимец=
Ссылка на сообщение

И да более 2 раз закручивать свечу не рекомендуется, такой информацией поделился представитель Денсо РУС. Верить/не верить ваше дело.

Ссылка на сообщение

kokos_ А что с ней (ними) будет, если закручивать больше двух раз, представитель не сообщил?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...