Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

to_to Если на свечах стояло дутое кольцо, то можно было сделать поворот на 90 градусов, тогда была бы возможность, их еще разик закрутить. А так, если кольцо сплющили до упора, по науке, герметичности уже не будет.

Ссылка на сообщение
  02.08.2021 в 19:05, француз сказал:

стояло дутое кольцо

Раскрыть  

оно самое

  02.08.2021 в 19:05, француз сказал:

если кольцо сплющили до упора, по науке

Раскрыть  

похоже, что так

старые свечи там тоже были вкручены "от души"

Ссылка на сообщение

to_to Второй серией, будет видео про бренды свечей. А вот третье, как раз про то как правильно ставить свечи. Про керамическую пасту и диэлектрическую смазку )).

Ссылка на сообщение

француз, по поводу интервала замены свечей. У меня стоят обычные никелевые свечи. По регламенту замена каждые 30 тык. Я два раза менял у себя комплект свечей: зазор за 30 тык увеличивается на 0,05-0,1 мм, т.е. у новых в пределах 1,05-1,1 мм, а при замене примерно 1,15 мм. Никаких 1,5 мм нет и в помине. Но что замечал у себя: на обоих комплектах ближе к замене, если рано отпускаю ключ зажигания, машина схватывает и глохнет. На новых свечах до примерно 28 тык такого не наблюдалось ни разу. Сейчас у меня стоят свечи ЭЗ с зазором 0,9 мм вместо положенных 1,1 мм: с таким темпом увеличения зазора можно смело кататься 60 тык. Кстати, у Шкоды интервал замены обычных свечей и есть 60 тык. А что касается иридиевых и платиновых свечей, народ на них спокойно катает 90 тык без нареканий.

Ссылка на сообщение
  02.08.2021 в 19:22, француз сказал:

А вот третье, как раз про то как правильно ставить свечи. Про керамическую пасту и диэлектрическую смазку )).

Раскрыть  

напиши тут -интересно, как раз надо менять свечи

Ссылка на сообщение

Dimmy Я не претендую на истину. В этом вопросе очень много "алхимии". Бензин, "мощность" катушки, сопротивление вв проводов, зазор между электродами. Про 1,5 мм я сказал не для "красного словца", если центральный электрод дешевенький, то это реальные цифры. 

Ссылка на сообщение

ModeratorSigma По свечам планирую еще пару видосиков. В одном будет как раз про "правильный" монтаж. Как говорят цирковые, еще не готов реквизит )).

Ссылка на сообщение

француз напиши словами рекомендации, видео потом как нибудь посмотрим

Ссылка на сообщение

ModeratorSigma Смазка резьбы керамической смазкой, смазка изолятора под колпачком диэлектрической смазкой, правильный момент затяжки (чтобы работало дутое кольцо). Это если тезисно.

Ссылка на сообщение

to_to руководствоваться нужно рекомендациями производителя автомобиля. У каждого производителя указан момент затяжки свечей. 

Ссылка на сообщение
  02.08.2021 в 20:00, igork сказал:

У каждого производителя указан момент затяжки свечей

Раскрыть  

в мануалах сервисменов, которые дерут 3 шкуры?

Ссылка на сообщение

to_to в инете можно найти. В том же электронном каталоге запчастей должен быть указан.

Ссылка на сообщение
  02.08.2021 в 18:41, to_to сказал:

спрошу уже постфактум. купил и поставил бриски р35. т.к. нет динамомерического ключа, то вкрутил рукой с головкой с удлинителем до упора, потом одел трещотку на удлинитель и довернул на 120град, так на картинке на коробке свечей нарисовано. где-то на 90град нормально вворачивалось, далее ещё на 30град туго. вопрос такой, этот угол доворота на коробочке нормальный, следовать этой инструкции в следующий раз?

Раскрыть  

 

У Нжк для свечи с шайбой по моменту указание 25-30 Нм (М14 , Al блок), но нет динамомерического, поэтому только на угол ориентируюсь. 

А по углу указано 1/2 - 2/3 оборота , а по факту уже после 1/4 (90°) усилие сильно нарастает, поэтому завернул на 90 и далее НЕ тянул. Я конечно верю в указание производителя по оборотам, но своей руке и очучению доверять привык больше.  Smile_crab.1627937724.gif

Считаю достаточно 90 на новой шайбе. :popcorm:

Ссылка на сообщение
  02.08.2021 в 18:41, to_to сказал:

спрошу уже постфактум. купил и поставил бриски р35. т.к. нет динамомерического ключа, то вкрутил рукой с головкой с удлинителем до упора, потом одел трещотку на удлинитель и довернул на 120град, так на картинке на коробке свечей нарисовано. где-то на 90град нормально вворачивалось, далее ещё на 30град туго. вопрос такой, этот угол доворота на коробочке нормальный, следовать этой инструкции в следующий раз?

Раскрыть  

Можно и инструкции последовать,а можно просто притянуть до упора с небольшим усилием(весом не нужно давить,а так сплеча подтянуть и всё).

Ссылка на сообщение
  02.08.2021 в 19:32, француз сказал:

Dimmy Я не претендую на истину. В этом вопросе очень много "алхимии". Бензин, "мощность" катушки, сопротивление вв проводов, зазор между электродами. Про 1,5 мм я сказал не для "красного словца", если центральный электрод дешевенький, то это реальные цифры. 

Раскрыть  

:lol: алхимия.

Мне с месяц назад виброплиту на ремонт притащили строители.У них мотор стуканул,а они алхимию искали,дык свечу так затянули,что реально еле её вывернул,хоть я и достаточно сильный человек.Сперва малой трещёткой попробовал,как всегда,потом большую взял всем весом давил-нифига.Только пневмогайковёртом смог её вывернуть.Видимо втроём ломом её затягивали,как только резьбу не свернули,если бы не хондовский мотор был то полголовки бы выломали.:D

Изменено пользователем Боря
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...