Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, to_to сказал:

научите

Сначала закручиваем скок сможем руками, потом дотягиваем трещоткой или воротком согласно данному изображению.

 

d7a839f.jpg

Ссылка на сообщение

Sandro Buran , это всё понятно. я так и затянул новые бриски где-то на 240град, так на коробочке нарисовано. так мне тут писали, что надо на 90град или динамометрическим тянуть. а то, что я затянул так, то шайба расплющилась

Ссылка на сообщение
27 минут назад, to_to сказал:

так мне тут писали, что надо на 90град или динамометрическим тянуть. а то, что я затянул так, то шайба расплющилась

 

 Верно же писали, если есть динключ, то проще им. Но мало у кого он есть и большинство не заморачивается по дедовски своим усилием "на глаз", я не исключение - тяну 14*19 резьбу новых свечей на ~ 90° дальше туго идет еще чуть дотягиваю и все. Боюсь перетянуть или резьбу потянуть, поэтому лучше не дотяну. Если был бы ключ, то тянул смело бы по моменту.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Sandro сказал:

Сначала закручиваем скок сможем руками, потом дотягиваем трещоткой или воротком согласно данному изображению.

 

d7a839f.jpg

Вообще то в мурзилке указаны моменты затяжки.

R.S. у меня с резьбой M14 x 1,25 момент 30 Нм.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Aleksszlat сказал:

Вообще то в мурзилке указаны моменты затяжки.

R.S. у меня с резьбой M14 x 1,25 момент 30 Нм.

Да все верно. это указано даже на  упаковке свечей зажигания.

Ссылка на сообщение

А помните были как то свечи Pulstar, там был встроен конденсатор и это давало супер искру. 

pulse.plug.02.lg.jpg

Ссылка на сообщение

А такую экзотику кто пользовал ? (фото не моё).

 

ссв.jpg

Ссылка на сообщение

ЗР раньше испытывали подобную хрень типа Бугаец: результат не впечатляет.

По платиновым и иридиевым вывод тоже простой: это выгодно тем, кто много ездит. А экономия топлива на них в пределах погрешности измерений. То есть эти улучшенные свечи цену не оправдывают.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Dimmy сказал:

это выгодно тем, кто много ездит.

Ещё тем у кого геморная замена. А так в точку.

Ссылка на сообщение

Я считаю так, простые свечи после нескольких тысяч  км у них искрооброзование не такое интенсивное как прежде, то есть она есть но не такая мощная и стабильная как у новой свечи.

А на высокопроизводительных свечах всегда стабильная искра, даже после нескольких десятков тысяч км.

Тут может и теряется мощность и вырастает расход топлива, у никелевых свечей и даже может после первых 5тык .

Ссылка на сообщение

Просто для инфы  Забрал комплект ngk. Разбег сопротивления по свечам 10-11 кОм, зазор у всех 1мм.

 

IMG20220312091442.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

Просто для инфы  Забрал комплект ngk. Разбег сопротивления по свечам 10-11 кОм, зазор у всех 1мм.

 

IMG20220312091442.jpg

Original и есть оригинал.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Sandro сказал:

Original и есть оригинал.

Да, свечи точно оригинал, не поллелка:sarcastic:

Ссылка на сообщение
04.03.2022 в 06:37, Sandro сказал:

Неправильно подобранная свеча может привести к детонации( если свеча горячая для данного двигателя, смесь будет поджигаться не от искры а в следствии раскаленной свечи, и вызовет преждевременное воспламенение в цилиндре)

Этот эффект называется не "детонацией", а "калильным зажиганием". 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...