Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  19.01.2023 в 09:58, Aquarus сказал:

Я правильно понимаю, разницы между DENSO ZC20HPR11 и IXEH22TT приниципиально нет, можно любые брать?

Раскрыть  

   

  19.01.2023 в 09:55, Aquarus сказал:

Буду признателен, если подскажете (ссылку) где смотреть признаки оригинальности. 

Раскрыть  

Можно, начиная с этого поста, хотя, и раньше тоже было.

 

изображение.png

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
  18.01.2023 в 18:55, CRESTAkrasnodar сказал:
  18.01.2023 в 17:47, SL1 сказал:

Нормальные свечи на 100ккм.

Раскрыть  

Это лучшее, что придумало человечество на сегодняшний день.

Раскрыть  

Со старыми SC20HR11 отездившими 100 ккм проблем не было и показалось, что в них драгметалла побольше было по сравнению с ТТ.

Ссылка на сообщение
  19.01.2023 в 11:12, SL1 сказал:

показалось, что в них драгметалла побольше было по сравнению с ТТ

Раскрыть  

Вполне вероятно, но 

  19.01.2023 в 11:12, SL1 сказал:

SC20HR11

Раскрыть  

к сожалению "На сегодняшний год эти свечи несовременные и используют устаревшие технологии." :sorry:

Раньше много что делалось "на века", но сегодня это всё уже "несовременное"))))

Ссылка на сообщение

Ранее здесь размещал фото свечей Хундай 18846-11070, 

, были сомнения в подлинности из-за центрального и бокового электрода, свечи куплены в сетевом магазине АВТО-49, он же БИ-БИ, на  ул. Мусы Джалиля, 6, корп. 2, г. Москва. Сегодня сравнил эти свечи с такими же свечами в другом сетевом магазине (проверенный, когда покупал в нем их не было в наличии, а тут забирал заказ и благо дали повертеть в руках), свежая партия, вот как были раньше электроды, такими и остались, плюс на упаковке голограмма есть. В авто 49 ценник был что то в районе 1300 за штуку, здесь по 1800 руб+/- не помню до копеек. Так что ставить их не буду в двигатель. Будьте бдительны, в какой магазин не пойду более тоже написал. 

Ссылка на сообщение
  19.01.2023 в 11:12, SL1 сказал:

Со старыми SC20HR11 отездившими 100 ккм проблем не было и показалось, что в них драгметалла побольше было по сравнению с ТТ.

Раскрыть  

Конечно больше было 0.7 мм иридия стало 0.4 почти в два раза )))

Ссылка на сообщение
  19.01.2023 в 15:19, Rev42 сказал:
  19.01.2023 в 11:12, SL1 сказал:

Со старыми SC20HR11 отездившими 100 ккм проблем не было и показалось, что в них драгметалла побольше было по сравнению с ТТ.

Раскрыть  

Конечно больше было 0.7 мм иридия стало 0.4 почти в два раза )))

Раскрыть  

Получается в три раза.

Ссылка на сообщение

SL1 Ага )) sc20hr11 если надо сейчас в оригинале Тойота можно взять . Только нафиг они нужны если их на 16 заменили ? Где то фотка есть там прилично так нагара вокруг платины 

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
  19.01.2023 в 15:51, Rev42 сказал:

SL1 Ага )) sc20hr11 если надо сейчас в оригинале Тойота можно взять . Только нафиг они нужны если их на 16 заменили ? Где то фотка есть там прилично так нагара вокруг платины 

Изменено 2 минуты назад пользователем Rev42

Раскрыть  

20-ых нет, если только какое старье или контрафакт. Их же давно на 16-ые заменили. У меня нагара практически не было, только фирменный лукойловский румянец:)

Ссылка на сообщение
  19.01.2023 в 16:00, SL1 сказал:

20-ых нет, если только какое старье или контрафакт

Раскрыть  

Denso нет , Тойота есть не контрафакт - Индонезия 

Ссылка на сообщение
  03.04.2021 в 12:02, CRESTAkrasnodar сказал:

Пришло время восстановить родную катушку. С новым наконечником в комплекте идёт резистор, в родном его не было.

P_20210403_144911_vHDR_On.thumb.jpg.1b195bfff7f9757a0b634074584c0b49.jpg

Как считаете:

- стоит ли ставить этот резистор?

- стоит ли поставить родную пружину или лучше новую, которая тоньше и длиннее? 

Раскрыть  

Ну вот, сегодня по пути на замену масла при пробеге 169 000 вышла из строя третья катушка зажигания. Точнее не совсем вышла из строя, а как и на двух предыдущих начало "шить" её пластиковый наконечник. 

Первая вышедшая из строя на пробеге 146 000 катушка была заменена на оригинальную реношную катушку для Весты/Х-рея с мотором Н4М, а прошедшие ок. 50ткм иридиевые свечи Denso на никелевые NGK.

В последствии вторая вышедшая из строя была заменена на первую с наконечником заменённым на TESLA. Сегодняшняя - третья, соответственно на вторую с обновлённым наконечником. 

При следующей замене масла на пробеге 176 000 (пробег у свечей НЖК к тому времени, по очень странному совпадению, будет как раз 30 000 км) планируется возврат иридиевых свечей Денсо на место и установка единственной оставшейся катушки с родным наконечником на 4-й цилиндр (единственный цилиндр, где не надо снимать коллектор для замены свечи). Главное, чтобы катушка не отказала раньше, чем через 7 ткм).

1365178491_WhatsAppImage2023-01-24at20_50_55.thumb.jpeg.b3751af7e454157a9f9a0553709c9d59.jpeg

246247279_WhatsAppImage2023-01-24at20_51_58.thumb.jpeg.f962e6732358c353c5bd816a02ab566c.jpeg

Состояние нижнего резинового колпачка близко к идеальному.

 

Изменено пользователем CRESTAkrasnodar
Ссылка на сообщение
  01.02.2023 в 23:20, GOT сказал:

VV"351 92-й, Лукойл ,65тыс. км, G4NA.

original_5e6b8898-6e11-443b-962f-3e1d11920f10_IMG_20210726_134041~3.jpg

Раскрыть  

Сразу заметно присутствие ферроценов в бензе, изолятор и резьбовое отдают красно-ржавым оттенком. А бывают  и много хуже по внешнему виду от бенза с присадками.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...