Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  14.06.2023 в 13:48, and2949 сказал:

Gennadij13 ты сказал человеку прикинуть марку твоей машины по маркировке свечей. Я привёл тебе конкретный пример на своих машинах. Что ты теперь пытаешься объяснить, я не понимаю.

Раскрыть  

Про это и пытаюсь обьяснить . Если характеристики  свеч одинаковы , то и работать будут одинаково ,  даже если не указаны в рекомендациях к данному авто и отличаются только размером под ключ .

Ссылка на сообщение
  14.06.2023 в 15:23, Gennadij13 сказал:

Если характеристики  свеч одинаковы , то и работать будут одинаково

Раскрыть  

Свечи с разным калильным числом не могут иметь одинаковые характеристики.

Ссылка на сообщение

CRESTAkrasnodar Как калильное число влияет на характеристики свечей ? Не вникал сильно за ненадобностью , но это только для самоочищения и отвода тепла , поправьте если ошибаюсь 

Ссылка на сообщение

Rev42 что вы имеете в виду под характеристиками свечей? Бред какой-то начался...

Ссылка на сообщение
  14.06.2023 в 23:18, Rev42 сказал:

Как калильное число влияет на характеристики свечей ?

Раскрыть  

Калильное число - одна из главных характеристик свечей. О чем тут можно ещё  рассуждать?

Ссылка на сообщение
  14.06.2023 в 23:18, Rev42 сказал:

Как калильное число влияет на характеристики свечей ? Не вникал сильно за ненадобностью , но это только для самоочищения и отвода тепла , поправьте если ошибаюсь 

Раскрыть  

 

Не только для самоочищения, но и для того что бы не перегревался изолятор - во избежание калильного зажигания, чт оможет быть губительнее для мотора в отлчии от самоочистки.

 Я поставил более "горячие" свечи т.е. под большую тепловую нагрузку, разницы с "холоднми" не заметил, если бы там не очищалось то давно бы затроила. Логика в том что "5" по НЖК сток, кмк слишком холодные. Подкапотка горячая, мотор летом до 100 С греется какой сакральный смысл заложили инженеры рекомендуя "5" мне не ведомо. Поставил "6".

Так что +- 1 шаг от стока считаю можно менять. Обываетли большие страшилки на счет КЧ создают как дети -  разводят из мухи слона.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
  15.06.2023 в 17:29, Perch сказал:

У NGK с числом 6 более холодные чем с числом 5. Не?

Раскрыть  

 

Да. Написал горячие в кавычках что для более горячего режима, а так свеча 6 золоднее чем 5. По разнмоу написано, а суть одна.

Ссылка на сообщение

Вот есть свечки с нового соляриса 22 года, заменены на ТО2 на пробеге то ли 25, то ли 30 тыс, хз какой там регламент, первая замена свечей.

  Показать содержимое

Самое интересное здесь - состояние изолятора. Обратите внимание какой тёмный поясок.

Часто попадается мнение, что если появляется тёмный поясок, то это значит устали катушки, наконечники плохо прилегают, подтекает масло в колодцы, устал мотор и т.д., нужно готовиться к замене катушек как минимум (бред про прорыв газов оставим в качестве бреда).

Так что вот как-то так. Новая машина была, меньше года, пробег около 30тыс.

  Показать содержимое

Коробка это уже от новых свечей от ОД, что поставили взамен. Какие там свечи были уже не узнаю, машину продали. Но думаю тоже НЖК. Made in China:D

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
  17.06.2023 в 06:58, Olejik сказал:

нужно готовиться к замене катушек как минимум

Раскрыть  

Интересное мнение, первый раз такое слышу. Чаще слышал про негерметичность прокладки клапанной крышки, ну и конечно бред про прорыв газов:D

Ссылка на сообщение

Фиг знает, на Авенсисе, всегда был такой коричневый  ободок, свечи обычные, менял каждые 10-15т\км. А вот на камри, снимал старые, чистые, правда, в какой то белой пасте были, ставил Бриски, снял при примерном пробеге на них 30-35т\км, изоляторы чистые.

Ссылка на сообщение
  17.06.2023 в 06:58, Olejik сказал:

Самое интересное здесь - состояние изолятора. Обратите внимание какой тёмный поясок.

Раскрыть  

Желтый поясок это нормально, он появляется из за коронного разряда т.к плохо наконечник обжимает электрод свечи. У тебя уж слишком он темный скорее всего попадает масло в свечные колодцы.

Ссылка на сообщение
  17.06.2023 в 06:58, Olejik сказал:

Вот есть свечки с нового соляриса 22 года, заменены на ТО2 на пробеге то ли 25, то ли 30 тыс, хз какой там регламент, первая замена свечей.

  Показать содержимое

Самое интересное здесь - состояние изолятора. Обратите внимание какой тёмный поясок.

Часто попадается мнение, что если появляется тёмный поясок, то это значит устали катушки, наконечники плохо прилегают, подтекает масло в колодцы, устал мотор и т.д., нужно готовиться к замене катушек как минимум (бред про прорыв газов оставим в качестве бреда).

Так что вот как-то так. Новая машина была, меньше года, пробег около 30тыс.

  Показать содержимое

Коробка это уже от новых свечей от ОД, что поставили взамен. Какие там свечи были уже не узнаю, машину продали. Но думаю тоже НЖК. Made in China:D

Раскрыть  

Аккорд с распределительем. Колодцы . Сальники новые. Всегда был поясок. Мой пробег от 200 до 500 т км. Замена примерно раз в 30 т.км.  . Просто менял. Я думаю это просто " пары или копоть " от резины или пластика от наконечников. Как раз в этом месте они сильнее всего. Нагреваются.

 

 

Изменено пользователем Gennadij13
Ссылка на сообщение

Иридиевые свечи Brisk P3 в 1 KR пробежали 34 т.км. в режиме 90% город. Электроды и центральный и боковой заметно выгорели, чего на предыдущих 20 т.км. заметно еще не было. Зазор стал 1,3-1,4 мм. Ожидал, что пройдут в режиме 90% город хотябы 50 т.км. Зазор привел к 1,0-1,1 мм и пока поставил на место. Надо искать замену. Заявленный ресурс этих иридиевых 100 т.км.

Ссылка на сообщение
  17.06.2023 в 11:42, Хмыр сказал:

Иридиевые свечи Brisk P3 в 1 KR пробежали 34 т.км. в режиме 90% город. Электроды и центральный и боковой заметно выгорели, чего на предыдущих 20 т.км. заметно еще не было. Зазор стал 1,3-1,4 мм. Ожидал, что пройдут в режиме 90% город хотябы 50 т.км. Зазор привел к 1,0-1,1 мм и пока поставил на место. Надо искать замену. Заявленный ресурс этих иридиевых 100 т.км.

Раскрыть  

Торч и не парься

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...