Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Свечи Denso Iridium Power IK20 рассчитанные на 25 тыс км. Но прошедшие на бензине Лукойл 92 и 98 около 60-70 тыс км. Эксплуатация 4 года!

 

IMG_0729.JPG IMG_0731.JPG

 

Три раза, через 20тыс км, чистились в ортофосфорной кислоте, из за того что съедался боковой электрод - он подгибался до зазора 1.1. Через некоторое время центральный тонкий электрод у одной двух свечей как бы оплавился и потерял форму. По моему с него слез иридий...

Ссылка на сообщение

@torcon, а мне, на тушкановском форуме, "великие гуру" свистят в уши, что обычные свечи выхаживают по 40 тыс :D

Ссылка на сообщение
  27.02.2012 в 14:02, torcon сказал:

Свечи Denso Iridium Power IK20 рассчитанные на 25 тыс км. Но прошедшие на бензине Лукойл 92 и 98 около 60-70 тыс км. Эксплуатация 4 года!

 

post-2-0-62772000-1330351322_thumb.jpg post-2-0-37236500-1330351338_thumb.jpg

 

Три раза, через 20тыс км, чистились в ортофосфорной кислоте, из за того что съедался боковой электрод - он подгибался до зазора 1.1. Через некоторое время центральный тонкий электрод у одной двух свечей как бы оплавился и потерял форму. По моему с него слез иридий...

 

А что это вдруг иридиевая технология в производстве свечей стала обещать 20 тыс км? Обычная медь, и та ходит 20-40 тысяч. Иридий же даже при нашем бензине вполне корректно ходит по 80-100 тысяч.

Ссылка на сообщение

@Balu, эта конкретная модель Denso Iridium Power - спорт версия у нее лучшие характеристики но срок эксплуатации 25 тыс км - взято с американского сайта Denso. Технически это из за того что на боковом электроде (там где он сьелся я показал стрелкой) нет иридиевой нашлепки (пятачка). То есть сьедается чать бокового электрода и зазор увеличивается, можно подогнуть зазор и опять ездить. Пока центральный уже не оплавится.

 

Сейчас я вкрутил Denso Iridium Tough эти рассчитаны на 100 тыс км. У них и центральный электрод покрыт иридием и боковой имеет нашлепку - то есть стираться нечему, искра будет бить между иридием.

 

Не все иридиевые свечи ходят 100 тыс км - это заблуждение вызванное пиаром :)

Ссылка на сообщение

@torcon Какие именно взял (маркировка)?

А на IK20 неужели не было пятачка на боковом электроде?

Ссылка на сообщение

@Baz,

  Baz писал:

torcon, а мне, на тушкановском форуме, "великие гуру" свистят в уши, что обычные свечи выхаживают по 40 тыс

у если их подгибать каждые 10 тыс по щупу и выставлять зазор то да можно столько проездить. Но центральный электрод пенек будет уже округлый сьеденый и работать как свежая эта свеча не будет. Это экономия на спичках.

Ссылка на сообщение

Denso Iridium Power - IK20

Denso Iridium Tough - VK20

 

Эти свечи на большинство моделей рекомендуются компанией денсо. Так же еще IK16 и VK16

Ссылка на сообщение
  27.02.2012 в 14:02, torcon сказал:

Свечи Denso Iridium Power IK20 рассчитанные на 25 тыс км. Но прошедшие на бензине Лукойл 92 и 98 около 60-70 тыс км. Эксплуатация 4 года!

 

post-2-0-62772000-1330351322_thumb.jpg post-2-0-37236500-1330351338_thumb.jpg

 

Три раза, через 20тыс км, чистились в ортофосфорной кислоте, из за того что съедался боковой электрод - он подгибался до зазора 1.1. Через некоторое время центральный тонкий электрод у одной двух свечей как бы оплавился и потерял форму. По моему с него слез иридий...

Даня, видишь, на всех твоих свечах коричневый поясок на изоляторе...У меня на всех Денсо, что пользовал, такой был. Сейчас стоит НЖК (ужо 80000 скоро) - поясок еле видимый - только на одной....зазоры подогнал к 1,1 мм и вперед дальше...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

@coronamark2, недавно мы это обсуждали продублирую,

 

у меня просто колодцы бегут, надо выкручивать и герметиком промазывать. Если у вас масла в колодцах нет, то и коронного разряда почти не будет. Коронный разряд это нормально, сама Ngk в японском факе это описывает как норма.

 

Вот вам наглядное доказательство, прострелы на свече, а внутри по корпусу сами видите никаких следов прострелов.

_P1050114.JPG

 

Ну и что бы поставить точку в этом вопросе

http://www.ngk-sparkplugs.jp/english/techi...g/09/index.html

 

Так же читаем здесь

http://www.ngk-sparkplugs.jp/english/techi.../q17/index.html

 

  Цитата
Вопрос: Когда свеча зажигания извлекается, наблюдается коричневатое пятно, которое по взглядам похоже на утечку газа из камеры сгорания, что это?

 

Ответ: Это коричневое пятно результат взвешенных в воздухе частиц масла, прилепленных к поверхности изолятора изза высокого напряжения. Оно не влияет на работу свечи зажигания!

 

Это я 5 лет назад разбирал здесь

http://www.avtobazar.com/forum/viewtopic.p...=119317#p119317

Ссылка на сообщение
  torcon писал:

у если их подгибать каждые 10 тыс по щупу и выставлять зазор то да можно столько проездить. Но центральный электрод пенек будет уже округлый сьеденый и работать как свежая эта свеча не будет. Это экономия на спичках.

Смотря что считать под понятием "работать как свежая". Не так давно поменял NGK с пробегом около 12 тыс, расход поболее, чем на свежих и в мороз запуск похуже, а динамика не хуже, чем на свежих DENSO. Многие судят о состоянии свечей по динамике и ездят, пока машина подергиваться на высшей передаче не начнет

  coronamark2 писал:

Даня, видишь, на всех твоих свечах коричневый поясок на изоляторе...У меня на всех Денсо, что пользовал, такой был. Сейчас стоит НЖК (ужо 80000 скоро) - поясок еле видимый - только на одной....зазоры подогнал к 1,1 мм и вперед дальше..

Я этот след и на NGK видел, и на чемпионах

 

  torcon писал:

у меня просто колодцы бегут, надо выкручивать и герметиком промазывать. Если у вас масла в колодцах нет, то и коронного разряда почти не будет. Коронный разряд это нормально, сама Ngk в японском факе это описывает как норма.

 

Дело не в колодцах. Я этот след первый раз увидел у себя на 15 тысячах. Месяц назад у Соула свечи выкручивал, та же картина (пробег меньше 15 тыс). ИМХО, зависит от конструктивной особенности двигателя. На тойотовских я подобное не помню, на хондовском B20B - тоже.

Изменено пользователем Baz
Ссылка на сообщение

@Baz, нет дело не в колодцах, но и они тоже ухудшают картину. Я дал ссылки переведи там написано почему это происходит. ВВ устройство наконечников, плотность зажима терминала, заряженные частицы.

Ссылка на сообщение

@torcon, смотри. 5 свечей. Левая - давно заменена, валяется на случай промывки инжекторов на сервисе. Остальные - заменил недавно, пробег около 12 тыс, из них 7 на перепрошитом под Евро-2 двигателе. Со свечными колодцами я ничего не делал, в/в провода не менял. Единственно, левая свеча "понюхала" морозы за 30 и 92-й бензин Лукойл. Правые - морозов ниже 30 практически не видели и 98% заправок были на ГПН, 92й бензин

Да, разница еще вот какая. Левая свеча была в коробочке NGK, производство Японии. Правые - в "оригинальных" хёндэвских коробочках, производство Ю.Корея, но у меня есть такие же свечи из оригинальных коробочек, которые я доставал из двигателя с полосой (пользовался до перепрошивки)

img1153o.jpg

Кстати, 4х электродные Боши, которые я ругал после НГ, имели полосу после 1500 км пробега. Бензин ГПН 92й, примерно в 90%

 

ЗЫ С правыми 4мя свечами ничего никогда не делал (промывка, пескоструйка). Какими снял, такими ты их и видишь

Изменено пользователем Baz
Ссылка на сообщение

@Baz, еще раз переведи сайты Denso и NGK - там описывается что это явление называется коронный разряд - и говорится что это нормально! Возможно резина не дубела на наконечниках, раз мороза не нюхали прижимало нормально свечу - отсюда и отсутствие. Ты пойми, эти свечи Denso, на которых ты видишь следы, я купил в Японии у японца, они в японской упаковке! И на них есть коронный разряд после 60 тыс! А например на свечах обычных Denso из магазина под боком, прошедших 12ткм, он мало виден.

svechi.jpg

Машины та же, ВВ свежее чем сейчас. покупал новый оригинал лет 7 назад.

 

Не парьтесь по этим следам они не стоят вашего внимания. :)

Ссылка на сообщение

Убедил.

Ссылка на сообщение
  torcon писал:

Возможно резина не дубела на наконечниках, раз мороза не нюхали прижимало нормально свечу - отсюда и отсутствие.

тогда объясни, почему на бошах, которые точно не нюхали мороза, даже -20, и эксплуатировались практически полностью в трассовых условиях, за 1,5 тысячи появилась полоса, пусть и небольшая? Нет у меня фото, отдал я эти боши в Челябинске. Опять же, я видел следы разряда на свечах заводской установки у себя и на соуле. Соул - гаражного хранения, машина редко ночует на улице зимой, а как чуть похолодает, то прогревается на автозапуске. За 2 зимы машинка не завелась всего раз. На соуле свечи идут под замену, сделаю фото, покажу

Я думаю, дело не в прижиме наконечника. Дело в не оптимальном режиме работы двигателя, в который его загоняют ради экологических норм и, соответственно, в не оптимальном режиме работы свечей Как только я перешился под Евро-2, эта бодяга прошла. Давай вернемся к разговору через год, после следующей зимы и посмотрим состояние моих свечей. Если свечи, после морозов, будут чистыми, значит дело не в прижиме наконечников. Если со следами разряда, то я признаю свою неправоту :drinks:

 

  torcon писал:

ы пойми, эти свечи Denso, на которых ты видишь следы, я купил в Японии у японца, они в японской упаковке!

Я верил в эксклюзивное японское качество лет 10 назад. Теперь - нет. Глобальная тенденция - экономия за счет снижения надежности и ресурса. Дешевле 3-4м процентам "везунчиков" поменять по гарантии. Лично мне, корейские NGK понравились больше, чем японские.

  torcon писал:

А например на свечах обычных Denso из магазина под боком, прошедших 12ткм, он мало виден.

Возможно, поэтому я раньше его не замечал. :unsure: Но сейчас то я вижу широченные полосы не после 60 тыс, а после, скажем, 10 тыс, максимум после 15-17 (были у меня пара таких замен свечей). Проблема то в этом :unknw: Я, как первый раз выкрутил свечи с тусана, так обалдел, ладно человек мне объяснил, что такое у всех.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...