Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  27.02.2012 в 15:44, torcon сказал:

@Balu, эта конкретная модель Denso Iridium Power - спорт версия у нее лучшие характеристики но срок эксплуатации 25 тыс км - взято с американского сайта Denso. Технически это из за того что на боковом электроде (там где он сьелся я показал стрелкой) нет иридиевой нашлепки (пятачка). То есть сьедается чать бокового электрода и зазор увеличивается, можно подогнуть зазор и опять ездить. Пока центральный уже не оплавится.

 

Сейчас я вкрутил Denso Iridium Tough эти рассчитаны на 100 тыс км. У них и центральный электрод покрыт иридием и боковой имеет нашлепку - то есть стираться нечему, искра будет бить между иридием.

 

Не все иридиевые свечи ходят 100 тыс км - это заблуждение вызванное пиаром :)

 

На автомобиле отца заводские Denso SK20HR11 (Toyota LC Prado 2TR) спокойно отходили 105000 км. Поменял просто потому что чесалось поменять. Никаких признаков выработки в электродах не наблюдал. Бензин 92. Так что...

Изменено пользователем Balu
Ссылка на сообщение

@Balu, ну эти иридиевые свечи так и называются Long Life это предок Denso Iridium Tough только с более толстым центральным электродом 0.7mm. Поэтому все правильно так и должно быть.

Ссылка на сообщение
  Цитата
Сейчас я вкрутил Denso Iridium Tough эти рассчитаны на 100 тыс км. У них и центральный электрод покрыт иридием и боковой имеет нашлепку - то есть стираться нечему, искра будет бить между иридием.

 

 

 

 

Торкон, у них не двойной иридий!!! напайка на боковом платина!

 

 

 

 

двойной иридий имеет тонкую ножку на боковом электроде как и на центральном, у меня такие и они маркируются как двойной иридий

 

  Цитата
Baz, еще раз переведи сайты Denso и NGK - там описывается что это явление называется коронный разряд - и говорится что это нормально!

 

эти следы вызывает не просто сам коронный разряд, а частицы масла и резины с колпачка которые накипают по его воздействием на изолятор! если масло давит через свечные стаканы или прокладки головки, то пробег до появления будет минимальным, если колпачки уже старые и напитались маслом или просто грязные изнутри, будут следы и тд....

 

 

 

 

  Цитата
тогда объясни, почему на бошах, которые точно не нюхали мороза, даже -20, и эксплуатировались практически полностью в трассовых условиях, за 1,5 тысячи появилась полоса, пусть и небольшая?

режимы эксплуатации тоже оказывают влияние на скорость, чем больше условия для возникновения этого разряда, тем сильнее будет накипание,так и зазоры - больше зазоры, больше напряжённость и как следствие корона... сами свечи тоже, естественно на иридиевых свечах где в 2 и более раз сильнее потенциал, будет больше корона...

Изменено пользователем Nordman(markii)
Ссылка на сообщение
  Nordman(markii) писал:

эти следы вызывает не просто сам коронный разряд, а частицы масла и резины с колпачка которые накипают по его воздействием на изолятор! если масло давит через свечные стаканы или прокладки головки, то пробег до появления будет минимальным, если колпачки уже старые и напитались маслом или просто грязные изнутри, будут следы и тд....

Как я уже писал, я не видел сколь либо заметных следов на свечах с б/ушных тойотовских и хондовском двигателе со старыми колпачками и видел следы на свечах с новых (пробег до 20 тыс) двигателей хёндэ и киа со свечами заводской установки. Судя по девственной пыли, я был первым, кто смотрел эти свечи после установке на заводе. Пробег примерно одинаков - 15 тыс плюс/минус пара тыс. Если бы было наоборот (следы на свечах из двигателей с пробегом), это было понятно.

 

  Nordman(markii) писал:

режимы эксплуатации тоже оказывают влияние на скорость, чем больше условия для возникновения этого разряда, тем сильнее будет накипание,так и зазоры - больше зазоры, больше напряжённость и как следствие корона... сами свечи тоже, естественно на иридиевых свечах где в 2 и более раз сильнее потенциал, будет больше корона...

4 правые свечи на моей фотографии, эксплуатировались сначала примерно в тех же условиях, что и боши (ехал на них обратно), а потом еще порядка тысячи прокатился. Зазоры на боше не измерял, на чистых НГК - 1.1, на грязной НГК - тоже 1.1

Изменено пользователем Baz
Ссылка на сообщение

, ты прав я загнался, на боковом платиновый, на центральном иридий. Уже крыша едет от всего...

 

  Nordman(markii) писал:

эти следы вызывает не просто сам коронный разряд, а частицы масла и резины с колпачка которые накипают по его воздействием на изолятор! если масло давит через свечные стаканы или прокладки головки, то пробег до появления будет минимальным, если колпачки уже старые и напитались маслом или просто грязные изнутри, будут следы и тд....

Ну так это явление и называется коронный разряд

 

Официальный сайт NGK Japan

http://www.ngk-sparkplugs.jp/english/techinfo/qa/q17/index.html

Переведи в гугле транлейт - Corona Stain :)

 

  Цитата
Это пятно является результатом нефтяной взвешенных в воздухе частиц присоединения к поверхности диэлектрика в связи с высоким напряжением. Это не влияет на работу свечи зажигания.

 

  Цитата
Механизм коронным разрядом

высокого напряжения разрядника также относится к области между центральным электродом и металлическим корпусом, что приводит к разрушению изоляции воздуха на разрыв (а) между изолятором и металлическим корпусом. Это явление называется коронным разрядом. Созданная коронный разряд развивается в направлении терминала гайки. Этот последний процесс является голубой коронный разряд, который можно наблюдать в темное время суток.

 

Вот еще один официальный сайт NGK

http://ngkntk.co.uk/index.php/technical-centre/spark-plugs/corono-stain/

 

Вот он в темноте светится

20106271149217257.jpg

 

От него и следы.

Ссылка на сообщение
  Цитата
Ну так это явление и называется коронный разряд

да суть в том что этот коронный разряд был в чистой среде то ничего бы небыло - никакого нагара -вот за что речь.... чернота -гарь откуда???  от частиц которые ПОД ЕГО ВОЗДЕЙСТВИЕМ пригорают...

 

  Цитата
Как я уже писал, я не видел сколь либо заметных следов на свечах с б/ушных тойотовских и хондовском двигателе со старыми колпачками и видел следы на свечах с новых (пробег до 20 тыс) двигателей хёндэ и киа со свечами заводской установки. Судя по девственной пыли, я был первым, кто смотрел эти свечи после установке на заводе. Пробег примерно одинаков - 15 тыс плюс/минус пара тыс. Если бы было наоборот (следы на свечах из двигателей с пробегом), это было понятно.

ты полагаешь что в этих разных случаях создаются одинаковые условия для возникновения коронного разряда??? .............. 

Ссылка на сообщение
post-2482-0-39282500-1330505440_thumb.jpgNGK LFR5A-11,пробег 15000км,тоже видны следы коронного разряда,просто я их стёр.... :pardon:
Ссылка на сообщение
  Nordman(markii) писал:

ты полагаешь что в этих разных случаях создаются одинаковые условия для возникновения коронного разряда??? .............. 

Для машин, которые выпускались в конце 80х были другие условия, а для выпуска конца 90-х и нулевых, я не думаю, что что-то кардинально поменялось. Опять же, по твоим же словам

 

  Nordman(markii) писал:

да суть в том что этот коронный разряд был в чистой среде то ничего бы небыло - никакого нагара -вот за что речь.... чернота -гарь откуда???  от частиц которые ПОД ЕГО ВОЗДЕЙСТВИЕМ пригорают...

Откуда берется большое количество частиц на НОВЫХ двигателях? ПОчему я ездил 65 тыс, и у меня частицы были, а после перепрошивки на ЕВРО-2 их как корова языком слизала? :unknw:

 

@torcon, не замечал подобной веры у тебя в то, что пишут на сайтах производители масел, а тут такое доверие :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@Baz, а тут другого и не может быть. :) Распиленную свечку видел? То что написано на сайтах серьезных производителей будь то масло или свеча я всегда доверяю. Denso NGK это простите не Mannol...

Ссылка на сообщение
  Цитата
Для машин, которые выпускались в конце 80х были другие условия, а для выпуска конца 90-х и нулевых, я не думаю, что что-то кардинально поменялось. Опять же, по твоим же словам

конечно есть разница - в той же системе зажигания, у более свежих авто она мощнее, свечи зажигания имеют больше потенциал на электродах, к тому опять же разные производители , разные колпачки све%

Изменено пользователем Nordman(markii)
Ссылка на сообщение

, Илья после цитаты не нужно нажимать несколько раз enter.

Ссылка на сообщение

а это у меня так опера работает... она такие интервалы ставит сама........

Ссылка на сообщение
  torcon писал:

То что написано на сайтах серьезных производителей будь то масло или свеча я всегда доверяю.

И мобилу доверяешь с его рекомендацией лить 5W50 после 100 тыс, а 10W60 - после 150 тыс? :rolleyes: я что-то не заметил доверия к российскому хёндэвскому сайту, все мне какие-то австралийско/болгарские мануалы подсовывал :rolleyes:

 

  Nordman(markii) писал:

конечно есть разница - в той же системе зажигания, у более свежих авто она мощнее, свечи зажигания имеют больше потенциал на электродах, к тому опять же разные производители , разные колпачки све%

Мощнее насколько? Какое напряжение в системах зажигания было у японцев с середине 90х до середины 2000х, при схеме с высоковольтными проводами? Я не думаю, что мой двигатель, ведущий происхождение от мицубиси и выпускаемый с конца 90х, принципиально отличается по системе зажигания от тойотовских двигателей разработки 90х

По вв проводам не скажу, а свечи примерно одинаковые NGK, разница только в том, что у тойот и хонды они имеют калильное число 6, а у хёндэ - 5.

Опять же, при неизмененном зажигании, одних и тех же вв проводах и одном типе свечей, я вижу абсолютно разные результаты до прошивки двигателя и после. Прошивка не должна влиять на напряжение, выдаваемое катушкой зажигания.

Ссылка на сообщение
  29.02.2012 в 08:44, torcon сказал:

 

Торкон. поражен, что вы нашли инфуот производиля.

По своему опыту работы на ВВ оборудовании 150кВ скажу, что ни чего подобного в реальности не происходит и у изоляторов в месте крепления к фланцу все чисто, другое дело когда проходит кислотный дождь, все сверкает становится светло ну или почти как днем, появляется серый, а затем светло коричневый нагар, но опять же он равномерно распределен по всему изолятору.

Что касается фото свечей,такой эффект (примерно) бывает лишь в аварийных случаях, когда имеется микро трещина, незаметная глазу, через него проходят микрочастицы масла, прилипает грязь и.т.п.

Мне кажется это опять не тот случай ибо мы то свечки выкручиваем чистые. :shok:

 

Ну если не верите вот снег растает не поленюсь выйду нафотографирую. :p

А уж напряжение 150кВ в этом плане поинтересней, чем 20-30 на свечах.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...