Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  15.09.2023 в 08:10, Эдельвейс сказал:

например производители автомобилей перестали прописывать замену жиж в трансмиссии, мкпп, акпп, мосты , но многие пациенты упорно нарушают рекомендации и наставления мануалов, ничего, всё нормально ?

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  15.09.2023 в 03:38, Эдельвейс сказал:

проехал уже за 200, я их поставил в другой, хочу узнать реальную ходимость иридия,

Раскрыть  

:mocking: У тебя этого иридия, целая рукавица в багажнике что ли?

Ссылка на сообщение
  15.09.2023 в 08:21, Vasek555 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Сдаюсь.

По теме - я меняю свечи при возникновении неисправности, не зависимо от пробега, если конструкция свечи позволяет регулировать зазор, то контролирую его., с возможной регулировкой, стираю ацетоном "коричневый пояс".

На разных двигателях пробовал применять свечи различной конструкции с выступающим центральным изолятором, центральным электродом, с двумя боковыми электродами, и т.д. , практически никакой разницы в работе моторов не увидел, показалось что в мороз -35...-30 двиг лучше стартует на 

1. с двумя боковыми электродами

2. иридий

Ссылка на сообщение
  15.09.2023 в 08:37, hik сказал:

:mocking: У тебя этого иридия, целая рукавица в багажнике что ли?

Раскрыть  

я х.з. сколько... которые проехали 200++, сейчас поставил в авто с пробегом 30ткм, когда их заменят, мне дадут знать, это нгк, на боковом электроде нет припаянной пластинки и присутствует износ

Ссылка на сообщение
  15.09.2023 в 06:03, Эдельвейс сказал:

отгадайте с одного раза , почему япы давным давно, стараются избавиться от авто до пришествия четырёхлетнего возраста, а нацисты и по 10-15 лет накручивают

Раскрыть  

Более жёсткие экологические нормы, гораздо бОльшая плотность населения, вынуждающая избавляться от "лишних" машин, пока от них ещё можно избавиться (а не вкладывать средства в их утилизацию).

Ссылка на сообщение
  15.09.2023 в 06:18, Эдельвейс сказал:

У меня на одном из авто аккумулятору тринадцатый год, он работает, зачем его менять ?

Раскрыть  

Верно. Зачем его менять, учитывая что АкБ как и фары, и диски, и шланги, и куча всего другого меняются, вне зависимости от возраста и пробега, а исключительно  по состоянию (по крайней мере на машинах СВС).

Изменено пользователем CRESTAkrasnodar
Ссылка на сообщение
  15.09.2023 в 09:02, CRESTAkrasnodar сказал:

Более жёсткие экологические нормы, гораздо бОльшая плотность населения, вынуждающая избавляться от "лишних" машин, пока от них ещё можно избавиться (а не вкладывать средства в их утилизацию).

Раскрыть  

в Сингапуре ещё большая плотность населения, ещё более жёсткие эк. требования и машины в 10 дороже... 

А почему именно на четвёртый год...

Просто почитайте про японский техосмотр. И гляньте стоимость просто замены масла у папуасов.

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
  15.09.2023 в 09:05, CRESTAkrasnodar сказал:

к и фары, и диски, и шланги, и куча всего другого меняются, вне зависимости от возраста и пробега, а исключительно  по состоянию (по крайней мере на машинах СВС).

Раскрыть  

в Краснодарском крае , но не в СВС

Ссылка на сообщение
  15.09.2023 в 09:02, CRESTAkrasnodar сказал:

гораздо бОльшая плотность населения, вынуждающая избавляться от "лишних" машин, пока от них ещё можно избавиться (а не вкладывать средства в их утилизацию).

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

  15.09.2023 в 09:54, Эдельвейс сказал:

Просто почитайте про японский техосмотр. И гляньте стоимость просто замены масла.

Раскрыть  

Ничего, что там труд стоит подороже, чем в РФ а тем более в РБ?

 

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
  15.09.2023 в 09:54, Эдельвейс сказал:

Просто почитайте про японский техосмотр.

Раскрыть  

Это лишь способ государства (СВС) достижения вышеозначенных мною целей.

Ссылка на сообщение
  15.09.2023 в 09:54, Эдельвейс сказал:

в Сингапуре ещё большая плотность населения, ещё более жёсткие эк. требования и машины в 10 дороже... 

Раскрыть  

Всё верно. Государство регулирует количество машин ценой на них. Ничего сложного.

Изменено пользователем CRESTAkrasnodar
Ссылка на сообщение
  15.09.2023 в 09:55, Эдельвейс сказал:

в Краснодарском крае

Раскрыть  

Что за клоунада? Для Краснодарского края не печатается отдельная сервисная книжка. Но то, такое. А у вас "в крае" каков интервал регламентной замены фар, дисков и шлангов?

Изменено пользователем CRESTAkrasnodar
Ссылка на сообщение
  15.09.2023 в 07:32, Эдельвейс сказал:

например при замене ремня ГРМ, обязательна процедура замены сальников(а) РР

Раскрыть  

Это тоже в СВС? Или в вашем крае?? Ибо у нас (в РФ) такой бредовой "обязательной процедуры" на их машинах нет.

Ссылка на сообщение
  15.09.2023 в 11:41, CRESTAkrasnodar сказал:

Государство регулирует количество машин ценой на них. Ничего сложного.

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  15.09.2023 в 11:40, CRESTAkrasnodar сказал:

Это лишь способ государства (СВС) достижения вышеозначенных мною целей.

Раскрыть  

Это конечно здОрово, что СВС достигает озвученные Вами цели, а термин "кризис перепроизводства" Вам знаком ?   Старина Маркс весьма доходчиво распространялся на эту тему... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...