Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Misha6112008 сказал:

современные иридиевые надо менять по пробегу.

А раньше как надо было? 

3 минуты назад, Misha6112008 сказал:

Превратились они в обычный "дешёвый" расходник

Свечи же всегда были расходником:mail1:

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Ares 35 сказал:

А вру. Денсо это были. Архив 2020. Давно это было как... 

eVAAAgMht-A-1920.jpg

то, чего на фото ни к производителю, ни к качеству материала свечи прямого отношения не имеет

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Ares 35 сказал:

А раньше как надо было? 

Свечи же всегда были расходником:mail1:

Многие эксплуататируют до "талого" и меняют свечи не комплектом, а по одной.

Экономят таким образом. На днях такое наблюдал случайно.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Misha6112008 сказал:

На днях такое наблюдал случайно.

Это с драйва спецы 100%:sarcastic:

Здесь таких замечено не было

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
40 минут назад, Misha6112008 сказал:

Эти обычные свечи смесь топливную поджигают по другому в отличии от ирдиевых. Если у вас с завода изготовителя не стоят иридиевые вам их и не надо.

это конечно очень интересная теория, но сидя за рулём я никогда не чувствовал разницы от  материалов и технологий , применяемых при производстве свечей , сделанных приличными производителями(для меня это бош, нгк, дэнсо), разве что зимний старт вроде как получше на двухэлектродных, кстати, ну совсем не подходящих для данного двигателя, но мотор на них прекрасно работает, так же, как и на любых других, совсем даже не аналогах рекомендуемым

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Misha6112008 сказал:

Многие эксплуататируют до "талого" и меняют свечи не комплектом, а по одной.

 

раньше, доверяя мануалам, тоже менял свечи, как прописано, потом понял, что меня просто имеют...

славабогу  почти не выбрасывал, теперь у меня штук 25 прекрасных свечей отличного качества, т.е., покупать я их больше не буду никогда

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Эдельвейс сказал:

раньше, доверяя мануалам, тоже менял свечи, как прописано, потом понял, что меня просто имеют...

славабогу  почти не выбрасывал, теперь у меня штук 25 прекрасных свечей отличного качества, т.е., покупать я их больше не буду никогда

Значит не иридиевые свечи у вас.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Эдельвейс сказал:

покупать я их больше не буду никогда

"От суммы от тюрьмы не зарекайся"

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Эдельвейс сказал:

это конечно очень интересная теория, но сидя за рулём я никогда не чувствовал разницы от  материалов и технологий , применяемых при производстве свечей , сделанных приличными производителями(для меня это бош, нгк, дэнсо), разве что зимний старт вроде как получше на двухэлектродных, кстати, ну совсем не подходящих для данного двигателя, но мотор на них прекрасно работает, так же, как и на любых других, совсем даже не аналогах рекомендуемым

Я имею ввиду двигатели современные с новыми прошивками с 2010 года выпуска двигатели Toyota 1zrfe, 1zrfae,2zrfe и так далее.

Старые моторы "не заточенные" под иридиевые свечи не сравниваю.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Misha6112008 сказал:

Старые моторы "не заточенные" под иридиевые свечи не сравниваю.

А что там может быть заточено под иридий?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vasek555 сказал:

А что там может быть заточено под иридий?

Если с завода изготовителя не идёт иридий в автомобиле значит не заточено авто. Не знаю исчерпывающий для вас ответ.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Misha6112008 сказал:

Если с завода изготовителя не идёт иридий в автомобиле значит не заточено авто.

Это ваше личное умозаключение ?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Эдельвейс сказал:

а что со свечами происходит через 10ткм ?

Ну вот смотри - стояли у меня когда-то обычные свечи, после 10 ткм начал слегка подтраивать двигатель, вынул свечи а центральный электрод типа выгорел, cильно увеличился зазор. C увеличением зазора увеличивается и нагрузка на катушки. На JZте поставил обычные свечи с 2мя боковыми электродами, эти где-то около 30 ткм прошли, cтал замечать некоректную работу двигателя, вынул свечи а центральный электрод на всех свечах выглядел как типа плоская отвёртка, выгорел с обеих сторон., опять-же увеличенный зазор и нагрузка на катушки. На платиновых 2х электродных за 100 ткм такой хрени нету, там у денсо на центральном электроде платиновая напайка, на НЖК платиновое кольцо вокруг центрального электрода. Вот такие вечные:), да-же до 150 ткм были случаи работали такие свечи, но я не насилую, ровно 100 ткм и на выброс.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...