Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

АлексейА Если деньги есть на покупку иридия, то покупать его стоит, а доверять сейчас нельзя ни кому. Иридиевые ТТ отличить о подделки можно самому. Отличить обычные свечи от подделки бывает сложнее, чем иридиевые. Где покупать и как отличить, можно узнать пролопатив эту тему, начиная с конца:)

Ссылка на сообщение
10 минут назад, SL1 сказал:

Где покупать и как отличить, можно узнать пролопатив эту тему, начиная с конца

Тогда буду читать. Как обычно сначала спросить потом читать.

Меня подкупает:

"Компания Denso первой в мире запатентовала примененную в свечах зажигания Nickel TT технологию TwinTip, благодаря которой свечи на практике достигают эффективности высококачественных иридиевых свечей Denso. И все это без использования драгоценных металлов."

Изменено пользователем АлексейА
Ссылка на сообщение
8 часов назад, АлексейА сказал:

"Компания Denso первой в мире запатентовала примененную в свечах зажигания Nickel TT технологию TwinTip, благодаря которой свечи на практике достигают эффективности высококачественных иридиевых свечей Denso. И все это без использования драгоценных металлов."

И никель и иридий ТТ хорошие результаты давали, но последние еще лучше так как Иридий+Платина.

Ссылка на сообщение
21.02.2025 в 09:51, Euro сказал:

Контора еще работает?

Euro отправил данные в л.с.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, АлексейА сказал:

Меня подкупает

Такие решения есть и NGK, но не для всех двигателей. А ставить лучше всего то, что рекомендует сам производитель авто и менять в соответствии с регламентом.
IXU22FTT и XU22TT разные свечи по точке искрообразования, они не могут друг друга заменять. Дайте лучше vin в личку, посмотрим что там рекомендуется

Ссылка на сообщение

Что можно сказать про свечи Patron, а конкретно интересует SPP148I? Понятно что китай, но может годный? И еще, как тут в теме поиском пользоваться? Ничего не понимаю.. Длинная строчка внизу страницы, где гугл написано? Так там выдает результат по всему форуму

Ссылка на сообщение
22.02.2025 в 10:09, Роман 73 сказал:

Заказал свечи DZK, для своего китайца, вместо Торчей, которые идут с завода. Как придут, подробно рассмотрю, замерю сопротивление и выложу сюда, мож кому-нибудь пригодится

Нет, DZK не стал даже забирать из ОЗОНа. До замера сопротивления дело, ессно, тоже даже не дошло, что-то они мне совсем не приглянулись, какие-то игрушечные, что ли. И центральный электрод (вместе с изолятором, ессно) утоплен практически заподлецо с резьбовой частью свечи, я такого ранее не видел. Поэтому взял Торчи, но вот, что интересно - сопротивление мультиметром, эти Торчи не показывают. В группе писали, что заводские Торчи, которые выкручивают из моторов, тоже не показывают сопротивление. Чем-то покрывают электрод, на который надевается катушка, что ли?

IMG_20250228_164622.jpg

IMG_20250228_165507.jpg

IMG_20250228_184514.jpg

Screenshot_2025-02-28-18-09-34-397_ru.ozon.app.android.jpg

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Роман 73 сказал:

Поэтому взял Торчи, но вот, что интересно - сопротивление мультиметром, эти Торчи не показывают. В группе писали, что заводские Торчи, которые выкручивают из моторов, тоже не показывают сопротивление. Чем-то покрывают электрод, на который надевается катушка, что ли?

 

 

Долго мучился, пока получилось измерить сопротивление, зачищал надфилем

 

Ссылка на сообщение

Спецы, поясните как работает такая трехэлектродная свеча, если зазор между плюсом и между боковыми минусами кратно больше чем до центрального минуса? Когда у многоэлектродных свечей зазоры от всех минусов до плюса равны там нет вопросов

 

 

Скрытый текст

8RQRIeOBphWedDW5RrhYiWOf4yY-1920.jpg

 

Изменено пользователем rpi70
Ссылка на сообщение

rpi70 обычно многоэлектродные свечи нужны для стабильного зажигания смеси на режимах, отличных от номинального, если на основном электроде искра не пробивает из-за особенностей впрыска топлива

Ссылка на сообщение
07.03.2025 в 14:52, FineParts_Алексей сказал:

 если на основном электроде искра не пробивает из-за особенностей впрыска топлива

какие конкретно особенности впрыска топлива влияют на искрообразование на основном электроде ?

Ссылка на сообщение
03.03.2025 в 15:30, Роман 73 сказал:

Нет, DZK не стал даже забирать из ОЗОНа. До замера сопротивления дело, ессно, тоже даже не дошло, что-то они мне совсем не приглянулись, какие-то игрушечные, что ли. И центральный электрод (вместе с изолятором, ессно) утоплен практически заподлецо с резьбовой частью свечи, я такого ранее не видел. Поэтому взял Торчи, но вот, что интересно - сопротивление мультиметром, эти Торчи не показывают. В группе писали, что заводские Торчи, которые выкручивают из моторов, тоже не показывают сопротивление. Чем-то покрывают электрод, на который надевается катушка, что ли?

IMG_20250228_164622.jpg

IMG_20250228_165507.jpg

IMG_20250228_184514.jpg

Screenshot_2025-02-28-18-09-34-397_ru.ozon.app.android.jpg

У меня стоит torch F4J163707010

На 30 тыс км говорят надо менять. Дилер на ТО ни чего не сказал. Сейчас 35 тыс км

В 1 цилиндре  (10-20 пропусков) 

В 2  цилиндре (5-20 пропусков)

В 3  цилиндре (1-3 пропусков )

В 4 цилиндре (1-3 пропусков) 

Данные за поездку 15-20 км 

 

Вот сижу думаю.  Может Brisk поставить. На mazda cx5 100 тыс км без проблем пробежали 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...