Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  09.07.2012 в 07:45, Accord сказал:

кто-нибудь ставил свечи Beru?

Я вот вчера такие(Beru) выкрутил из своего кабана. Походу заводкские еще. Таких тут не видел, да и зделаны во Франции. (Тут французкие товары редковаты, недолюбливают лягушатников пиндосы :) ) Пробегали почти 57к миль, т.е. 91.2К км.

С виду свечи отходили норм, нормальный износ центрального електрода, зазор увеличен из-за електрода, немножко "здоровой копоти".

Поставил Бош мейд ин Раша--кабан побежал галопом еще резвее, дажe немного стремно стало.

 

Если сильно хочется, могу найти и сфоткать. Правда половина в масле, У меня курьез случился в первий же день как кабана взял. Крышка там очень тугая и по другому сделана на горловине.Закрутил кривовато. В итоге масло стрелянуло под капотом и залило колодцы с одной стороны И много еше чего.

Изменено пользователем zyxelenator
Ссылка на сообщение

да я верю, мне не раз приходилось слышать хорошие отзывы про эти свечи, просто прошло время и решила еще поспрашивать, чтобы быть уверенной в качестве

Ссылка на сообщение
  08.07.2012 в 09:22, adminavto сказал:

ну это наверное тебе так хочется что-бы было 6л. на 100 км при такой скорости,на этой машине.Никогда в такое не поверю.

Можеш не верить и можно подумать ты именно на моей машине ездил!

На днях вернулся из Крыма - расход 6,7 (спалил 154 л за 2304 км) в машине 4 чел (из них 2-е детей) и около 300 кг груза.

За машиной просто нужно следить и ездить правильно (не лениться ручкой работать и на инжекторе не пускать накатом) :p

Ссылка на сообщение

Невольно сравнил качество NGK и Denso. Энгекашки, не от хорошей жизни, я менял тысяч через 10, весной поставил Denso и недавно задумался, а не пора ли менять, полез в блокнот, а у меня пробег на них - 20ка. Двигатель работает (субъективно) как на новых, ни потраиваний, ни подергиваний и с приемистостью все ок.

Причем всегда ставил обычные свечи, без платины и иридия. Энгекашки попадались разные, из японии и кореи, как в оригинальных, так и в хёндэвских упаковках.

ЗЫ На энгэка я проездил около 60 тысяч, происхождение свечей разное, и дилерское, и в магазинах брал с разной номенклатурой, но разница, по живучести, была менее заметна, чем с ныне стоящими денсо

Ссылка на сообщение

у меня Denso K20PR-U, ставил на 55 тысяче, щс 73я. Свечи не выкручивал (хотя хотел но не сложилось) но субъективно - все в порядке. Двигатель пускается быстро, всегда и одинаково.

Хочу правда попробовать раскошелиться на иридиум павер но вот сижу и думаю, а надо ли.

Ссылка на сообщение
  21.07.2012 в 07:40, Dimka сказал:

нужно ... ездить правильно (не лениться ручкой работать и на инжекторе не пускать накатом) :p

Dimka, "на инжекторе не пускать накатом" - а в чем, собсно, фишка ?

спс.

Ссылка на сообщение
  01.11.2012 в 06:05, DIman сказал:

у меня Denso K20PR-U, ставил на 55 тысяче, щс 73я. Свечи не выкручивал (хотя хотел но не сложилось) но субъективно - все в порядке. Двигатель пускается быстро, всегда и одинаково.

Хочу правда попробовать раскошелиться на иридиум павер но вот сижу и думаю, а надо ли.

Если на этой машине собираешся ездить еще хотя бы 60 тык, то смысл есть.

Ссылка на сообщение
  01.11.2012 в 06:14, sm сказал:

Если на этой машине собираешся ездить еще хотя бы 60 тык, то смысл есть.

Мне на ней ездить и ездить еще хз скока лет)))

Ссылка на сообщение

@Baz, я прошел вот это же самое много лет назад. Начинал с NGK закончил на с Denso. Хотя топовые NGK для японского рынка не хуже.

Ссылка на сообщение

У меня пробег на обычных свечах NGK (точнее оригинал Ниссан, еще с японии) - 40тыщ, работали и выглядели как новые, только с бело-бежевым налетом. Зазор увеличился на 0,1 мм. Можно было подогнуть и дальше ездить, но на всякий случай, чтобы катушки не полетели, поменял на новые, такие же оригинал Ниссан, за 750 руб. упаковка из 4шт.

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение

Оригинал NGK это как платина иридий NGK из японии - хорошие свечи.

Ссылка на сообщение

Стояли иридиевые свечи DENSO SK20R11, машина на них прошла 105000 км., выглядели не хуже новых.

Заменил по регламенту, поставил такие-же, цена в Экзисте 500 руб. за штуку.

Ссылка на сообщение

Использовал свечи NGK, Denso, Bosch, на первых пробег больше всего, Денсо один раз ставил, Бош несколько раз покупал, в итоге опять купил NGK, лично у меня к ним субъективно меньше всего вопросов, а вот к Бошу...., причём покупал как оригинал один раз в маздовской упаковке в экзисте - дрянь а не свечи почему то. Про Денсо ничего плохого сказать не могу, одна установка не показатель имхо.

Ссылка на сообщение
  Цитата

Dimka, "на инжекторе не пускать накатом" - а в чем, собсно, фишка ?

спс.

на инжекторных авто при включенной скорости и не нажатой педали газа форсунки не впрыскивают топливо, до момента выхода в режим холостого хода.

 

  Цитата

Можеш не верить и можно подумать ты именно на моей машине ездил!

На днях вернулся из Крыма - расход 6,7 (спалил 154 л за 2304 км) в машине 4 чел (из них 2-е детей) и около 300 кг груза.

За машиной просто нужно следить и ездить правильно (не лениться ручкой работать и на инжекторе не пускать накатом) :p

такой расход может быть, я не спорю, у самого на лачике 35 л - на 500 км с головой, но это при экономной езде 90-100, но никак не 120-130 км/час.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...