Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

как вам такой расклад? http://www.youtube.com/watch?v=5UxU1gil6gs...eature=youtu.be

 

мое мнение учитывая что одинаковый дефект на разных свечах и совершенно разных производителях, чел просто их каким то образом ломает закручивая, либо заламывает изолятор как это показано у НЖК - тогда верхняя часть будет крутиться, а электрод выниматься, тк он не цельный.

ну это фантастика чтобы для разных двигателей, разных производителей такой однотипный дефект...

 

http://www.ngk-sparkplugs.jp/english/techi...g/06/index.html

photo4.jpgphoto2.gif

Ссылка на сообщение
  21.05.2013 в 07:21, Nordman сказал:

как вам такой расклад?

Денсо давно ответили на это.

Это перетяжка свечей, превышен момент затяжки.

 

У меня лично, у друзей и знакомых, за 10 лет не провернулась ни одна свеча Денсо, закрученная рекомендованным моментом. Вот как то так.

Ссылка на сообщение

 

  Цитата
Денсо давно ответили на это.
есть ссылка?  

 

насчет моента затяжки я полностью согласен, только по сути методика затяжки без контроля момента, просто доворот свечи на 180С

 

 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Причем тут момент, будто усилие передается через керамический изолятор. Скорей резьба угробиться в головке. Может их заливает водой и они лопаются от резкого перепада температур?

Ссылка на сообщение
  21.05.2013 в 08:22, Nordman сказал:

  есть ссылка?  

 

насчет моента затяжки я полностью согласен, только по сути методика затяжки без контроля момента, просто доворот свечи на 180С

Да есть http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=323697#p323697

 

Тупо доворот свечи ключем, мне не нравится, т.к. точность никакая. Или дино-ключ или "набитая" рука. Я руками не свернул ни одной свечи. Приловчился затягивать схватившись тремя пальцами за середину перекладины ключа (см. фото). Перетянуть свечу таким захватом довольно сложно. Плавно закручиваю без фанатизма, пока не остановится.

А ещё лучше затянуть дино-ключем и рукой попробовать какое это усилие.

 

Таблица моментов затяжек.

 

draw0001.jpg

 

  21.05.2013 в 08:52, vergaser сказал:

Причем тут момент, будто усилие передается через керамический изолятор.

При том, что после того как на форуме разместили данную информацию, жалобы на проворот изоляторов пропали.

 

PS Это не касается новых, изначально бракованных, речь идет про изначально качественные (нигде не болтающиеся свечи)

 

Фото

 

фото

post-2023-0-50562900-1369126614_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Там что бы деформация началась нужно ньютонов 100 минимум, либо свечи сопливые такие есть. Я посмотрел рисунки с деформирующейся резьбой на инструкции выше, извините, но аж смешно стало...:) Это их наверно молотком туда забивать нужно... :laugh: Я скорее поверю в плотно надетую свечную головку которая при перекосе ломает изолятор:)

Изменено пользователем vergaser
Ссылка на сообщение
  Цитата
Там что бы деформация началась нужно ньютонов 100 минимум, либо свечи сопливые такие есть. Я посмотрел рисунки с деформирующейся резьбой на инструкции выше, извините, но аж смешно стало...

 

это примитивный рисунок, на самом деле на каждый виток резьбы достаточно незаметных деформаций чтобы ослабиь завальцовку, к тому же по сути тянется самое тонкое место под уплотнительным кольцом. второй фактор, современные компактные свечи тонкостенные, их очень легко перетянуть, это реально и третье, данный тип свечей на видео имеет очень длинную нестандартную резьбу 23 мм помоему, её в 2 раза легче потянуть чем стандартные 12 и 17 мм

 

 

Ссылка на сообщение

А еще прикол в том что в резьбовых соединениях работают только 3-4 витка резьбы, так что вобще все это странно с этой деформацией. Ну да ладно, вам виднее:)

Ссылка на сообщение
  Цитата
А еще прикол в том что в резьбовых соединениях работают только 3-4 витка резьбы
только не в легкодеформируемых материалах, как алюминиевая головка
Ссылка на сообщение

2,5 года или 50 тыс.км проехал на (4-х контактных)свечах GM.машина пришла с этими свечами, до этого сколько проехал не известно. на днях машина стала временами подергивать. снял свечи именно на одна накрылась "шубой" (что на фото)остальные чистые. поставил новые от БОШ (супер 4) машина "пошла" совсем по другому.

post-34-0-27490400-1370342993_thumb.jpg

post-34-0-09266500-1370343001_thumb.jpg

Изменено пользователем GLX
Ссылка на сообщение
  шансонье писал:

вот свечи для форда 1.6 , коробочка симпотичная, внутриже оказался Bosch, причем советского производства, если капать глубже, то скорее всего из соседнего Энгельса)

Для форда с моторами 2.5 турбо свечи Bosch пр-ва Germany (так выбито на юбке свечи) :)

Ссылка на сообщение
  GLX писал:

поставил новые от БОШ (супер 4) машина "пошла" совсем по другому.

в нашем полку прибыло)))...хороший выбор..) :good:

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

Пользую Beru на VW Caddy 1,4 BCА, на Toyote 2AZ-FE и использовал на 1ZZ-FE без замечаний, Bosch использовал на импрезе EJ15 и на 20 турбовом ежике друг использует.

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение
  30.09.2010 в 13:46, sergo_tmn сказал:

Торкон, я на нгк BKR7EIX уже 20 тыщ откатал на бусте 1,2. Проблем ноль. Ценник около 300 р за свечу.

Режимы далеко не щадящие. В сравнении с атмо год за два идёт.

Совет: ставь BKR6EIX-P. Аналог денсо VK20...

vk20-BKR6EIX-P

...

Denso vk20 и NGK (2574) BKR6EIX-11P - это похожие свечи, но не одинаковые.

vk20 лучше по показателям.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...