Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Подскажите кто знает, что означает этот параметр?

 

Костя, мне кажется это просто ошибка-опечатка. И зачем ты от "добра добро ищешь?"

Ссылка на сообщение

Подскажите кто знает, что означает этот параметр?

Предположу, что это возможно вылет центрального электрода от юбки свечи. Ну или расстояние до бокового.

Взять свечу в руки и замерить.

Ссылка на сообщение

Предположу, что это возможно вылет центрального электрода от юбки свечи. Ну или расстояние до бокового.

Взять свечу в руки и замерить.

 

Типа: высота(длина) центрального электрода :rolleyes: Возможно. Но кому нужен этот параметр?

В свечах Bosch 0 242 232 514 четыре боковых электрода, расстояние между ними указано 4мм, в описании написано "зазор между электродами - 4мм". Думаю отсюда и "дует ветер", переводчик не разобравшись в чем дело, прилепил это к указанной свече.

Изменено пользователем adik74
Ссылка на сообщение

Меня смущали местные свечки тем что с Японии металл свече был желтым, у нас белый. Беру Drive Joy Bosch Beru.

 

Нашел сравнение японской и купленной тут, слева японская ФОТОболее качественная накатка букв на металле была.

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение

Костя, мне кажется это просто ошибка-опечатка. И зачем ты от "добра добро ищешь?"

Спасибо всем за отзывы.

Это не опечатка, у многих производителей есть этот параметр в описании свечей, вот например Денсо: http://avtoto.com.ua/svecha-zazhiganija-denso-vk20y.html

 

Хочу попробовать NGK BKR6EIX-11P, у них этот зазор = 3,5 мм. Вот и думаю можно ли их в РАВ4ик и что это вообще такое...

post-3154-0-64103900-1375176514_thumb.png

Ссылка на сообщение

Это цифра зовется "spark position", и варируется в зависимости от типа свечи, "наша" = 4 мм. Dmitry_R прав.

post-1675-0-36419800-1375178248_thumb.jpg

Изменено пользователем adik74
Ссылка на сообщение

Я почему затеял это разбирательство.

В этой теме многие принимают свечи NGK BKR6EIX-11P за аналог Denso VK20 и ставят на свои машины, да и другим советуют.

А на деле это разные свечи.

Ссылка на сообщение

Он определяет положение искры в камере сгорания. Положение центра воспламенения смеси, определяет скорость и качество её сгорания.

Ну теперь то понятно когда выяснили что это такое,да и дословный перевод "искровая позиция". Спасибо.

Ссылка на сообщение

Вот мои, пробег на свечах 58.200

post-2454-0-54726100-1376238418_thumb.jpg

post-2454-0-05753100-1376238435_thumb.jpg

post-2454-0-45340200-1376238468_thumb.jpg

Производитель как видте отечественный

post-2454-0-95962900-1376238522_thumb.jpg

Топливо восновном ОККО 95 - Евро4, WOG - 95 Евро 4. Чесно говоря можно было на них еще ездить, поменял так сказать для самоуспокоения)) сейчас поставил Трек трехлепестковый, вроде бы тяга на низах улучшилась...

Ссылка на сообщение

С бензином все ок, но на таких свечах давно уже ездить нельзя по уму если. Центральный электрод видишь сьеден пенек округленный - зазор уже сьеден и он изменился - почему и рекомендуют на 10-15 тыс, а должен быть одинаковый везде пенек срезанный ровно. Расстояние полета искры от бокового электрода до центрального должно быть одинаково. А тут они все разные. На таких свечах обычно расход увеличивается малокритично и незаметно но он есть - поэтому вряд ли ты сьэкономил на свечах. Положение спасает если ты раз в 10-20 тыс по щупу регулировал зазор - но когда пенек совсем в огарок превращается это уже тоже не имеет смысла. Тяните на свечах подгибая 20-25 тыс но не 50...

Ссылка на сообщение

Это так скахать был эксперемент, сколько протянут дешевые свечи...Расхода чесно говоря критического я не заметил, как брала в районе 7 литров (6.7-6.9) так и берет...ты кстати как относищься к многоэлектродным свечам? в тырнете много негатива про них...

Ссылка на сообщение

, ну проездить то да можно, но с ухудшением уже характеристик. Вообще просто подгибаешь и тянешь. Я Иридиевые Denso подгибал, они на 25000км расчитаны, а я в два раза больше. почему подгибал - вроде у него центральный электрод не сьедается - там иридий. А потому что сьедается тогда боковой электрод :D Поэтому и подгибал...

 

Именно поэтому многоэлектродные и получили свою жизнь, там электродов несколько, износа меньше у боковых, дольше может проработать и меньше подгибать-обслуживать (на западе вообще такой процедуры нет она вымерла - замена свечей - диктуют производители свечей что бы больше продать :D). Многоэлектродные свечи хорошие свечи если их делала Denso NGK итд. То есть серьезный производитель. Но это уже вчерашний век - смысла в них нет...

 

Потом пошли уже платина иридий. Верх совершенства это Denso Iridium Tough (у меня сейчас такие стоят) там хоть один электрод боковой, но уже с платиновой нашлепкой, и центральный электрод тонкий 0.04мм с иридиевым наплавлением. Получается что искра между платиной и иридием бегает и сьедаться как бы нечему - отсюда и интервал 100 тыс км.

 

Не знаю есть ли сейчас что то круче, но вот эти долго ходят без изменения характеристик. НО и то требуют отчистки - так как на свечах от нашего бензина при длительном использовании появляется что то на вроде керамической шубы, которую ножом только соскребсти можно. Для этого я раз в 30-50 тыс отмачиваю свечи в ортофосфорной кислоте - тюбик кислоты для паяния в радиомагазине. На ночь бросил утром чистые.

Ссылка на сообщение

Это так скахать был эксперемент, сколько протянут дешевые свечи...Расхода чесно говоря критического я не заметил, как брала в районе 7 литров (6.7-6.9) так и берет...ты кстати как относищься к многоэлектродным свечам? в тырнете много негатива про них...

не тяни так много, модуль зажигания может сказать тебе "тю-тю", зачем потом деньги выбрасывать, лучше раньше свечи меняй.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...