Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Abc,

я картинку привел к тому, что это не прорыв газов из-за негерметичности свечи )

Ссылка на сообщение

@slider88,

ну тогда ещё интереснее! на одни свечах образуется коричневая юбка, а на других нет! пачиму???

геометрия изолятора разная?

Ссылка на сообщение

@Виталий 76,

да у меня на одной машине так же было, 2й и 4й цилиндр были с юбками, остальные чистые, на денсо иридиум кстати, ik16

там же тоже много нюансов, вплоть до того что свечи надо закручивать динамометрическим ключом с определенным моментом

Изменено пользователем slider88
Ссылка на сообщение

@Abc,

я картинку привел к тому, что это не прорыв газов из-за негерметичности свечи )

Твоя редакция картинки утверждает одно, а мой исходный вариант утверждает уже совсем другое. Ну или как-то чудесным образом замена проводов лечит герметичность свечных колодцев. :)) А если прочитать уже нормальные статьи по коронному разряду - то там целый букет, но наши автовладельцы обычно уцепятся в тот вариант, при котром тратить ничего не надо. :))) Вот у тебя - стабильно прорыв газов только с 2 определенных цилиндров - ага, ты специально прохудившиеся свечи ставил именно туда, выбирал? Самому не смешно? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

на рабочем кукурузере 100 ik- 20 отходили положенные 100 тыс и были поставленны после замены обратно(новые ушли на 2 домашних машины)на пробеге 170(пробеге свечей,пробег кукурузы 370)перед очередной командировкой были заменены на новые(командировка ответственная,нареканий на свечи не было),зазор конечно большеват,но работали.

 

цена за эти свечи кстати не большая если брать не в упаковке тойота.317 рублей штука в автодок для меня

Изменено пользователем zunchez
Ссылка на сообщение

В теме Тотек УМТ спор зашёл по поводу коричневой юбки на свечах. NGN пишет, что это от масла. Но у меня колодец герметично сверху закрыт катушкой зажигания через уплотнитель и туда вообще ничего попадать не может. Но после 1400м/ч работы на свечах небольшая юбочка есть. ОД говорит, что это нормально и ни о чём плохом не говорит. Что это? Негерметичность свечи или что-то другое? Прошу пояснить.

IMG_1964.JPG

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

@igork, коронный разряд, нормальное явление

 

только почему-то это явление, наблюдаю только на свечах NGK...

post-4073-0-68222100-1389766447_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Офигеть! может стоит выкрутить, от грязи почистить, зазор проконтролировать :)

Для этого нет предпосылок.

Ссылка на сообщение

наблюдаю только на свечах NGK...

на бензиновой авто тоже такое было только на NGK. Сменил на Beru - всё ушло.

 

Да и свечи накала NGK для моего дизелька тоже говенные, очень слабые по току и телу (иногда ломается наконечник)

 

NGK - фуфло, такой вывод я для себя сделал ))))

Ссылка на сообщение

NGK практически все Китай уже идет. Хотите хорошие свечи Denso покупайте.

с чего ты взял? Видел только корейские, японские и французские НГК..

Ссылка на сообщение

NGK - фуфло, такой вывод я для себя сделал ))))

может NGK уже не то.

NGK практически все Китай уже идет. Хотите хорошие свечи Denso покупайте.

на днях может поменяю на Denso. ранее ездил на них, проблем не было... но NGK стоят France...

Изменено пользователем grantez
Ссылка на сообщение

, ну фиг их знает... :unknw: беру свечи всегда в проверенном месте.

на "юбке" выбито France, раньше были комплекты с Japan.

но именно на этих свечах со временем появляется этот коронный разряд.

Ссылка на сообщение

@igork, коронный разряд, нормальное явление

То, что это коронный разряд я знаю. Вопрос в том, что именно у меня может обгорать, если колодец герметично закрыт сверху катушкой зажигания через прокладку. А сама катушка прикручивается к корпусу. Не может туда масло попадать, о котором везде пишут. У меня в колодце пыли даже нет, не то что масла неизвестно откуда взявшегося.

Теперь про коронный разряд. Я правильно понимаю, что если таковой присутствует, то высока вероятность пропусков зажигания? Или я не прав? Дело в том, что при прохождении вот уже трёх ТО, ОД постоянно сканирует мой БК на наличие внутренних ошибок. Как объяснил мне электрик, БК X-Trail запоминает даже единичный пропуск зажигания, но на панель выводит индикацию только в том случае, если этих пропусков несколько(число не помню). Так вот за период этих трёх ТО ни одной ошибки в БК не было. Стало быть ни одного пропуска зажигания за этот период не было.

ABC, проясни пожалуйста ситуацию с "юбочкой" на свече в моём контексте, когда колодец закрыт ,а пропусков зажигания нет.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...