Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  08.01.2015 в 13:12, IVAN сказал:

@Piphagore, На изоляторе налет красный - бензинчик не айс

 

изолятор желтый, это от вспышки такой эффект получился

Ссылка на сообщение
  17.11.2014 в 08:46, torcon сказал:

не убиваются они бензином, иридий крепкий и твердый металл - он так же чистится от плохого налета и в путь.

Я на Denso Iridium Power IK20 - достаточно много проездил.

Теперь на Denso Iridium Tough VK20 - 50 тыс км уже проехал - нарывался прошлой зимой на плохой бензин, не мог заветись - пришлось их почистить в Amway и снова в бой.

 

Иридиевые свечи крепкие свечи - то что они какие то слабые это народный миф больше... Эти свечи больше защищены (опять же иридием) от плохого бензина чем обычные свечи. И кстати лучше воспламеняют его же...

torcon, ты, по большому счету, прав. Иридий реально самый тугоплавкий металл для свечей в настоящее время. Но тем не менее, по "живучести" в реальных условиях вопрос остается открытым.

ПыСы. Отправил вопрос "Что лучше - иридий или платина - в российских условиях (н/к топливо)?" в службы тех. поддержки NGK и Denso. Если дадут вразумительные ответы (в чем большие сомнения), отпишусь.

Ссылка на сообщение
  10.01.2015 в 18:50, SeMaksimus сказал:

torcon, ты, по большому счету, прав. Иридий реально самый тугоплавкий металл для свечей в настоящее время. Но тем не менее, по "живучести" в реальных условиях вопрос остается открытым.

ПыСы. Отправил вопрос "Что лучше - иридий или платина - в российских условиях (н/к топливо)?" в службы тех. поддержки NGK и Denso. Если дадут вразумительные ответы (в чем большие сомнения), отпишусь.

ОТВЕТ NGK:

Платиновые и иридиевые свечи обладают большей устойчивостью к износу и, соответственно, имеют более долгий ресурс, обеспечивают лучшую воспламеняемость топлива, ниже нагрузка на катушку зажигания. Однако, некачественное топливо может испортить любую свечу, даже, если заправились всего один раз. Например, в случае добавления ферроценовых присадок, повышающих октановое число.

Иридиевые свечи более устойчивы к износу и имеют более тонкий центральный электрод. Они предпочтительнее.

Что касается того вопроса, какие свечи выпускать для того или иного автомобиля – при подборе или создании свечи каждый раз решается техническое задание, которое включает в себя соответствие многим запрашиваемым автопроизводителем параметрам – цена, ресурс, экономичность, требуемое напряжение зажигания и т.п.

Ссылка на сообщение
  12.01.2015 в 09:48, SeMaksimus сказал:

ОТВЕТ NGK:

Платиновые и иридиевые свечи обладают большей устойчивостью к износу и, соответственно, имеют более долгий ресурс, обеспечивают лучшую воспламеняемость топлива, ниже нагрузка на катушку зажигания. Однако, некачественное топливо может испортить любую свечу, даже, если заправились всего один раз. Например, в случае добавления ферроценовых присадок, повышающих октановое число.

Иридиевые свечи более устойчивы к износу и имеют более тонкий центральный электрод. Они предпочтительнее.

Что касается того вопроса, какие свечи выпускать для того или иного автомобиля – при подборе или создании свечи каждый раз решается техническое задание, которое включает в себя соответствие многим запрашиваемым автопроизводителем параметрам – цена, ресурс, экономичность, требуемое напряжение зажигания и т.п.

 

Все замечательно, но когда моторы серии S проектировались, при иридий еще и разговоров не было, Платина - да - была, но отличалась от "просто свечей" только платиновой нашлепкой на боковом электроде, которая заметно увеличивала срок службы. но вряд ли улучшала качество искры...

Ссылка на сообщение

При минус 30 утром как то неуверенно, точнее не все цылиндры сразу запустились! Решил пора менять свечи!

Пробег 30-40 тыков, точнее не помню, менял прошлой осенью!

post-3725-0-13044700-1421158080_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  13.01.2015 в 14:09, Finik сказал:

При минус 30 утром как то неуверенно, точнее не все цылиндры сразу запустились! Решил пора менять свечи!

Пробег 30-40 тыков, точнее не помню, менял прошлой осенью!

 

странно...платиновые свечи должны больше выходить. если свеча что вы держите PLFR6F-11, то попробуте те что рекомендует произвоитель свечей NGK, а именно PLFR5A-11. Калильное "потеплее" может как-то изменит ситуацию прбоегом. Или на иридий переходить.

Ссылка на сообщение
  13.01.2015 в 14:09, Finik сказал:

При минус 30 утром как то неуверенно, точнее не все цылиндры сразу запустились! Решил пора менять свечи!

Пробег 30-40 тыков, точнее не помню, менял прошлой осенью!

 

Корректировка зазора и еще столько же...

Ссылка на сообщение

@Finik, хорошее состояние. Зазорчик действительно подкорректируй и ещё много проедешь.

Ссылка на сообщение
  13.01.2015 в 15:08, igork сказал:

@Finik, хорошее состояние. Зазорчик действительно подкорректируй и ещё много проедешь.

Уже сменил на новые!

Ссылка на сообщение

Подскажите, заменил сегодня свечи, поставил Denso KH16TT, как то немного напрягала надпись на свечах, но погуглив немного, понял что люди такие же вкручивали, и вроде все нормально.

IMG2015011_8954813_15568674.jpg

и еще тестером замерял сопротивление, на трех свечах было значение 5 ом, а на одной 7,2 вроде, стоит ли заморачиваться из за этой свечки ?

Ссылка на сообщение
  13.01.2015 в 16:42, Stamm сказал:

Подскажите, заменил сегодня свечи, поставил Denso KH16TT, как то немного напрягала надпись на свечах, но погуглив немного, понял что люди такие же вкручивали, и вроде все нормально.

IMG2015011_8954813_15568674.jpg

и еще тестером замерял сопротивление, на трех свечах было значение 5 ом, а на одной 7,2 вроде, стоит ли заморачиваться из за этой свечки ?

 

Ну, в одном цилиндре искра будет чуть слабее, потряхивать будет мотор, если руку на него положить...И усё, собсно...

Ссылка на сообщение
  13.01.2015 в 16:44, coronamark2 сказал:

Ну, в одном цилиндре искра будет чуть слабее, потряхивать будет мотор, если руку на него положить...И усё, собсно...

Не пугай человека. Электрика эту разницу не увидит. Stamm и сопротивление скорее в кОм.

Ссылка на сообщение
  13.01.2015 в 17:28, igork сказал:

Не пугай человека. Электрика эту разницу не увидит. Stamm и сопротивление скорее в кОм.

 

А ей и не надо....Просто будет разная искра по мощности и все...

Ссылка на сообщение
  13.01.2015 в 17:28, igork сказал:

Не пугай человека. Электрика эту разницу не увидит. Stamm и сопротивление скорее в кОм.

Спасибо, в инструкции о свечах написно 5 Ом, хотя на форумах читал что кОм, сам в электрике не силен.

я побаивался что будет пагубно для катушки.

 

coronamark2

  Цитата
Просто будет разная искра по мощности и все...

понаблюдаю еще за работой двигателя, в целом пока накатал 50км, отклонений не уловил

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...